Страница 1 из 2

Вопрос про крепление амортов и пер. подвеску

Добавлено: 27 июл 2009, 21:41
drcham
Нахожусь вдалеке от дома ( финляндия, пори) и меня друзья замучали тем, что что-то стучит в передке. Подвеску уже раза три смотрели, около 3ткм назад открутился передний левый аморт, но это починили. Если машину качать за колесо ( левое ) то слышно, что оно о что-то стучит. Если зажать колодку стук пропадает.
И ещё они нашли, что аморт ( теперь уже правый ) можно относительно крепления нижнего немного покрутить - уверяют, что такого быть не должно. рассудите плиз, есть ли криминал в этом.
п.с. ступичные подтягивали около 3ткм назад.

Добавлено: 27 июл 2009, 23:47
avtografh
drcham писал(а):И ещё они нашли, что аморт ( теперь уже правый ) можно относительно крепления нижнего немного покрутить - уверяют, что такого быть не должно.
Крутить, как? Относительно оси штока амортизатора? Или оси болта нижнего крепления? Если первое разбита втулка, если второе и не сильно не криминально (подтянуть сильнее).

Добавлено: 28 июл 2009, 00:54
drcham
относительно болта нижнего крепления крутить влево вправо если взяться рукой за аморт.

Добавлено: 28 июл 2009, 10:12
Jenek
У меня он сильно крутился когда разбились сайлены в ухе амортизатора. Когда поставил новые амо люфт тоже есть небольшой, но по моему это нормально ведь сайлен чуть шире уха за счет чего это самое ухо не трется о крепление (металл об металл).

Добавлено: 28 июл 2009, 11:32
Pol@ATOM
Если жмёшь тормоз и стук пропадает - люфтит в подшипнике.

Добавлено: 28 июл 2009, 11:41
drcham
ступичном? ещё 2ткм до мск протянет ?

Добавлено: 28 июл 2009, 11:42
drcham
ближайший сервис тут мне только в питере :) а до него ~400

Добавлено: 28 июл 2009, 17:29
brains
А самому подрегулировать ступечный? Как крутилку раньше использовал 2-е отвертки толстых, чтоб в отверстия заходили хитрой гайки и длинный ключ или трубу, но нужен помощник, чтоб отвертки держать.

Добавлено: 28 июл 2009, 18:03
Pol@ATOM
ступичном? ещё 2ткм до мск протянет ?
- лечу геморой по телефону :) Надёжность пыжа на уровне, заодно проверишь :)

Добавлено: 28 июл 2009, 20:40
drcham
brains
можно и самому.... но опыта маловато. Короче завтра вывешу и посмотрю что там.

Добавлено: 28 июл 2009, 20:45
Руслан
drcham
Не парься - тебе чего отдыхается плохо? :) .. сегодня кино в тему про "Особенности Нац.Рыбалки" :D ...
Pol@ATOM писал(а):Надёжность пыжа на уровне
+100!!!
Поверь мне: доедешь без проблем до МСК.
Ну если действительно бесспокоишься, то можно и самому подтянуть - это не сложно.

Добавлено: 28 июл 2009, 20:46
drcham
скажем так, беспокоит только одно: это может быть только подшибник или нет?

Добавлено: 28 июл 2009, 23:33
Viktor_62
Набор инструментов типа Апелас хромванадиевый есть с собой? если есть то могу изобразить как легко делается ключик из любого минимального универсального набора головок... хотя при наличии 2х наборов - все еще проще

Добавлено: 28 июл 2009, 23:33
sashasv
Сегодня шприцевал передок (шаровые ,рулевые) и менял маятник. Аморты крутятся как описывали выше:) ИМХО не критично. Главное чтобы сайленты в ухе аморта разбиты не были. Разбитость сайлентов бывает видна невороуженным глазом. Про ступичные не скажу - не сталкивался.

Добавлено: 29 июл 2009, 00:39
drcham
Инструменты есть. Подтянуть ступичный хватит. Завтра вывешу колесо и посмотрю.

Добавлено: 29 июл 2009, 13:40
drcham
подтянул немного, не по уму конечно, но такого люфта уже нет. до мск точно доедет.

Добавлено: 29 июл 2009, 15:09
Viktor_62
кстати люфт подшипника не так сильно его губит, как его перетяжка или грязь на парах трения...

Добавлено: 03 авг 2009, 14:34
drcham
Какой надо купить ключ чтоб грамотно подтянуть подшибники? До мск добрался без проблем.

Добавлено: 03 авг 2009, 14:56
Viktor_62
Динамометрический или из тех каталога мицу номерной спецовый брать, стоит пади немеряно, не загоняйтесь зтягивайте как написано в книжке, но на глаз... 8)

Добавлено: 03 авг 2009, 15:47
drcham
ну дин. есть. Я так понимаю, что надо ключ чтоб правильно в стопорное кольцо вставить или нет ?