Ребята подскажите пожалуйста
В один миг перестал работать электро-стеклоподъемник на передней пассажирской двери Не работает не от водительской кнопки не от своей Не подаёт не каких признаков жизни
Это сдох мотор или, что ещё может быть Где и как лучше всего искать причину поломки Если это мотор, во сколько выльется замена его и от каких авто подходит Если можно, пожалуйста напишите подробнее
Была точно такая же проблема. В моем случае неисправность была в следующем. На водительской двери есть кнопка блокировки стеклоподъемника пасажирской двери, на этой кнопке было нарушение контакта, разобрал-почистил все заработало.
P.S. чтобы снять блок управления стеклоподъемниками водительской двери разбирать ничего не надо, отверткой аккуратно поддеваем блок и вытаскиваем (он на защелках).
Сначала проверь работает ли кнопка стеклоподъемника передней пассажирской двери. Сними ее и поставь с любой другой двери, на которой точно работает. Т.к. схемой предусмотрено, что цепь с водительских кнопок идет через кнопки на самих дверях, если сгорает кнопка на двери, то стекло перестает работать.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
У меня была такая проблема. Оказалось просто отошел контакт от кнопки на пассажирской двери. Передернул разъем - все заработало. Говорят это в принципе болячка на япах...
У меня заднее пассажирское стекло в один день (причем летом) перестало подавать признаки жизни. Раскурочил кнопку, оказалось зря, что-то заело в редукторе. Разобрав дверь, пошатал редуктор вверх - вниз, нажимая кнопку. С седьмого раза поехало. Теперь раз в неделю, для профилактики, опускаю и поднимаю задние стекла.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |