Страница 1 из 1
ПЫЖ-ето танк!!!!!
Добавлено: 26 июл 2005, 22:46
TaZik
.... не всеж на своей шкуре испытал в очередной раз свой пыжык!!!
неделю назад на даче на полном ходу 3-й передачи

улетел в кувет!!!! и хороший такой куветик- по замерам 4,5 метра вышло!!
снес деревянный мостик.... 2 небольших деревца.... вырыл дном катлован.... пропилив 30 метров по канаве вылетел в песочную кучу с бревнами!!!!!

в итоге повредил себе тока руку слегка и все!!!! а пыж дык просто удивил!!!!

слегка увело раму на5 мм в незначительном месте... замена верхнего рычага в сборе правого!!! миниатюрная рехтовка обоих крыльев...... вот!!!! и все.....

никогда машину не продам!!!!!!! вот тока хочу еще 1ы пыж приобрести!!!
Добавлено: 27 июл 2005, 09:16
Rekardo
Поздравляю!!! Осторожнее с экспериментами!
Добавлено: 27 июл 2005, 09:23
Ветер
Я вот думаю, а есть ли у рамы незначительные места???

Добавлено: 27 июл 2005, 10:15
TaZik
Михаил25 писал(а):Я вот думаю, а есть ли у рамы незначительные места???

смотря где согнешь!!!!

и как согнешь!!!

у меня все просто и быстро вытягивается.....
Добавлено: 27 июл 2005, 10:19
TaZik
Rekardo писал(а):Поздравляю!!! Осторожнее с экспериментами!
ну я ж не специально улетел.... типа а почемубы и не свернуть... по асфальту надоело!!!

главное все живы остались и машина скоро опять будет бегать..... больше так не буду!!!
Добавлено: 27 июл 2005, 10:27
Lelik
И почем нынче стапель с вытягиванием рамы?
Добавлено: 27 июл 2005, 10:33
DarkTom
Lelik писал(а):И почем нынче стапель с вытягиванием рамы?
не скажу

элементы стапеля - Дима, Валера, и набор гидроцилиндров

Добавлено: 27 июл 2005, 11:27
Lelik
Артем, а данные о геометрии вы откуда возмете? Или у вас прог мицу есть? Почем раму проверить? Можешь в личку ответить….
Добавлено: 27 июл 2005, 22:37
Den_ver
В автосервисе на стапеле в зависимости от сложности работ от 400 до 5000 убитых енотов
Добавлено: 29 июл 2005, 11:17
GREEN
Не помню рассказывал или нет.
В феврале, на МКАДе, в левом ряду, на подъеме на горку перед съездом в Митино, на примерно 140кмч, без всякой вибрации и предварительных стуков, ощутил сильный пинок под жопу, удар жопой об асфальт и после этого увидел в зеркале прыгающее рядом с машиной заднее левое колесо. Больше 100 метров на барабане с искрами по асфальту, пытаясь удержать машину и одновременно играя с забором-разделителем в теннис колесом (об забор об меня об забор об меня, потом инерция закончилось и колесо остановилось, я правда еще дальше уехал). Первая мысль выходя из машины - "ну всё, пипец мосту". Приехал отец со вторым домкратом (одним хрен поднимешь в такой ситуации), поставили колесо, я поехал дальше. Заехал на диагностику позже - все нормально. Все потери - 6 гаек колеса, скоба крепления колпака ступицы, немного поцарапан изнутри арки обвес, ободрана краска с барабана, тепловой щит барабана снизу протерт до толщины фольги... Ну ещё трусы поменять надо было, и руки дрожали неделю, и теперь раз в неделю обязательно проверяю затяжку гаек, но это фигня

Потери МКАДа - все 100 метров взлётно-посадочной полосы, на которую я столь аварийно приземлился вспаханы бороздой шириной в барабан и глубиной 1-3см.
Так что танк, безусловно танк.