Страница 1 из 2
Как поменять кольца и маслосъемники 6G74?
Добавлено: 30 июл 2009, 06:49
Wagner90
Снимать двигатель или нет?И сколько мне это обойдется?
Добавлено: 30 июл 2009, 07:00
МОНТЕРИЩЕ
если только маслосъемные колпачки,то снимать не надо, 1 день работы....я все делал сам
Добавлено: 30 июл 2009, 10:37
Testudo
В принципе, чтобы поменять кольца, двиг тоже не обязательно снимать. Снимаются головы, поддон, и откручиваются шатуны от колена - поршни вынимаются вверх.
Добавлено: 30 июл 2009, 11:45
wildrabit
Wagner_X
Колпачки меняются без снятия движка, кольца со снятием.
Testudo
Только поддон снизу замучаешься снимать - передний мост мешает.
Добавлено: 30 июл 2009, 11:58
Testudo
wildrabit писал(а):Только поддон снизу замучаешься снимать - передний мост мешает.
Он везде мешает. Тем не менее, один человек на стоянке с помощью одного подкатного домкрата сумел поменять кольца на 56ом за один день.
Добавлено: 30 июл 2009, 12:22
wildrabit
Testudo
Молодца, не перевелись еще левши на земле русской

)
Добавлено: 03 авг 2009, 08:26
витал71
снять мотор без головок пять минут,а опускать мост и ремонтировать снизу...гимор
Добавлено: 03 авг 2009, 08:26
МОНТЕРИЩЕ
эт точно!
Добавлено: 03 авг 2009, 08:30
Testudo
витал71 писал(а):снять мотор без головок пять минут,а опускать мост и ремонтировать снизу...гимор
И как, интересно, один человек почти "в числом поле" с набором инструмента и двумя домкратами может это сделать?
Конечно, если есть гараж, то можно соорудить лебедку. Тогда да, 15 минут и двиг снаружи.
Добавлено: 03 авг 2009, 10:04
de
витал71 писал(а):снять мотор без головок пять минут
Если давно не снимался и гайки прикипели, то не 5 минут. Сложного ничего нет, но гайки я откручивал - пару гаек за вечер открутишь и то счастье.
витал71 писал(а):а опускать мост и ремонтировать снизу...гимор
+1
Добавлено: 03 авг 2009, 15:27
витал71
снимал один,но с лебедкой
Добавлено: 03 авг 2009, 17:20
Ден Омск
Я снимал тоже один и тоже с лебедкой! Снял за один вечер!
Добавлено: 04 авг 2009, 09:24
de
Тоже один, тоже с лебедкой и тоже за один вечер, но сначала неделю по вечерам все гайки и болты ослаблял. Верхних болтов корзины сцепления уже не было, что сильно облегчило задачу. Удивительно, но порвал всего лишь один болт - на кронштейне генератора.
Добавлено: 05 авг 2009, 02:35
Wagner90
кхм-кхм,извините за тупой вопрос: а как вообще снимать двигатель?:)
Добавлено: 05 авг 2009, 09:39
de
Очень просто: снимаем капот, воздушный фильтр, аккум, кронштейн аккума, генератор, ремни, пропеллер, радиатор, снимаем гур и компрессор кондея не снимая с них трубок и отводим их в сторону, снимаем кат или пламягаситель, штаны, снимаем все трубки - вакуумы-антифриз-маслоохладительные, тросик газа, ВВ провода с катушками и проводами, чтобы не повредить, крышку трамблера если 6G72-12, все жгуты проводов, провода массы, тепловые экраны с выпускных коллекторов, откручиваем опоры движка, чуть приподнимаем лебедой движок, под кпп делаем подпор чтобы не упала, и вроде все, откручиваем колокол сцепления/гидротрансформатора и вынимаем движок. Я еще чуть приопускал передний мост, боялся зацепить за датчик муфты передка, он и так у меня коцаный-паяный.
Добавлено: 05 авг 2009, 21:46
segedakot
de писал(а):Очень просто
что же для Вас тогда сложно...
Добавлено: 06 авг 2009, 01:53
Fakir
Сложно начать... в первый раз

Добавлено: 06 авг 2009, 08:17
витал71
в авто главное разобрать и ничего не изуродовать:D
а собрать любой сможет
Добавлено: 06 авг 2009, 09:15
de
segedakot писал(а):что же для Вас тогда сложно...
Сложно было поставить на место, пока насадил сцепление на первичный вал, больше часа промучался. За зубиле, помнится, это заняло 5 минут, но там движок руками вдвоем держали.
Добавлено: 11 авг 2009, 06:42
Wagner90
А не знаете ли оригинальные номера МСК и колец?