Опять засада!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Опять засада!!!

Сообщение Shewron »

не знаю что делать.... :smt102 , на машине как я понял в кондиционер заправлен 12 фреон, а более менее нормальные автосервисы работают тока с 134 фреоном, на 12 говорят, установки нет... а в гараже заправлятся не хочется... все-таки 2 контура и масла надо добавлять.... подскажите как быть....?Спасибо.
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Приезжай к нам!

Сообщение Marusya »

Я свою загнала на заправку и мне тоже самое сказали :sad:
Пришлось всех достать и вот теперь у нас заправляют 12-ым фрионом. Из-за моей машины и переходники приобрели и включили в прайс доп. услугу по обслуживанию кондея.
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Мне кажется, у фреонов этих разница только в экологичности, в разгар борьбы за озоновый слой многих принудили изготавливать и использовать только неактивные к озону хладагенты.
Масло-то компрессорное одно и тоже используют...
Мне 134 тоже в прошлом году заправили, человека знаю давно, который заправлял, никаких жалоб не было на него, всем клиентам только этот хладагент и закачивает.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Ой

Сообщение Marusya »

Извини, не посмотрела откуда ты :)
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

Спасибо за советы! Поеду в автосервис пусть голову ломают.... А то говорят любой каприз за ваши деньги.... Т.е. я понял можна и 134 безболезненно закачать? попробуем гарантия у них все равно есть, главное чтобы компрессор не сдох... Хотя весь вечер искал на подкапотной табличке номер хладогена, так и не нашел... :sad:
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

зашел на форум Явриков так там говорят что 12 и 134 хладогенты мешать ни в коем случае нельзя :smt018 , иначе пипец компрессору
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=386&start=0
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

подтверждение.... интересный сайтик
http://www.freezer.ru/freon.shtml
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

http://www.freezer.ru/jeep.shtml
неужели все так плохо....
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А чего плохо-то? 12 просто надо стравить и заполнить 134-м с синтетическим маслом.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

плохо то, что задний кондей возможно умер :sad:
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Почему так решил?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Shewron писал(а):плохо то, что задний кондей возможно умер :sad:
Это лечится. Ставятся заглушки на задний кондей и все. Без заднего кондея в России можно ездить без проблем.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

AndyS писал(а):Это лечится. Ставятся заглушки на задний кондей и все. Без заднего кондея в России можно ездить без проблем.
Пиво в багажнике нагревается без него :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Ermakoff писал(а):
AndyS писал(а):Это лечится. Ставятся заглушки на задний кондей и все. Без заднего кондея в России можно ездить без проблем.
Пиво в багажнике нагревается без него :)
Упс, не подумал! :D
Тогда конечно проблема!!! ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!!! :lol:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Вот тут тему заднего кондёра обсуждали.
Второй сезон езжу-плёт нормальный. :) Правда дозаправлялся итим летом, но это вопрос плотности затяжки штуцеров. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А еще некоторые хитрые "кондиционерщики" сознательно штуцера не дотягивают, тем самым обеспечивая себя постоянной клиентурой с "незаметными неустранимыми утечками" :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Всем привет на сколько я знаю если переходить с 12 фреона на 134 надо сменить масло в компрессоре,и после этого промыть всю систему,ведь 12 от 134 отличаются , то что 12 более агресивный нежеле 134 и 134 экологически безвреден якобы не делает озоновых дыр в атмосфере.Если честно я бы не заморачивался не стоит кондей переводить на другой фреон , так-как скажем так все трущися детали уже давно привыкли к данному фреону, и масло .Просто попытайся найти 12 фреон и просто дозаправить его, это может сделать любой холодильщик если есть необходимые переходники, а задний кондей может и не работать из-за того что мало фреона,просто даже если посмотреть на манометр давления когда все ок при вкл переднем кондее все ок но как стоит только подключить задний производительность компрессора резко падает из-за нагрузки,и норманизуется только при 2000 тыщах оборотах , так-что все рекомендуют задний кондей включать только по трассе где обороты всегда выше 2000 тыш,а на месте на холостый его вкл не стоит !
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

Приехал к заправщикам, чёто они там поколдовали... вакум говорят держит и дозаправили но чёто мне покзалось мало. Потом включили эффект ноль....чёто опять поколдовали и говорят : не работает вентилятор, трубки горячие, давление в норме. Проверили тестером фишку на вентилятор... на папе питание идет а на маме типа сопротивления нет... Верндикт сгорел мотор. я в шоке.... :shock: .
Кондей не работает. Мож кто знает бывает такой трабл? но мне кажется вентилятор бы заработал еслиб радиатор был бы горячий, а он холодный. И дело мне кажется не в вентиляторе проблема, а в чем :smt102 непонятно.... Прошу совета!!!!
ЗЫ Хорошо хоть деньги вернули, но колпачек прое.бали :mad: , короче негатиффф.
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

А копрессор-то работает? Муфта включается?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

включилась и опять выключилась, заправщик сказал что сработал автомат по высокому давлению... :roll:
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»