ГБЦ шалит!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

ГБЦ шалит!!!

Сообщение Варлорд »

Помогите советом товарищи!! Проблема в следующем, при работующей машине надуваются шланги и после примерно 1500 об/мин начинает поднимать уровень тосола, но не булькает и тосол неуходит ни в расширительный ни в масло, при этом всем машина неедит и дымит сизым, снятие головки показала что это точно не прокладка, что делать? На данный момент задумка попробывать отшлифовать головку, так как до этого она 2 раза снималась может ее повело.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

как определили что не прокладка?
если антифриз не уходил, то зачем вообще полезли в двигатель?
антифриз должен расширяться при повышении температуры - это нормально.
сизым дымит и не едет - скорее всего воздух откуда то сосет в топливную.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

Варлорд
смотри голову на наличие трещин меж клапанов(это проблема на 4д56)возможно выхлопные газы прут
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

Головка цела всю почистили и просмотрели, при работе при 2000 об/мин двигатель начинает странно дитанировать, и через вентиляцию в клапанной крышке струя толи газов толи каковато дыма!! Машина перестала реагировать на изменение угла зажигания, единственное что при позднем, 9градусах незаводится на горячию, схватывает но незаводится.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Доброго здоровья!
Мое чудо дымило и перло в сапун как компресор ,ехать не хотело,грелось как утюг.Вскрытие показало сдохли кольца,стали как пласмасовые, гнулись но не ломались :roll: Заменил поршня и кольца.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

Вот все эти чудеса произошли резко, машина неразу неперегревалась, неужели так быстро кольца умерли?
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А что компрессию не мерили? зачем сразу делать дурную работу снимать голову если газы не перли в ОЖ,в дизелях очень редко вода в хату и белый дым из глушака это чаще на бензинках.Голову коль уж снята надо сначала опресовать и убедится что нет микротрещин тк визуально можно не увидеть,по поводу шлифовки тоже можно сначала проверить на плоскостность а то когда действительно надо шлифовать то уже некуда будет.Как сильно надуваются шланги? В системе охл давление достигает примерно 1 атм +- 01-02 атм те можно было и померить насосным манометром.Причина скорее всего в топливной в ТНВД,либо она не герметична.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

Носили головку в сервис, ее надо шлифовать, ее дествительно повело, но шлифовать нестали, 2 форскамеры сильно треснувшие и одна неочень, механик сказал надо перепресовывать.
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Треснувшие фор камеры на сапун не влияют .Газы прут -беда с кольцами.Фор камеры порванные закоксовали их.Дизель не обмануть :shock:
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Варлорд
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Варлорд »

Дизель без охлаждающей жидкости очень быстро нагревается?
Галлопер 2, 4D56, 97г. 5 дв, 2.5 TD. МКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

2-3мин
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»