Страница 1 из 1

Перенос розетки из подлокотника

Добавлено: 27 июл 2009, 12:20
Wolker
Тут недавно выяснилось, что про наличие розетки для всяких полезных гаджетов в глубине подлокотника даже не все знают. Я про нее узнал давно, но не пользовался ей по причине крайнего неудобства расположения и общей забитости бардачка. О чем жалел, так как две розетки иногда нужны, а эта специально предназначена именоо для подклучения приборов, она глубже чем штатная под прикуриватель и штекера зарядок сидят в ней не в пример плотнее. В общем новое место для этого гнезда я давно присмотрел, а тут еще дошли руки. Отверстие в консоли вырезал бором, единственный "гимор" - на 10 см удлинил провода к прикауривателю. Можно в принципе обойтись штатной длинной, ее хватает чтобы надеть фишки на разъемы розетки, только вот если возникнит необходимость снять консоль - придеться искать гинеколога, чтобы подлезьть к фиксатору фишки массы, он очень неудачно расположен.
Изображение

Добавлено: 27 июл 2009, 19:47
Banderlog
Я сделал по другому ибо в этом месте что ты указал у меня стоит нопка управления лебедкой из салона. Прикуриватели я поставил под ручник. Места там дохрена и не мешаются.
Изображение

Изображение
Туда же воткнул кнопку переключения баков

Добавлено: 27 июл 2009, 20:25
Wolker
Монстр :) В хорошем смысле этого слова. Зато теперь меня не мучает загадка, как (и зачем) ты ухитрился воткнуть доп розетки под ручник (сколько я на это место у себя не смотрел - каменый цветок не лез). А ларчик ломом открывался - конфигурация консоли рычага переключения передач в этом месте у машин с РКП и АКПП разная :( И у приверженцев комфорта там места нет совершенно.

Добавлено: 27 июл 2009, 20:34
Wolker
О, нашел стару фотку для иллюстрации.

Изображение

Добавлено: 27 июл 2009, 21:15
Banderlog
Wolker писал(а): ...конфигурация консоли рычага переключения передач в этом месте у машин с РКП и АКПП разная :( И у приверженцев комфорта там места нет совершенно.
Об этом я и не подумал... Тогда да, мое решение получается подходит исключительно для МКПП.

Добавлено: 27 июл 2009, 21:18
Banderlog
Wolker
Еще один вопрос небольшой встречный к тебе. У тебя сидушки тряпочные, а двери и подлокотник - кожа. Сам перетягивал? Где и започем? Подушки на дверях надо перетянуть. Постоянно пачкаются около ручек.

Добавлено: 27 июл 2009, 21:41
Andyfour
Banderlog

по кнопке переключения баков - второй бак АРБ/самодельный? где место нашлось? 2 бака на Сюрфе очень меня радовали в поездках ~ 1300км на заправке получалось, на П4 место как-то не нашел, только если нишу занять, с местом я угадал? ... sorry если пропустил обсуждение

Добавлено: 27 июл 2009, 22:22
Banderlog
Andyfour
Бак в нише третьего ряда сидений. Бак самодельный, но не совсем. Есть у нас фирмочка которая варит на профессиональном заводском оборудовании на заказ нержавейку, алюминий, и пр. Вот мне и сварили. Я был первый у них П4. Выкройку с меня снимали и теперь в принципе готовы сварить любому. Фотки подробные попозже выложу. Получается 100 литров. Она мне все равно без надобности, так как послу устновки бака буду ставить выдвижные ящики так чтобы при сложенных спинках задних сидений получался ровный пол/спальное место.
Изображение

Добавлено: 27 июл 2009, 22:36
Stas
Banderlog, дорогой, так когда фотоотчет нам ждать и адрес фирмочки, плз, в студию
:roll:

Добавлено: 27 июл 2009, 22:45
Banderlog
Stas
1-го августа я в отпуск на Кольский. До отпуска точно не сделаю - некогда. А вот после приезда - сразу все расскажу и покажу.

