Черный дым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Черный дым
Приварили мне глушитель, заводим машину, а из выхлопной трубы сноп черного дыма. Еду за мной его тоже многовато.
На что смотреть в первую очередь? Или сразу ехать на диагностику форсунок.
Кушает машина как обычно 12-13л на 4h
Какой расход когда форсунки льют и насколько сильный дым?
На что смотреть в первую очередь? Или сразу ехать на диагностику форсунок.
Кушает машина как обычно 12-13л на 4h
Какой расход когда форсунки льют и насколько сильный дым?
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не замечал. Глушитель оторвался где-то в июне. До этого черный дым был когда двигатель до 4000 крутишь.
А без глушителя не видно. Но как глушитель поставил -- ехать стала похуже, сразу заметил
А без глушителя не видно. Но как глушитель поставил -- ехать стала похуже, сразу заметил
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Глушитель вварили нормально. Труба вполне нормального размера. Возможно задняя часть забита.
Но дым поуменьшился, во всяком случае стоя на месте раскручиваю дваигатель с ХХ до 4000 небольшое облако вырывается. Это нормально?
Но дым поуменьшился, во всяком случае стоя на месте раскручиваю дваигатель с ХХ до 4000 небольшое облако вырывается. Это нормально?
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
- Егерь
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 13:50
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
А у меня такая проблема: Едешь тихо, не газуешь - все нормально! Как только чуть прижмешь педаль газа - вырываются столбы черного дыма. На ХХ этого не наблюдается, только на скорости. Обороты, при образовании дыма - 2300-2500...
Что необходимо сделать?!? Замена масел, фильтров?!?
Что необходимо сделать?!? Замена масел, фильтров?!?
Pajero 3-Dv, 2.5 ТД, SS, AKПП, 1993, YOKOHAMA R15
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А на какой предмет, дизель выкручивать до 4 тыс? Это уже экстремальаня работа двигла. На Паджеровских дизелях совершенно спокойно переключения передач происходят на 2200-2500.
Я до трех раскручиваю только на трассе при езде на длинные дистанции. После 2800 идет резкое увеличение температуры масляного клина турбины и идет нагрев ГБЦ.
При езде по ровной дороге самым оптимальным в соотношении температурные показатели/расход/скорость являются: 2900 обороты пятая передача/скорость около 100. ПРи этом температура ГБЦ 80 градусов, температура масляного клина турбины 160, расход около 12 литров, давление турбины 0.5 атмосферы.
Я до трех раскручиваю только на трассе при езде на длинные дистанции. После 2800 идет резкое увеличение температуры масляного клина турбины и идет нагрев ГБЦ.
При езде по ровной дороге самым оптимальным в соотношении температурные показатели/расход/скорость являются: 2900 обороты пятая передача/скорость около 100. ПРи этом температура ГБЦ 80 градусов, температура масляного клина турбины 160, расход около 12 литров, давление турбины 0.5 атмосферы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Егерь
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 13:50
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
Спасибо большое! Действительно, забыл прочистить воздушный фильтр. Продул, стало намного лучше. А как часто нужно его менять?Dizel Man писал(а):Для начала вынуть картридж воздушного фильтра и проехать в том же режиме. Если есть EGR отключить его. Много черного дыма - много соляра и мало воздуха!
Pajero 3-Dv, 2.5 ТД, SS, AKПП, 1993, YOKOHAMA R15
При ети данни у меня разход не превишает 8.5 литровАлекс писал(а): При езде по ровной дороге самым оптимальным в соотношении температурные показатели/расход/скорость являются: 2900 обороты пятая передача/скорость около 100. ПРи этом температура ГБЦ 80 градусов, температура масляного клина турбины 160, расход около 12 литров, давление турбины 0.5 атмосферы.

Я не плачу, но почему такая разница?!?

Pajero I 4D56 1991g.
лука???
я чего то не догоняю, или у тебя документы левые??
Наш с тобой кузов в 90году сняли вроде
Наш с тобой кузов в 90году сняли вроде
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
Re: лука???
176 PAJERO (L04_G,L14_G) 2.5 TD (L044G,L049G) (Year of constr. 1.1990 - 12.1991) 2477 ccmРоман писал(а):я чего то не догоняю, или у тебя документы левые??
Наш с тобой кузов в 90году сняли вроде
177 PAJERO (L04_G,L14_G) 2.5 TD (L044G,L049G) (Year of constr. 11.1989 - 11.1990) 2477 ccm
178 PAJERO (L04_G,L14_G) 3.0 V6 (L141G,L146G) (Year of constr. 11.1988 - 11.1990) 2995 ccm
179 PAJERO (V2_W,V4_W) 2.4 (Year of constr. 4.1991 - ) 2351 ccm
180 PAJERO (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W) (Year of constr. 12.1990 - ) 2477 ccm
А вот и фото из моего Mitsubishi

Я думаю что все в порядке?!?

Pajero I 4D56 1991g.