Страница 1 из 1
ГБЦ шалит!!!
Добавлено: 26 июл 2009, 22:06
Варлорд
Помогите советом товарищи!! Проблема в следующем, при работующей машине надуваются шланги и после примерно 1500 об/мин начинает поднимать уровень тосола, но не булькает и тосол неуходит ни в расширительный ни в масло, при этом всем машина неедит и дымит сизым, снятие головки показала что это точно не прокладка, что делать? На данный момент задумка попробывать отшлифовать головку, так как до этого она 2 раза снималась может ее повело.
Добавлено: 27 июл 2009, 00:03
wersa
как определили что не прокладка?
если антифриз не уходил, то зачем вообще полезли в двигатель?
антифриз должен расширяться при повышении температуры - это нормально.
сизым дымит и не едет - скорее всего воздух откуда то сосет в топливную.
Добавлено: 27 июл 2009, 09:51
Горец
Варлорд
смотри голову на наличие трещин меж клапанов(это проблема на 4д56)возможно выхлопные газы прут
Добавлено: 27 июл 2009, 11:09
Варлорд
Головка цела всю почистили и просмотрели, при работе при 2000 об/мин двигатель начинает странно дитанировать, и через вентиляцию в клапанной крышке струя толи газов толи каковато дыма!! Машина перестала реагировать на изменение угла зажигания, единственное что при позднем, 9градусах незаводится на горячию, схватывает но незаводится.
Добавлено: 28 июл 2009, 22:32
Shrek
Доброго здоровья!
Мое чудо дымило и перло в сапун как компресор ,ехать не хотело,грелось как утюг.Вскрытие показало сдохли кольца,стали как пласмасовые, гнулись но не ломались

Заменил поршня и кольца.
Добавлено: 29 июл 2009, 00:20
Варлорд
Вот все эти чудеса произошли резко, машина неразу неперегревалась, неужели так быстро кольца умерли?
Добавлено: 29 июл 2009, 11:45
kva
А что компрессию не мерили? зачем сразу делать дурную работу снимать голову если газы не перли в ОЖ,в дизелях очень редко вода в хату и белый дым из глушака это чаще на бензинках.Голову коль уж снята надо сначала опресовать и убедится что нет микротрещин тк визуально можно не увидеть,по поводу шлифовки тоже можно сначала проверить на плоскостность а то когда действительно надо шлифовать то уже некуда будет.Как сильно надуваются шланги? В системе охл давление достигает примерно 1 атм +- 01-02 атм те можно было и померить насосным манометром.Причина скорее всего в топливной в ТНВД,либо она не герметична.
Добавлено: 29 июл 2009, 12:45
Варлорд
Носили головку в сервис, ее надо шлифовать, ее дествительно повело, но шлифовать нестали, 2 форскамеры сильно треснувшие и одна неочень, механик сказал надо перепресовывать.
Добавлено: 30 июл 2009, 10:18
Shrek
Треснувшие фор камеры на сапун не влияют .Газы прут -беда с кольцами.Фор камеры порванные закоксовали их.Дизель не обмануть

Добавлено: 30 июл 2009, 12:08
Варлорд
Дизель без охлаждающей жидкости очень быстро нагревается?
Добавлено: 30 июл 2009, 17:00
kva
2-3мин