Страница 1 из 1

Черный дым

Добавлено: 26 июл 2005, 23:19
BlaCKWinD
Приварили мне глушитель, заводим машину, а из выхлопной трубы сноп черного дыма. Еду за мной его тоже многовато.
На что смотреть в первую очередь? Или сразу ехать на диагностику форсунок.
Кушает машина как обычно 12-13л на 4h
Какой расход когда форсунки льют и насколько сильный дым?

Добавлено: 27 июл 2005, 00:35
Dizel Man
А что было до ремонта глушителя? Дыма не было?

Добавлено: 27 июл 2005, 00:42
BlaCKWinD
Не замечал. Глушитель оторвался где-то в июне. До этого черный дым был когда двигатель до 4000 крутишь.
А без глушителя не видно. Но как глушитель поставил -- ехать стала похуже, сразу заметил

Добавлено: 27 июл 2005, 00:53
Dizel Man
Возможно глушитель плохо вварили, перекрыв частично сечение трубы.

Добавлено: 27 июл 2005, 02:12
BlaCKWinD
Глушитель вварили нормально. Труба вполне нормального размера. Возможно задняя часть забита.
Но дым поуменьшился, во всяком случае стоя на месте раскручиваю дваигатель с ХХ до 4000 небольшое облако вырывается. Это нормально?

Добавлено: 27 июл 2005, 10:21
Dizel Man
Да, нормально. Скорее всего во время отрыва глушителя в последеней части накопилась копоть, которая выгорала после ремонта.

Добавлено: 27 июл 2005, 23:15
BlaCKWinD
Сегодня промыл ТНВД, WINS не нашел, какой-то питерский производитель. Машина поехала лучше. Всю жидкость не дожигал, на дне банки появилось немного гадости...

Добавлено: 20 авг 2005, 05:03
Егерь
А у меня такая проблема: Едешь тихо, не газуешь - все нормально! Как только чуть прижмешь педаль газа - вырываются столбы черного дыма. На ХХ этого не наблюдается, только на скорости. Обороты, при образовании дыма - 2300-2500...

Что необходимо сделать?!? Замена масел, фильтров?!?

Добавлено: 20 авг 2005, 18:21
Dizel Man
Для начала вынуть картридж воздушного фильтра и проехать в том же режиме. Если есть EGR отключить его. Много черного дыма - много соляра и мало воздуха!

Добавлено: 20 авг 2005, 21:46
Алекс
А на какой предмет, дизель выкручивать до 4 тыс? Это уже экстремальаня работа двигла. На Паджеровских дизелях совершенно спокойно переключения передач происходят на 2200-2500.
Я до трех раскручиваю только на трассе при езде на длинные дистанции. После 2800 идет резкое увеличение температуры масляного клина турбины и идет нагрев ГБЦ.
При езде по ровной дороге самым оптимальным в соотношении температурные показатели/расход/скорость являются: 2900 обороты пятая передача/скорость около 100. ПРи этом температура ГБЦ 80 градусов, температура масляного клина турбины 160, расход около 12 литров, давление турбины 0.5 атмосферы.

Добавлено: 21 авг 2005, 14:54
ПСВ
Алексей, два вопроса:
- температуру на турбине в каком месте мерял (чем и как знаю ) ?
- турбина с водяным охлаждением ?
С Ув. Сергей.

Добавлено: 21 авг 2005, 22:10
Алекс
Термопара прикреплена на корпусе турбины на шейке между улитками.
Турбина без водяного охлаждения.
Далее по температурным датчикам смотри разде " В Бой..."

Добавлено: 23 авг 2005, 17:56
Егерь
Dizel Man писал(а):Для начала вынуть картридж воздушного фильтра и проехать в том же режиме. Если есть EGR отключить его. Много черного дыма - много соляра и мало воздуха!
Спасибо большое! Действительно, забыл прочистить воздушный фильтр. Продул, стало намного лучше. А как часто нужно его менять?

Добавлено: 23 авг 2005, 21:41
Алекс
При обычной езде 15 тысч.

Добавлено: 24 авг 2005, 20:45
Лука
Алекс писал(а): При езде по ровной дороге самым оптимальным в соотношении температурные показатели/расход/скорость являются: 2900 обороты пятая передача/скорость около 100. ПРи этом температура ГБЦ 80 градусов, температура масляного клина турбины 160, расход около 12 литров, давление турбины 0.5 атмосферы.
При ети данни у меня разход не превишает 8.5 литров :shock:
Я не плачу, но почему такая разница?!? :roll:

Добавлено: 24 авг 2005, 21:37
Алекс
Судя по аватаре - Заявленый расход в 8.5 литров исходит из за неправильного расчета потребления всвязи с малым размером колес. И трехдверка есть трехдверка.

Добавлено: 24 авг 2005, 21:46
Лука
Колеса у меня какие рекомендует производител - 215/80/15 только давление 2-2.2 атм.(1.6 - 1.8 рекомендуемое)

лука???

Добавлено: 12 сен 2005, 14:13
Роман
я чего то не догоняю, или у тебя документы левые??

Наш с тобой кузов в 90году сняли вроде

Re: лука???

Добавлено: 12 сен 2005, 22:29
Лука
Роман писал(а):я чего то не догоняю, или у тебя документы левые??

Наш с тобой кузов в 90году сняли вроде
176 PAJERO (L04_G,L14_G) 2.5 TD (L044G,L049G) (Year of constr. 1.1990 - 12.1991) 2477 ccm
177 PAJERO (L04_G,L14_G) 2.5 TD (L044G,L049G) (Year of constr. 11.1989 - 11.1990) 2477 ccm
178 PAJERO (L04_G,L14_G) 3.0 V6 (L141G,L146G) (Year of constr. 11.1988 - 11.1990) 2995 ccm
179 PAJERO (V2_W,V4_W) 2.4 (Year of constr. 4.1991 - ) 2351 ccm
180 PAJERO (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W) (Year of constr. 12.1990 - ) 2477 ccm

А вот и фото из моего Mitsubishi

Изображение

Я думаю что все в порядке?!? :shock: