Перенос розетки из подлокотника

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Перенос розетки из подлокотника

Сообщение Wolker »

Тут недавно выяснилось, что про наличие розетки для всяких полезных гаджетов в глубине подлокотника даже не все знают. Я про нее узнал давно, но не пользовался ей по причине крайнего неудобства расположения и общей забитости бардачка. О чем жалел, так как две розетки иногда нужны, а эта специально предназначена именоо для подклучения приборов, она глубже чем штатная под прикуриватель и штекера зарядок сидят в ней не в пример плотнее. В общем новое место для этого гнезда я давно присмотрел, а тут еще дошли руки. Отверстие в консоли вырезал бором, единственный "гимор" - на 10 см удлинил провода к прикауривателю. Можно в принципе обойтись штатной длинной, ее хватает чтобы надеть фишки на разъемы розетки, только вот если возникнит необходимость снять консоль - придеться искать гинеколога, чтобы подлезьть к фиксатору фишки массы, он очень неудачно расположен.
Изображение
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Я сделал по другому ибо в этом месте что ты указал у меня стоит нопка управления лебедкой из салона. Прикуриватели я поставил под ручник. Места там дохрена и не мешаются.
Изображение

Изображение
Туда же воткнул кнопку переключения баков
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Монстр :) В хорошем смысле этого слова. Зато теперь меня не мучает загадка, как (и зачем) ты ухитрился воткнуть доп розетки под ручник (сколько я на это место у себя не смотрел - каменый цветок не лез). А ларчик ломом открывался - конфигурация консоли рычага переключения передач в этом месте у машин с РКП и АКПП разная :( И у приверженцев комфорта там места нет совершенно.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

О, нашел стару фотку для иллюстрации.

Изображение
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Wolker писал(а): ...конфигурация консоли рычага переключения передач в этом месте у машин с РКП и АКПП разная :( И у приверженцев комфорта там места нет совершенно.
Об этом я и не подумал... Тогда да, мое решение получается подходит исключительно для МКПП.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Wolker
Еще один вопрос небольшой встречный к тебе. У тебя сидушки тряпочные, а двери и подлокотник - кожа. Сам перетягивал? Где и започем? Подушки на дверях надо перетянуть. Постоянно пачкаются около ручек.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Banderlog

по кнопке переключения баков - второй бак АРБ/самодельный? где место нашлось? 2 бака на Сюрфе очень меня радовали в поездках ~ 1300км на заправке получалось, на П4 место как-то не нашел, только если нишу занять, с местом я угадал? ... sorry если пропустил обсуждение
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Andyfour
Бак в нише третьего ряда сидений. Бак самодельный, но не совсем. Есть у нас фирмочка которая варит на профессиональном заводском оборудовании на заказ нержавейку, алюминий, и пр. Вот мне и сварили. Я был первый у них П4. Выкройку с меня снимали и теперь в принципе готовы сварить любому. Фотки подробные попозже выложу. Получается 100 литров. Она мне все равно без надобности, так как послу устновки бака буду ставить выдвижные ящики так чтобы при сложенных спинках задних сидений получался ровный пол/спальное место.
Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Banderlog, дорогой, так когда фотоотчет нам ждать и адрес фирмочки, плз, в студию
:roll:
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Stas
1-го августа я в отпуск на Кольский. До отпуска точно не сделаю - некогда. А вот после приезда - сразу все расскажу и покажу.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Banderlog писал(а):Stas
1-го августа я в отпуск на Кольский. До отпуска точно не сделаю - некогда. А вот после приезда - сразу все расскажу и покажу.
Лады, ждем :partyman:
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Banderlog писал(а):У тебя сидушки тряпочные, а двери и подлокотник - кожа. Сам перетягивал? Где и започем? Подушки на дверях надо перетянуть. Постоянно пачкаются около ручек.
Ну перетягивал понятное дело не сам, а у специально обученных людей:) Обошлось (по докризисным временам) около 10 т.р (четыре подлокотника дверей + центральный). Координаты мастеров давать не буду, мне они не очень понравились да и напортачили по итогу в другой работе. В принципе, что центральный подлокотник, что подлокотники дверей легко снимаются и перетянуть их могут в любой конторе, занимающейся перетяжкой салонов. Их в интернете было прилично, да и цены я думаю стали чуть скромней.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Wolker
Ок. Понял. После приезда тоже буду делать и тоже именно в этом варианте. Может руль еще перетяну. Потерся уже изрядно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Свирид »

Изображение[/quote]
Всем привет!
Ну ни чего себе,насколько я понял по фотографии, задняя дверь открыта с права на лево. Разве такое бывает на П4, а если бывает то в каких случаях.
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Похоже, что фота не П4 :)
поправьте меня, 5если не прав :D, но сделано - супер
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Свирид
Это патруль. На П4 еще не поставил. Я же написал что буду ставить вот такие... Это BlackWidow. Очень понравилось как сделано.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Banderlog-ты как всегда молодец.....опять меня удивил....респект тебе!!!!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: Перенос розетки из подлокотника

Сообщение Baiteikin »

Wolker писал(а):Тут недавно выяснилось, что про наличие розетки для всяких полезных гаджетов в глубине подлокотника даже не все знают.
залез в подлокотник "араба" и нашел только ... заглушку вместо розетки.
У арабов там вообще проводка не проведена или просто нужно розетку вставить?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Baiteikin писал(а):У арабов там вообще проводка не проведена или просто нужно розетку вставить?
Прикуриватель подключается к основному жгуту не на прямую, а с помощью примерно 20 сантиметрового отрезка проводов, один конец которого втыкается в фишку на шлейфе, а второй представляет собой "мамы" для + и - розетки.
99,9% фишка для подключения этого "удлинителя" прикуривателя в "арабе" есть (основной жгут должен быть идентичен для всех модификаций), понадобиться этот самый короткий "хвостик" проводов и собственно "митсовское" гнездо. Или плюнуть и врезать любое не родное гнездо розетки в удобное место удлинив провода "колхозным" методом, как сделал это я.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

Wolker писал(а):99,9% фишка для подключения этого "удлинителя" прикуривателя в "арабе" есть (основной жгут должен быть идентичен для всех модификаций), понадобиться этот самый короткий "хвостик" проводов и собственно "митсовское" гнездо. Или плюнуть и врезать любое не родное гнездо розетки в удобное место удлинив провода "колхозным" методом, как сделал это я.
Спасибо за совет. Колхозить не хочется, если колхозить, то придется еще и ксенон в ПТФ ставить)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»