ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

Сообщение CHELOVEK »

Вчера поменял нижние шаровые по причине люфта, где то в 1 мм. Сегодня проехал около 200 км. появился скрежет, :mad: решил смазать, когда поддомкратил машину и стал опускать все тот же люфт в 1 мм.!!!! :shock: :shock: Тока уже на новых!!! должно ли так быть или шаровые ГО.НО???????????????????? Палец тоньше и длиннее(на новых)!! :cry:
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

шаровые ГО.НО???????????????????? я себе ставил оригинал ни каких люфтов доволен
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

мда, такие шаровые, у меня верхние 555 кончились после 1000 км шоссе.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

ребя надо ставить оригинал :) и проблем не будет, шаровые в обычном пакетике с белой наклейкой Мitsubishi и коталожным номером :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

я тоже 555 поставил. А она(шаровая) разборная???
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Привет Земеля!
Такая же хрень! Поставил "555", привезли из Лахматы брали на "КарСити". Проехал 50км и левая "нижняя" начала скрипеть. Залез со шприцем и еще раз промазал(хотя перед установкой "шаровой" на авто тоже хорошо прокачал литолом), вроде стала чуть меньше скрипеть. Но все равно чувствую что попалось ГО.НО??????????, на долго не хватит. Еще заметил перед усановкой, что больно легко крутился палец в шаровой, люфта вроде не заметил, но вращался свободно! У тебя как было? Верхние когда менял- потуже ходили.
Еще бы кто подсказал какие они есть на самом деле "оригиналы" и где их взять? Не возят их(оригиналов) к нам!
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Скупой платит дважды. В подвеску тока оригинал. Без вариантов.
Сам напоролся: приговорили маятник, в одной конторе был ориг, но пока доехали - его продали, и пришлось брать CTR- за 1000 км он кончился и разбился хуже старого оригинально, который больше 100т.км. отбегал.
Оригинал всегда заказать можно, согласен что не всегда это просто
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

Поставил "Лимфердер" пробег тысяч 10 если не более. Без проблемм.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

alexdi писал(а):Привет Земеля!
Такая же хрень! Поставил "555", привезли из Лахматы брали на "КарСити". Проехал 50км и левая "нижняя" начала скрипеть. Залез со шприцем и еще раз промазал(хотя перед установкой "шаровой" на авто тоже хорошо прокачал литолом), вроде стала чуть меньше скрипеть. Но все равно чувствую что попалось ГО.НО??????????, на долго не хватит. Еще заметил перед усановкой, что больно легко крутился палец в шаровой, люфта вроде не заметил, но вращался свободно! У тебя как было? Верхние когда менял- потуже ходили.
Еще бы кто подсказал какие они есть на самом деле "оригиналы" и где их взять? Не возят их(оригиналов) к нам!
У меня такая же проблема, верхние точно потуже ходили, поставлю обратно старые. На новых тот же люфт, но у старых палец толще.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

CHELOVEK писал(а): У меня такая же проблема, верхние точно потуже ходили, поставлю обратно старые. На новых тот же люфт, но у старых палец толще.
Не торопись старые ставить на место, в Актобе есть токарь, который с гарантией востанавливает шаровые и рулевые. Для себя решил: сначало востанавлю старые и уже потом обратно поставлю.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

У нас токарь углубил место где шарик ходит, щас там наварим "бортик", резьбу нам нем, и получается почти новая шаровая)))
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»