ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!
Вчера поменял нижние шаровые по причине люфта, где то в 1 мм. Сегодня проехал около 200 км. появился скрежет,
решил смазать, когда поддомкратил машину и стал опускать все тот же люфт в 1 мм.!!!!
Тока уже на новых!!! должно ли так быть или шаровые ГО.НО???????????????????? Палец тоньше и длиннее(на новых)!! 
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
мда, такие шаровые, у меня верхние 555 кончились после 1000 км шоссе.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Привет Земеля!
Такая же хрень! Поставил "555", привезли из Лахматы брали на "КарСити". Проехал 50км и левая "нижняя" начала скрипеть. Залез со шприцем и еще раз промазал(хотя перед установкой "шаровой" на авто тоже хорошо прокачал литолом), вроде стала чуть меньше скрипеть. Но все равно чувствую что попалось ГО.НО??????????, на долго не хватит. Еще заметил перед усановкой, что больно легко крутился палец в шаровой, люфта вроде не заметил, но вращался свободно! У тебя как было? Верхние когда менял- потуже ходили.
Еще бы кто подсказал какие они есть на самом деле "оригиналы" и где их взять? Не возят их(оригиналов) к нам!
Такая же хрень! Поставил "555", привезли из Лахматы брали на "КарСити". Проехал 50км и левая "нижняя" начала скрипеть. Залез со шприцем и еще раз промазал(хотя перед установкой "шаровой" на авто тоже хорошо прокачал литолом), вроде стала чуть меньше скрипеть. Но все равно чувствую что попалось ГО.НО??????????, на долго не хватит. Еще заметил перед усановкой, что больно легко крутился палец в шаровой, люфта вроде не заметил, но вращался свободно! У тебя как было? Верхние когда менял- потуже ходили.
Еще бы кто подсказал какие они есть на самом деле "оригиналы" и где их взять? Не возят их(оригиналов) к нам!
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Скупой платит дважды. В подвеску тока оригинал. Без вариантов.
Сам напоролся: приговорили маятник, в одной конторе был ориг, но пока доехали - его продали, и пришлось брать CTR- за 1000 км он кончился и разбился хуже старого оригинально, который больше 100т.км. отбегал.
Оригинал всегда заказать можно, согласен что не всегда это просто
Сам напоролся: приговорили маятник, в одной конторе был ориг, но пока доехали - его продали, и пришлось брать CTR- за 1000 км он кончился и разбился хуже старого оригинально, который больше 100т.км. отбегал.
Оригинал всегда заказать можно, согласен что не всегда это просто
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Поставил "Лимфердер" пробег тысяч 10 если не более. Без проблемм.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
У меня такая же проблема, верхние точно потуже ходили, поставлю обратно старые. На новых тот же люфт, но у старых палец толще.alexdi писал(а):Привет Земеля!
Такая же хрень! Поставил "555", привезли из Лахматы брали на "КарСити". Проехал 50км и левая "нижняя" начала скрипеть. Залез со шприцем и еще раз промазал(хотя перед установкой "шаровой" на авто тоже хорошо прокачал литолом), вроде стала чуть меньше скрипеть. Но все равно чувствую что попалось ГО.НО??????????, на долго не хватит. Еще заметил перед усановкой, что больно легко крутился палец в шаровой, люфта вроде не заметил, но вращался свободно! У тебя как было? Верхние когда менял- потуже ходили.
Еще бы кто подсказал какие они есть на самом деле "оригиналы" и где их взять? Не возят их(оригиналов) к нам!
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Не торопись старые ставить на место, в Актобе есть токарь, который с гарантией востанавливает шаровые и рулевые. Для себя решил: сначало востанавлю старые и уже потом обратно поставлю.CHELOVEK писал(а): У меня такая же проблема, верхние точно потуже ходили, поставлю обратно старые. На новых тот же люфт, но у старых палец толще.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
