Страница 1 из 1
Ремни генератора 4М40
Добавлено: 28 июл 2009, 21:11
atas80
Подскажи сколько должно ремней на генератор идти ?
Если их два, то оба одинаковые ?
А то судя по книжке получается что один на гереатор должен идти...
Для справки... есть кондей, но не работает из-за отсутвия ролика натежителя комрессора...

вообщем не пользую я его...
Добавлено: 28 июл 2009, 21:30
wersa
у меня на обоих машинах по два одинаковых
Добавлено: 29 июл 2009, 00:51
ziko
atas80
А ты капот открывал?, или только книжка РУЛИТ!!!
atas80 писал(а):должно ремней на генератор идти ?
по шкиву постотри...вдруг у тебя три

, у меня два
Добавлено: 29 июл 2009, 10:25
dancespt
в оригинале, если мне не изменяет мой склероз, идет 1 ремень, широкий, под 2 паза на шкиве, меняеться на 2 одинаковых узких без проблем))))
Добавлено: 29 июл 2009, 11:07
atas80
На шкиве коленвала 3 паза для ремней...
Если смотреть со стороны радиатора то на какие пазы ставить ?
Поставил на ближние к радиатору...

Добавлено: 29 июл 2009, 12:14
dancespt
не помню, посмотри, одним ремнем приводяться генератор и помпа
Добавлено: 29 июл 2009, 17:41
Pol@ATOM
в оригинале, если мне не изменяет мой склероз, идет 1 ремень, широкий, под 2 паза на шкиве

у мну стоит 2 оригинальных ремня...

Один "двойной" невидел никогда...
Добавлено: 29 июл 2009, 17:55
markel
atas80 писал(а):На шкиве коленвала 3 паза для ремней...
А на гене посмотрели, или не обратили внимания?
Я так понимаю: японская помпа отличается от европейской, т.к. после замены двига на контрактник у меня получилось вот что:
1. Ставить два ремня на гену, но баз кондея.
2.Ставить один ремень на гену и один на кондей.
Выбрал второе (бабки в кондей успел угрохать).
atas80 писал(а):Если смотреть со стороны радиатора то на какие пазы ставить ?
Поставил на ближние к радиатору...
Ставь как хош, но шоб ремни не на перекос)))
Добавлено: 29 июл 2009, 17:55
dancespt
Pol@ATOM писал(а): у мну стоит 2 оригинальных ремня...
тебе прямо с завода в япии доставили?

я то ж был удивлен, когда мне в, по моему, евроавто про 1 широкий ремень выдали, типо у нас такого не бывает, но подходят такие

Добавлено: 29 июл 2009, 17:58
markel
dancespt писал(а):в оригинале, если мне не изменяет мой склероз, идет 1 ремень, широкий, под 2 паза на шкиве,
Хоть бы одним глазком взглянуть...можете сфотать, скиньте, думаю всем интересно будет посмотреть.
Добавлено: 30 июл 2009, 10:26
dancespt
markel писал(а):2.Ставить один ремень на гену и один на кондей.
Выбрал второе (бабки в кондей успел угрохать).
в таком случае за ремнем надо следить очень пристально ИМХО, тк на нем помпа висит, при его обрыве мотор вскипятить как нефиг делать
markel писал(а):Хоть бы одним глазком взглянуть
фотать нечего, мне в евроавто картинку на компе показывали, с 1 широким ремнем....сказали что такого у них точно нет, дали 2 узких, 1 успел порвать, но до магаза на втором со свистом доехал)))
Добавлено: 30 июл 2009, 16:49
markel
dancespt писал(а): при его обрыве мотор вскипятить как нефиг делать
Кипятил уже, благо в городе оборвался, но проехав 500м из расширителя парило и бурлило, часок постоял, поменял (с собой вожу, сказывается опыт эксплуатации ТАЗов)и тьфу, тьфу.
Добавлено: 30 июл 2009, 16:57
dancespt
markel писал(а): но проехав 500м из расширителя парило и бурлило,

опасно это

, можно головы лишиться....