Добавлено: 27 июл 2009, 22:48
Stas
Banderlog писал(а):Stas
1-го августа я в отпуск на Кольский. До отпуска точно не сделаю - некогда. А вот после приезда - сразу все расскажу и покажу.
Лады, ждем :partyman:

Добавлено: 27 июл 2009, 23:16
Wolker
Banderlog писал(а):У тебя сидушки тряпочные, а двери и подлокотник - кожа. Сам перетягивал? Где и започем? Подушки на дверях надо перетянуть. Постоянно пачкаются около ручек.
Ну перетягивал понятное дело не сам, а у специально обученных людей:) Обошлось (по докризисным временам) около 10 т.р (четыре подлокотника дверей + центральный). Координаты мастеров давать не буду, мне они не очень понравились да и напортачили по итогу в другой работе. В принципе, что центральный подлокотник, что подлокотники дверей легко снимаются и перетянуть их могут в любой конторе, занимающейся перетяжкой салонов. Их в интернете было прилично, да и цены я думаю стали чуть скромней.

Добавлено: 27 июл 2009, 23:24
Banderlog
Wolker
Ок. Понял. После приезда тоже буду делать и тоже именно в этом варианте. Может руль еще перетяну. Потерся уже изрядно...

Добавлено: 29 июл 2009, 06:02
Свирид
Изображение[/quote]
Всем привет!
Ну ни чего себе,насколько я понял по фотографии, задняя дверь открыта с права на лево. Разве такое бывает на П4, а если бывает то в каких случаях.

Добавлено: 29 июл 2009, 08:39
Pedro
Похоже, что фота не П4 :)
поправьте меня, 5если не прав :D, но сделано - супер

Добавлено: 29 июл 2009, 09:19
Banderlog
Свирид
Это патруль. На П4 еще не поставил. Я же написал что буду ставить вот такие... Это BlackWidow. Очень понравилось как сделано.

Добавлено: 29 июл 2009, 12:11
dimasimal
Banderlog-ты как всегда молодец.....опять меня удивил....респект тебе!!!!!!!!

Re: Перенос розетки из подлокотника

Добавлено: 18 авг 2009, 15:25
Baiteikin
Wolker писал(а):Тут недавно выяснилось, что про наличие розетки для всяких полезных гаджетов в глубине подлокотника даже не все знают.
залез в подлокотник "араба" и нашел только ... заглушку вместо розетки.
У арабов там вообще проводка не проведена или просто нужно розетку вставить?

Добавлено: 18 авг 2009, 17:33
Wolker
Baiteikin писал(а):У арабов там вообще проводка не проведена или просто нужно розетку вставить?
Прикуриватель подключается к основному жгуту не на прямую, а с помощью примерно 20 сантиметрового отрезка проводов, один конец которого втыкается в фишку на шлейфе, а второй представляет собой "мамы" для + и - розетки.
99,9% фишка для подключения этого "удлинителя" прикуривателя в "арабе" есть (основной жгут должен быть идентичен для всех модификаций), понадобиться этот самый короткий "хвостик" проводов и собственно "митсовское" гнездо. Или плюнуть и врезать любое не родное гнездо розетки в удобное место удлинив провода "колхозным" методом, как сделал это я.

Добавлено: 01 сен 2009, 13:44
Baiteikin
Wolker писал(а):99,9% фишка для подключения этого "удлинителя" прикуривателя в "арабе" есть (основной жгут должен быть идентичен для всех модификаций), понадобиться этот самый короткий "хвостик" проводов и собственно "митсовское" гнездо. Или плюнуть и врезать любое не родное гнездо розетки в удобное место удлинив провода "колхозным" методом, как сделал это я.
Спасибо за совет. Колхозить не хочется, если колхозить, то придется еще и ксенон в ПТФ ставить)))