Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

Добавлено: 29 июл 2009, 18:05
CHELOVEK
Вчера поменял нижние шаровые по причине люфта, где то в 1 мм. Сегодня проехал около 200 км. появился скрежет, :mad: решил смазать, когда поддомкратил машину и стал опускать все тот же люфт в 1 мм.!!!! :shock: :shock: Тока уже на новых!!! должно ли так быть или шаровые ГО.НО???????????????????? Палец тоньше и длиннее(на новых)!! :cry:

Добавлено: 29 июл 2009, 19:55
koly 73
шаровые ГО.НО???????????????????? я себе ставил оригинал ни каких люфтов доволен

Добавлено: 29 июл 2009, 21:54
RenegatUS
мда, такие шаровые, у меня верхние 555 кончились после 1000 км шоссе.

Добавлено: 30 июл 2009, 04:10
Egores 89
ребя надо ставить оригинал :) и проблем не будет, шаровые в обычном пакетике с белой наклейкой Мitsubishi и коталожным номером :)

Добавлено: 31 июл 2009, 23:04
CHELOVEK
я тоже 555 поставил. А она(шаровая) разборная???

Добавлено: 09 авг 2009, 22:39
alexdi
Привет Земеля!
Такая же хрень! Поставил "555", привезли из Лахматы брали на "КарСити". Проехал 50км и левая "нижняя" начала скрипеть. Залез со шприцем и еще раз промазал(хотя перед установкой "шаровой" на авто тоже хорошо прокачал литолом), вроде стала чуть меньше скрипеть. Но все равно чувствую что попалось ГО.НО??????????, на долго не хватит. Еще заметил перед усановкой, что больно легко крутился палец в шаровой, люфта вроде не заметил, но вращался свободно! У тебя как было? Верхние когда менял- потуже ходили.
Еще бы кто подсказал какие они есть на самом деле "оригиналы" и где их взять? Не возят их(оригиналов) к нам!

Добавлено: 10 авг 2009, 12:52
yurikm
Скупой платит дважды. В подвеску тока оригинал. Без вариантов.
Сам напоролся: приговорили маятник, в одной конторе был ориг, но пока доехали - его продали, и пришлось брать CTR- за 1000 км он кончился и разбился хуже старого оригинально, который больше 100т.км. отбегал.
Оригинал всегда заказать можно, согласен что не всегда это просто

Добавлено: 10 авг 2009, 18:56
stels
Поставил "Лимфердер" пробег тысяч 10 если не более. Без проблемм.

Добавлено: 13 авг 2009, 02:31
CHELOVEK
alexdi писал(а):Привет Земеля!
Такая же хрень! Поставил "555", привезли из Лахматы брали на "КарСити". Проехал 50км и левая "нижняя" начала скрипеть. Залез со шприцем и еще раз промазал(хотя перед установкой "шаровой" на авто тоже хорошо прокачал литолом), вроде стала чуть меньше скрипеть. Но все равно чувствую что попалось ГО.НО??????????, на долго не хватит. Еще заметил перед усановкой, что больно легко крутился палец в шаровой, люфта вроде не заметил, но вращался свободно! У тебя как было? Верхние когда менял- потуже ходили.
Еще бы кто подсказал какие они есть на самом деле "оригиналы" и где их взять? Не возят их(оригиналов) к нам!
У меня такая же проблема, верхние точно потуже ходили, поставлю обратно старые. На новых тот же люфт, но у старых палец толще.

Добавлено: 15 авг 2009, 10:13
alexdi
CHELOVEK писал(а): У меня такая же проблема, верхние точно потуже ходили, поставлю обратно старые. На новых тот же люфт, но у старых палец толще.
Не торопись старые ставить на место, в Актобе есть токарь, который с гарантией востанавливает шаровые и рулевые. Для себя решил: сначало востанавлю старые и уже потом обратно поставлю.

Добавлено: 22 авг 2009, 17:35
CHELOVEK
У нас токарь углубил место где шарик ходит, щас там наварим "бортик", резьбу нам нем, и получается почти новая шаровая)))