Лебедка Кингз Тулз Винч- соббщите хоть какую-нибудь инфу(+)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Александр Х
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)

Лебедка Кингз Тулз Винч- соббщите хоть какую-нибудь инфу(+)

Сообщение Александр Х »

Зашел в соседний магаз и обнаружил в продаже три лебедки. Производство вроде бы Малазия. Называются Кингз Тулз Винч. Или что- то подобное. Усилие 1,5 2 и 2,5 тонны. С ценой 4,5 7,5 и 11,4 тыр. соответственно. Конечно наивно полагать, что по такой цене продают что-то стоящее, но тяга к халяве пока не позволяет оставить надежду на то, что а вдруг это хорошие лебедки.
***
Кто-нибудь може просветить по поводу этих лебедок?
***
Прошелся поиском- про них ничего не попалось.
***
А какую оптимально ставить лебеку (по тяговомы усилию)?. Дело в том, что, конечно, чем больше- тем лучше, но приложив лебедку на 2,5 тонны, я понял, что возможно у меня будут проблемы с размещением ее за бампером- не хватит места. 1,5 тонная- очень компактна, но это наводит на мысли о ее ненадежности. И как лебедку крепить за бампером? Навеное изготавливать площадку? Но тогда надо делать дырку под трос в бампере? Что посоветуете, опытные лебедочники? Буду сейчас лазить поиском по конфе, может что наюду. Но всеравно,заранее спасибо за любую информацию.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

по фирме ничего не скажу, а вот то что усилия 2,5 тонны на 3-х дверный паджер мало, не говоря уже о пятидверном.
Тяговое усилие должно быть как минимум в два раза больше массы автомобиля.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Александр Х
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)

Сообщение Александр Х »

А если блок использовать- то тяговое усилие даже при 1,5х2=3 тонны?
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Александр Х писал(а):А если блок использовать- то тяговое усилие даже при 1,5х2=3 тонны?
теоретически да, на практике все по другому :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Поставил себе такую год назад. Заявленная по паспорту мощность 3620 кг. Модель KEW 8000. Уже неоднократно испытывал. Вытаскивал джипы из грязи, деревья на даче выкорчевывал, тащил волоком машину, если упор под колеса не поставить. Вообщем доволен приобретением. П2 95 г. 5-ти дв. 2.8 ТД.
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

COME-UP 9000 - оптимально, обращаться к Роме (у клуба есть скидки)

после 2-3 лет жизни или после 1 окунания в воду агрегату понадобиться если не ремонт, то лечение, вот тогда сразу понятно, с какой лебёдкой жить лучше :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»