Страница 1 из 1
2-й раз пробил бензобак.
Добавлено: 29 июл 2009, 09:10
Segur
Здарова хлопцы.
Ну то что с дуру его можно пробить это не секрет, но я в воскресень вернулся с Рыбачего с пробитым баком и это у меня уже второй похожий случай:
Как известно у нас стоит штатная защита бака, которую никто не меняет, потому как достаточно надежная. Но в ней есть здоровые такие дырки аля технологические отверствия для слива воды, грязи и т.д... Так вот, через эти дырки легко попадает камешек, который благополучно потом застрявает между баком и защитой. По прошествии определенного времени от тряски застрявший камень протирает в баке дырку.
Вчера второй раз поставили новый бак и в качестве профилактики проклеили низ бака 3-мя слоями шумки, что бы ничего не залезло между баком и защитой. Поможет или нет, не знаю. Это уже вопрос к новому владельцу
Инфо для размышления, может кто решал по другому?
Добавлено: 29 июл 2009, 09:15
Radist77
Была аналогичная ситуация с камешком между защитой и баком.
Решил проблему продажей машины=)
Re: 2-й раз пробил бензобак.
Добавлено: 29 июл 2009, 16:46
netwind
Segur писал(а):Вчера второй раз поставили новый бак и в качестве профилактики проклеили низ бака 3-мя слоями шумки, что бы ничего не залезло между баком и защитой. Поможет или нет, не знаю. Это уже вопрос к новому владельцу
А что значит новый? Совсем новый? А сколько стоил и где взяли?
А то мой сам себя помял и видимо придётся менять.
Добавлено: 29 июл 2009, 23:03
Segur
netwind
Не совсем новый конечно
Я сервис просил, они б\у искали. Сейчас нашли за 9.
Новый он вроде больше 20 стоит.
Добавлено: 30 июл 2009, 00:25
SNOOPER
Segur писал(а):Так вот, через эти дырки легко попадает камешек, который благополучно потом застрявает между баком и защитой. По прошествии определенного времени от тряски застрявший камень протирает в баке дырку.
Хороша легенда, но не верна
Это такой конструктив
Всего там образуется четыре дрыки от мопнувшей точечной сварки, и никаких камушков

Добавлено: 30 июл 2009, 09:17
Radist77
Дырку кстати заделывал поксиполом(холоджная сварка) в походных условиях.
Всё держится нормально.
Добавлено: 30 июл 2009, 10:41
Segur
SNOOPER
может и легенда, но в первый раз камень протер одну мелкую дырку, а второй раз две побольше.

Добавлено: 30 июл 2009, 11:58
Radist77
У меня тоже камень был, он даже в дырке бака застрял, выковыривал потом.
Добавлено: 02 сен 2009, 13:03
sokol
SNOOPER писал(а): Всего там образуется четыре дрыки от мопнувшей точечной сварки, и никаких камушков

Вот у меня как раз такой случай,
А как заделать лучше? И чтоб на будущее, т.к. пока только одна дырка точка течет.
Добавлено: 02 сен 2009, 14:15
Глебыч
SNOOPER писал(а):Всего там образуется четыре дрыки от мопнувшей точечной сварки, и никаких камушков
Такая-же беда была после длительной поездки по грунтовке, отвалилась по этой точечной сварке

(там вроде заборник насоса стоит или что-то в этом духе. Лилось здоровой струей, ехать было сыкотно поэтому ждал когда бензин сольется и на лямку, хорошо рядом с городом было, и бензина в баке мало осталось
В сервисе сделали

, а через месяц опять такая же байда, от грейдера, только в другом месте
причем по дороге на рыбалу и в 100 км от цивилизации.
Ничего под рукой ни оказалось поэтому заклеил суперклеем и куском резины от бахил прямо на струйку бензина клеил и ничего супер клей выдержал, съездили на рыбалу и обратно вернулись.
После этого сразу сказал чтоб в сервисе сделали все точки сварки. Сверлили бак на сквозь и через какие то прокладки на болт с гайкой это дело прикручивали. Лучше делать сразу все, чтоб несколько раз бак не снимать (Муторное это дело)
Дело было зимой, с тех пор полет нормальный
