Страница 1 из 1

уровень масла

Добавлено: 27 июл 2009, 20:33
nik2208
не совсем понятная ситуация:
после завода машины лампочка уровня масла гаснет, но через некоторое время загорается и горит примерно минут 10 (либо постоянно, либо с перерывами) ... не зависимо от режима работы двигателя (хоть на холостом, хоть при движении). после этого промежутка времени гаснет и все идет нормально... да, это просиходит после того, как машинка постоит не менее 5 часов, если стояла меньше, то лампочка не загорается...
реальный уровень масла в норме... да и замена масла не помогает (((

Добавлено: 27 июл 2009, 20:34
drcham
интересная проблема, на КАМАЗах часто встречается.

Добавлено: 27 июл 2009, 21:16
Саня
может фильтр кавно

Добавлено: 27 июл 2009, 22:01
DEJ
Известная проблема 747. Электрика подводит.... :wink:
А фильтр на уровень масла влияет только при его смене, забирая в жертву литр живительной смазки.

Добавлено: 28 июл 2009, 14:22
RPD
Может просто датчик давления накрылся?

Добавлено: 29 июл 2009, 07:38
goreth
Про фильтр +, надо проверить лавление механическим датчиком, шутить с этим не советую.

Добавлено: 29 июл 2009, 09:46
Горец
nik2208
датчик уровня очень нежный -возможен обрыв-ты не один такой (меняй датчик 3800 рупей)

Добавлено: 29 июл 2009, 15:01
Евгениий 011
либо датчик либо на фишке проводок отваливается.

Добавлено: 29 июл 2009, 17:39
Pol@ATOM
Поподробнее - загорается жёлтая лампочка с изображением чего? У меня знакомый при низком уровне воды в омывателе фар тоже капиталить мотор собирался :)

Добавлено: 29 июл 2009, 18:01
Сrankshaft
Датчик скорее всего , у меня датчик с обломанным поплавком стоит и тоже глюки случаются но симптомы не такие.
По описанию такое впечатление ,что масло в поддон не возвращается ,не сливается из головки , такое возможно если каналы слива засорились.

Добавлено: 29 июл 2009, 18:07
markel
У меня так: на холодную заводишь- гаснет, двиг немного прогреется-загорается, по трассе свыше 2, 5 т/об-гаснет. Я забил.
ЗЫ: разумеется лампочка УРОВНЯ масла

Добавлено: 01 авг 2009, 17:46
nik2208
спасибо за ответы, после прочтения которых и некоторого размышления склоняюсь к "поганенькому" фильтру... так как годик назад лампочка также загорелась на рубеже замены масла (5500км) и вылечилось тогда простой заменой... а вот сейчас все произошло с точностью да наоборот... то есть лампочка начала "баловаться" примерно через 500км после замены масла...
вот теперь придется менять фильтр не пробежав и 1500км (((

или вот вопрос: А может быть такая болезнь если фильтр перетянуть??? ...раньше менял масло сам, а тут дурканул и поменял на сервисе (халявно же меняют)

Добавлено: 02 авг 2009, 00:55
Голубев
Горец писал(а):меняй датчик 3800 рупей)
:D о щастие!!!я 2 года назад за 500 руб покупал :)

Добавлено: 02 авг 2009, 04:39
Kamchadal
Сrankshaft писал(а):Датчик скорее всего , у меня датчик с обломанным поплавком стоит и тоже глюки случаются но симптомы не такие.
По описанию такое впечатление ,что масло в поддон не возвращается ,не сливается из головки , такое возможно если каналы слива засорились.
Красиво сказано. :D "Каналы слива" которые толщиной с палец :!: засорились. Наверное листвой? :smt017

Добавлено: 02 авг 2009, 14:05
Сrankshaft
Kamchadal писал(а):Красиво сказано. "Каналы слива" которые толщиной с палец засорились. Наверное листвой?
Не листвой конечно хотя и такое возможно а лаковыми отложениями которые образуются на стенках двигателя и иногда отслаиваются (при переходе на другое масло) и забивают каналы ,в том числе и сливные , иногда пропадает давление масла из за забитого этой "листвой" маслоприемника.
Отверстия толщиной с палец легко становятся меньше если поставить "левую" прокладку ГБЦ в которой эти отверстия могут быть каими угодно...
nik2208 писал(а):А может быть такая болезнь если фильтр перетянуть???
Скорее всего это на уровень масла в поддоне влиять не может.
Интересно было бы узнать о каком моторе идет речь ?

Добавлено: 02 авг 2009, 15:54
Сrankshaft
nik2208 писал(а):после завода машины лампочка уровня масла гаснет, но через некоторое время загорается и горит примерно минут 10
Насос выкачивает из поддона масло которое по каким либо причинам не возвращается обратно в поддон и датчик уровня срабатывает , через 10 минут это же масло прогреваеся и становится более жидким и текучим и стекает в поддон быстрее и уровень становится нормальным (лампочка гаснет) (IMHO).
если исключить все возможные неисправности в проводке и самом датчике , подобное явление может происходить по нескольким причинам ,
1)Высокая вязкость используемого в двигателе масла.
2)Низкая температура масла (-25с на улице а в движке минералка)
3)Tо о чем писал выше (что то засорилось в сливе)

Добавлено: 02 авг 2009, 16:38
nik2208
Сrankshaft писал(а):...Интересно было бы узнать о каком моторе идет речь ?
двигатель 4Д56 объемом 2,5л

масло - Шелл дизель 10В40 (масло катаю с момента покупки машины и не менял марку), а на улице пока еще нет минуса

если засорился где-то слив, то как лечить? можно промыть чем-либо или ...???

Добавлено: 02 авг 2009, 17:29
Сrankshaft
nik2208 писал(а):если засорился где-то слив, то как лечить?
Я не могу выступать экспертом по движку 4д56т т.к. у меня с ним пока т.т.т. не было проблем и высказал только общие предположения , я думаю подтянуться более опытные спецы и выскажут свое мнение.
Я бы по своей ленности снял бы заливную крышку , накрыл бы заливную горловину чем ни будь прозрачным, попросил бы кого ни будь завести движок и попытался бы увидеть (посветив фонарем что ли) что там происходит ,какой там уровень на холодную , может удастся увидеть сколько наливает под крышку ГБЦ .
можно промыть чем-либо или ...???
Промыть можно , только промывочные жидкости применять категорически не рекомендуется т.к. можно отмыть так ,что все каналы засоряться и движок умрет , только частичная разборка.

Добавлено: 02 авг 2009, 18:16
markel
nik2208, не грузись, меняй датчик на поддоне, или забей если уровень в норме. Япошки ваще себе этот датчик не ставят, чтоб голову ерундой не забивать. Ставят их только на европейки.
А то, я смотрю, ещё немного и тебе будут советовать двиг разобрать.

Добавлено: 02 авг 2009, 18:52
Сrankshaft
markel писал(а):или забей если уровень в норме
А если масло через сапун попадет в канал воздухозабора то дизель пойдет "вразнос" .