Черный дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Черный дым

Сообщение BlaCKWinD »

Приварили мне глушитель, заводим машину, а из выхлопной трубы сноп черного дыма. Еду за мной его тоже многовато.
На что смотреть в первую очередь? Или сразу ехать на диагностику форсунок.
Кушает машина как обычно 12-13л на 4h
Какой расход когда форсунки льют и насколько сильный дым?
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А что было до ремонта глушителя? Дыма не было?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

Не замечал. Глушитель оторвался где-то в июне. До этого черный дым был когда двигатель до 4000 крутишь.
А без глушителя не видно. Но как глушитель поставил -- ехать стала похуже, сразу заметил
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Возможно глушитель плохо вварили, перекрыв частично сечение трубы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

Глушитель вварили нормально. Труба вполне нормального размера. Возможно задняя часть забита.
Но дым поуменьшился, во всяком случае стоя на месте раскручиваю дваигатель с ХХ до 4000 небольшое облако вырывается. Это нормально?
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, нормально. Скорее всего во время отрыва глушителя в последеней части накопилась копоть, которая выгорала после ремонта.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

Сегодня промыл ТНВД, WINS не нашел, какой-то питерский производитель. Машина поехала лучше. Всю жидкость не дожигал, на дне банки появилось немного гадости...
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Егерь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 13:50
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Сообщение Егерь »

А у меня такая проблема: Едешь тихо, не газуешь - все нормально! Как только чуть прижмешь педаль газа - вырываются столбы черного дыма. На ХХ этого не наблюдается, только на скорости. Обороты, при образовании дыма - 2300-2500...

Что необходимо сделать?!? Замена масел, фильтров?!?
Pajero 3-Dv, 2.5 ТД, SS, AKПП, 1993, YOKOHAMA R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Для начала вынуть картридж воздушного фильтра и проехать в том же режиме. Если есть EGR отключить его. Много черного дыма - много соляра и мало воздуха!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А на какой предмет, дизель выкручивать до 4 тыс? Это уже экстремальаня работа двигла. На Паджеровских дизелях совершенно спокойно переключения передач происходят на 2200-2500.
Я до трех раскручиваю только на трассе при езде на длинные дистанции. После 2800 идет резкое увеличение температуры масляного клина турбины и идет нагрев ГБЦ.
При езде по ровной дороге самым оптимальным в соотношении температурные показатели/расход/скорость являются: 2900 обороты пятая передача/скорость около 100. ПРи этом температура ГБЦ 80 градусов, температура масляного клина турбины 160, расход около 12 литров, давление турбины 0.5 атмосферы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Алексей, два вопроса:
- температуру на турбине в каком месте мерял (чем и как знаю ) ?
- турбина с водяным охлаждением ?
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Термопара прикреплена на корпусе турбины на шейке между улитками.
Турбина без водяного охлаждения.
Далее по температурным датчикам смотри разде " В Бой..."
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Егерь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 13:50
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Сообщение Егерь »

Dizel Man писал(а):Для начала вынуть картридж воздушного фильтра и проехать в том же режиме. Если есть EGR отключить его. Много черного дыма - много соляра и мало воздуха!
Спасибо большое! Действительно, забыл прочистить воздушный фильтр. Продул, стало намного лучше. А как часто нужно его менять?
Pajero 3-Dv, 2.5 ТД, SS, AKПП, 1993, YOKOHAMA R15
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

При обычной езде 15 тысч.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

Алекс писал(а): При езде по ровной дороге самым оптимальным в соотношении температурные показатели/расход/скорость являются: 2900 обороты пятая передача/скорость около 100. ПРи этом температура ГБЦ 80 градусов, температура масляного клина турбины 160, расход около 12 литров, давление турбины 0.5 атмосферы.
При ети данни у меня разход не превишает 8.5 литров :shock:
Я не плачу, но почему такая разница?!? :roll:
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Судя по аватаре - Заявленый расход в 8.5 литров исходит из за неправильного расчета потребления всвязи с малым размером колес. И трехдверка есть трехдверка.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

Колеса у меня какие рекомендует производител - 215/80/15 только давление 2-2.2 атм.(1.6 - 1.8 рекомендуемое)
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

лука???

Сообщение Роман »

я чего то не догоняю, или у тебя документы левые??

Наш с тобой кузов в 90году сняли вроде
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Re: лука???

Сообщение Лука »

Роман писал(а):я чего то не догоняю, или у тебя документы левые??

Наш с тобой кузов в 90году сняли вроде
176 PAJERO (L04_G,L14_G) 2.5 TD (L044G,L049G) (Year of constr. 1.1990 - 12.1991) 2477 ccm
177 PAJERO (L04_G,L14_G) 2.5 TD (L044G,L049G) (Year of constr. 11.1989 - 11.1990) 2477 ccm
178 PAJERO (L04_G,L14_G) 3.0 V6 (L141G,L146G) (Year of constr. 11.1988 - 11.1990) 2995 ccm
179 PAJERO (V2_W,V4_W) 2.4 (Year of constr. 4.1991 - ) 2351 ccm
180 PAJERO (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W) (Year of constr. 12.1990 - ) 2477 ccm

А вот и фото из моего Mitsubishi

Изображение

Я думаю что все в порядке?!? :shock:
Pajero I 4D56 1991g.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»