Страница 1 из 1
GDI стал брыкаться. У кого-нибудь было такое ?
Добавлено: 26 июл 2005, 14:02
FMaster
Доброго !
Чинил ТНВД месяца 2-3 назад на Pajero IO у MEKA, так что по идее с ним все в порядке, но начались пока небольшие, но неприятности.
При остановке на светофоре резко падают обороты (до 100-200), машину начинает подтряхивать (как будто бензин закончился и она собирается заглохнуть). Бензина еще пол-бака. Было такое только 2 раза, вчера и сегодня пока ехал на работу. Коробка была ессесно в положение "D". В гараже ситуацию повторить не смог ... то ли терпения не хватило, то ли одно из двух. Запрвляюсь 95ым на БП или ТНК.
Каюсь, 2 недели назад залил 10 литров чего-то левого ... доехать надо было.
Ну и банальный вопрос...что это может быть? Грешу на фильтр тонкой очистки ТНВД или катушку зажигания. Никто не сталкивался с подобной ситуацией ?
Добавлено: 27 июл 2005, 05:39
ToropovDV
Я никогда с ГДИ не сталкивался, но влезу в тему, сам хочу ИО купить потом, если бобла хватит, поэтому все что касается его капризного ТНВД и вообще системы ГДИ, интересно!
Ну если предполагаешь что заливал литров 10 хренового бенза, то может с топливной системой что?? или с форсунками??
У меня не ГДИ, но как то раз херней заправился, машина тупить стала и только со 2-3 раза заводиться после длительной стоянки. Промывал форсунки очистителем.
Если не секрет, что чинилось в ТНВД, менялось или чистилось????
И во сколько ремонт встал??
Добавлено: 27 июл 2005, 10:43
FMaster
ToropovDV писал(а):Я никогда с ГДИ не сталкивался, но влезу в тему, сам хочу ИО купить потом, если бобла хватит, поэтому все что касается его капризного ТНВД и вообще системы ГДИ, интересно!
Ну если предполагаешь что заливал литров 10 хренового бенза, то может с топливной системой что?? или с форсунками??
У меня не ГДИ, но как то раз херней заправился, машина тупить стала и только со 2-3 раза заводиться после длительной стоянки. Промывал форсунки очистителем.
Если не секрет, что чинилось в ТНВД, менялось или чистилось????
И во сколько ремонт встал??
В IO стоят ТНВД нового поколения с огромным преимуществом - они ремонтопригодные. Есть там мембрана с впускными /выпускными отверстиями, со временем края этих отверстий подтачиваются и давление начинает плавать. Собственно ремонт, насколько я понял,это замена мембраны, после чего можно год-два ездить и особо не париться. Если залил хреновый бензин, то тоже ничего страшного нет, надо почистить фильтр тонкой очистки топлива, который стоит в самом насосе.
Сам ремонт обошелся мне в Анкаре в 300 енотов и пришлось на денек оставить им машину, но так как это выяснилось еще при покупке авто, то продавец сделал мне скидку и все остались довольны.
Есть хороший сайт про джидаев:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm
Кстати, вчера и сегодня такого эффекта больше не повторялось. Тяга в норме, заводится тоже с полпинка...надеюсь, что пронесло (в хорошем смысле этого слова)

Добавлено: 27 июл 2005, 11:19
ToropovDV
не хило за ремонт насоса 300 енотов отдать!
А сколько стоит новый под заказ???? И дают гарантию те кто его ремонтировал???
Добавлено: 28 июл 2005, 16:45
FMaster
ToropovDV писал(а):не хило за ремонт насоса 300 енотов отдать!
А сколько стоит новый под заказ???? И дают гарантию те кто его ремонтировал???
Новый стоит порядка штуки баксов. Гарантию дают на словах ... откуда они знаю какой ты бензин туда лить будешь.
Штука конечно стремноватая, но с другой стороны с машинки такими же моторами официально продаются в России. Основное различие в добавочном топливном фильтре на случай плохого бензина. Нам же придется ручками чистить фильтрик ТНВД.
Добавлено: 29 июл 2005, 05:49
ToropovDV
А доп. фильтры в магистраль врезать моно перед ТНВД, шоб меньше засорялся???????
чТО ТО млин У МНОГИХ жалобы на ГДИ, хотя не у всех.
Я вроде как в каталогах видел что с 2002 года пошли еще и двигуны на ИО без ГДИ.
Добавлено: 01 авг 2005, 10:28
FMaster
ToropovDV писал(а):А доп. фильтры в магистраль врезать моно перед ТНВД, шоб меньше засорялся???????
чТО ТО млин У МНОГИХ жалобы на ГДИ, хотя не у всех.
Я вроде как в каталогах видел что с 2002 года пошли еще и двигуны на ИО без ГДИ.
Не рекомендуется, любой фильтр вносит задержку в канал из-за чего несколько тактов насос работает вхолостую, что не есть для него гуд.
Есть IO без Gdi (
http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/pajero_io/2002_9/), но порядок цен на 2002 год .... в общем что тут говорить.
Кстати интересн вопрос, а можно поставить такой моторчик на 98 год
Добавлено: 11 авг 2005, 21:24
wedmack
Я как раз налетел на замену ТНВД из-за того что порвалась эта мембрана и бензин гнало в масло. Мек сказал что это из-за 92 бензина, который лил предыдущий хозяин. Диагностика и замена обошлись в 600 уев
