GDI стал брыкаться. У кого-нибудь было такое ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

GDI стал брыкаться. У кого-нибудь было такое ?

Сообщение FMaster »

Доброго !

Чинил ТНВД месяца 2-3 назад на Pajero IO у MEKA, так что по идее с ним все в порядке, но начались пока небольшие, но неприятности.

При остановке на светофоре резко падают обороты (до 100-200), машину начинает подтряхивать (как будто бензин закончился и она собирается заглохнуть). Бензина еще пол-бака. Было такое только 2 раза, вчера и сегодня пока ехал на работу. Коробка была ессесно в положение "D". В гараже ситуацию повторить не смог ... то ли терпения не хватило, то ли одно из двух. Запрвляюсь 95ым на БП или ТНК.
Каюсь, 2 недели назад залил 10 литров чего-то левого ... доехать надо было.
Ну и банальный вопрос...что это может быть? Грешу на фильтр тонкой очистки ТНВД или катушку зажигания. Никто не сталкивался с подобной ситуацией ?
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Я никогда с ГДИ не сталкивался, но влезу в тему, сам хочу ИО купить потом, если бобла хватит, поэтому все что касается его капризного ТНВД и вообще системы ГДИ, интересно!
Ну если предполагаешь что заливал литров 10 хренового бенза, то может с топливной системой что?? или с форсунками??
У меня не ГДИ, но как то раз херней заправился, машина тупить стала и только со 2-3 раза заводиться после длительной стоянки. Промывал форсунки очистителем.
Если не секрет, что чинилось в ТНВД, менялось или чистилось????
И во сколько ремонт встал??
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

ToropovDV писал(а):Я никогда с ГДИ не сталкивался, но влезу в тему, сам хочу ИО купить потом, если бобла хватит, поэтому все что касается его капризного ТНВД и вообще системы ГДИ, интересно!
Ну если предполагаешь что заливал литров 10 хренового бенза, то может с топливной системой что?? или с форсунками??
У меня не ГДИ, но как то раз херней заправился, машина тупить стала и только со 2-3 раза заводиться после длительной стоянки. Промывал форсунки очистителем.
Если не секрет, что чинилось в ТНВД, менялось или чистилось????
И во сколько ремонт встал??
В IO стоят ТНВД нового поколения с огромным преимуществом - они ремонтопригодные. Есть там мембрана с впускными /выпускными отверстиями, со временем края этих отверстий подтачиваются и давление начинает плавать. Собственно ремонт, насколько я понял,это замена мембраны, после чего можно год-два ездить и особо не париться. Если залил хреновый бензин, то тоже ничего страшного нет, надо почистить фильтр тонкой очистки топлива, который стоит в самом насосе.
Сам ремонт обошелся мне в Анкаре в 300 енотов и пришлось на денек оставить им машину, но так как это выяснилось еще при покупке авто, то продавец сделал мне скидку и все остались довольны.

Есть хороший сайт про джидаев: http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm

Кстати, вчера и сегодня такого эффекта больше не повторялось. Тяга в норме, заводится тоже с полпинка...надеюсь, что пронесло (в хорошем смысле этого слова) :)
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

не хило за ремонт насоса 300 енотов отдать!
А сколько стоит новый под заказ???? И дают гарантию те кто его ремонтировал???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

ToropovDV писал(а):не хило за ремонт насоса 300 енотов отдать!
А сколько стоит новый под заказ???? И дают гарантию те кто его ремонтировал???
Новый стоит порядка штуки баксов. Гарантию дают на словах ... откуда они знаю какой ты бензин туда лить будешь.
Штука конечно стремноватая, но с другой стороны с машинки такими же моторами официально продаются в России. Основное различие в добавочном топливном фильтре на случай плохого бензина. Нам же придется ручками чистить фильтрик ТНВД.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

А доп. фильтры в магистраль врезать моно перед ТНВД, шоб меньше засорялся???????
чТО ТО млин У МНОГИХ жалобы на ГДИ, хотя не у всех.
Я вроде как в каталогах видел что с 2002 года пошли еще и двигуны на ИО без ГДИ.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

ToropovDV писал(а):А доп. фильтры в магистраль врезать моно перед ТНВД, шоб меньше засорялся???????
чТО ТО млин У МНОГИХ жалобы на ГДИ, хотя не у всех.
Я вроде как в каталогах видел что с 2002 года пошли еще и двигуны на ИО без ГДИ.
Не рекомендуется, любой фильтр вносит задержку в канал из-за чего несколько тактов насос работает вхолостую, что не есть для него гуд.

Есть IO без Gdi (http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/pajero_io/2002_9/), но порядок цен на 2002 год .... в общем что тут говорить.
Кстати интересн вопрос, а можно поставить такой моторчик на 98 год
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
wedmack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 20:58
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Орехово

Сообщение wedmack »

Я как раз налетел на замену ТНВД из-за того что порвалась эта мембрана и бензин гнало в масло. Мек сказал что это из-за 92 бензина, который лил предыдущий хозяин. Диагностика и замена обошлись в 600 уев :cry:
MMC Pajero IO 1999
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»