Как поменять кольца и маслосъемники 6G74?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Как поменять кольца и маслосъемники 6G74?

Сообщение Wagner90 »

Снимать двигатель или нет?И сколько мне это обойдется?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

если только маслосъемные колпачки,то снимать не надо, 1 день работы....я все делал сам
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

В принципе, чтобы поменять кольца, двиг тоже не обязательно снимать. Снимаются головы, поддон, и откручиваются шатуны от колена - поршни вынимаются вверх.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Wagner_X

Колпачки меняются без снятия движка, кольца со снятием.

Testudo

Только поддон снизу замучаешься снимать - передний мост мешает.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

wildrabit писал(а):Только поддон снизу замучаешься снимать - передний мост мешает.
Он везде мешает. Тем не менее, один человек на стоянке с помощью одного подкатного домкрата сумел поменять кольца на 56ом за один день.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Testudo

Молодца, не перевелись еще левши на земле русской :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

снять мотор без головок пять минут,а опускать мост и ремонтировать снизу...гимор
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

эт точно!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

витал71 писал(а):снять мотор без головок пять минут,а опускать мост и ремонтировать снизу...гимор
И как, интересно, один человек почти "в числом поле" с набором инструмента и двумя домкратами может это сделать?
Конечно, если есть гараж, то можно соорудить лебедку. Тогда да, 15 минут и двиг снаружи.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

витал71 писал(а):снять мотор без головок пять минут
Если давно не снимался и гайки прикипели, то не 5 минут. Сложного ничего нет, но гайки я откручивал - пару гаек за вечер открутишь и то счастье.
витал71 писал(а):а опускать мост и ремонтировать снизу...гимор
+1
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

снимал один,но с лебедкой
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Я снимал тоже один и тоже с лебедкой! Снял за один вечер!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Тоже один, тоже с лебедкой и тоже за один вечер, но сначала неделю по вечерам все гайки и болты ослаблял. Верхних болтов корзины сцепления уже не было, что сильно облегчило задачу. Удивительно, но порвал всего лишь один болт - на кронштейне генератора.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

кхм-кхм,извините за тупой вопрос: а как вообще снимать двигатель?:)
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Очень просто: снимаем капот, воздушный фильтр, аккум, кронштейн аккума, генератор, ремни, пропеллер, радиатор, снимаем гур и компрессор кондея не снимая с них трубок и отводим их в сторону, снимаем кат или пламягаситель, штаны, снимаем все трубки - вакуумы-антифриз-маслоохладительные, тросик газа, ВВ провода с катушками и проводами, чтобы не повредить, крышку трамблера если 6G72-12, все жгуты проводов, провода массы, тепловые экраны с выпускных коллекторов, откручиваем опоры движка, чуть приподнимаем лебедой движок, под кпп делаем подпор чтобы не упала, и вроде все, откручиваем колокол сцепления/гидротрансформатора и вынимаем движок. Я еще чуть приопускал передний мост, боялся зацепить за датчик муфты передка, он и так у меня коцаный-паяный.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

de писал(а):Очень просто
:shock:
что же для Вас тогда сложно...
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Сложно начать... в первый раз :)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

в авто главное разобрать и ничего не изуродовать:D
а собрать любой сможет
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

segedakot писал(а):что же для Вас тогда сложно...
Сложно было поставить на место, пока насадил сцепление на первичный вал, больше часа промучался. За зубиле, помнится, это заняло 5 минут, но там движок руками вдвоем держали.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

А не знаете ли оригинальные номера МСК и колец?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»