ГБЦ шалит!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ГБЦ шалит!!!
Помогите советом товарищи!! Проблема в следующем, при работующей машине надуваются шланги и после примерно 1500 об/мин начинает поднимать уровень тосола, но не булькает и тосол неуходит ни в расширительный ни в масло, при этом всем машина неедит и дымит сизым, снятие головки показала что это точно не прокладка, что делать? На данный момент задумка попробывать отшлифовать головку, так как до этого она 2 раза снималась может ее повело.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Варлорд
смотри голову на наличие трещин меж клапанов(это проблема на 4д56)возможно выхлопные газы прут
смотри голову на наличие трещин меж клапанов(это проблема на 4д56)возможно выхлопные газы прут
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Головка цела всю почистили и просмотрели, при работе при 2000 об/мин двигатель начинает странно дитанировать, и через вентиляцию в клапанной крышке струя толи газов толи каковато дыма!! Машина перестала реагировать на изменение угла зажигания, единственное что при позднем, 9градусах незаводится на горячию, схватывает но незаводится.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Доброго здоровья!
Мое чудо дымило и перло в сапун как компресор ,ехать не хотело,грелось как утюг.Вскрытие показало сдохли кольца,стали как пласмасовые, гнулись но не ломались
Заменил поршня и кольца.
Мое чудо дымило и перло в сапун как компресор ,ехать не хотело,грелось как утюг.Вскрытие показало сдохли кольца,стали как пласмасовые, гнулись но не ломались

вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
А что компрессию не мерили? зачем сразу делать дурную работу снимать голову если газы не перли в ОЖ,в дизелях очень редко вода в хату и белый дым из глушака это чаще на бензинках.Голову коль уж снята надо сначала опресовать и убедится что нет микротрещин тк визуально можно не увидеть,по поводу шлифовки тоже можно сначала проверить на плоскостность а то когда действительно надо шлифовать то уже некуда будет.Как сильно надуваются шланги? В системе охл давление достигает примерно 1 атм +- 01-02 атм те можно было и померить насосным манометром.Причина скорее всего в топливной в ТНВД,либо она не герметична.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"