Страница 1 из 2

Опять засада!!!

Добавлено: 27 июл 2005, 17:01
Shewron
не знаю что делать.... :smt102 , на машине как я понял в кондиционер заправлен 12 фреон, а более менее нормальные автосервисы работают тока с 134 фреоном, на 12 говорят, установки нет... а в гараже заправлятся не хочется... все-таки 2 контура и масла надо добавлять.... подскажите как быть....?Спасибо.

Приезжай к нам!

Добавлено: 27 июл 2005, 17:07
Marusya
Я свою загнала на заправку и мне тоже самое сказали :sad:
Пришлось всех достать и вот теперь у нас заправляют 12-ым фрионом. Из-за моей машины и переходники приобрели и включили в прайс доп. услугу по обслуживанию кондея.

Добавлено: 27 июл 2005, 17:09
Ermakoff
Мне кажется, у фреонов этих разница только в экологичности, в разгар борьбы за озоновый слой многих принудили изготавливать и использовать только неактивные к озону хладагенты.
Масло-то компрессорное одно и тоже используют...
Мне 134 тоже в прошлом году заправили, человека знаю давно, который заправлял, никаких жалоб не было на него, всем клиентам только этот хладагент и закачивает.

Ой

Добавлено: 27 июл 2005, 17:15
Marusya
Извини, не посмотрела откуда ты :)

Добавлено: 28 июл 2005, 08:22
Shewron
Спасибо за советы! Поеду в автосервис пусть голову ломают.... А то говорят любой каприз за ваши деньги.... Т.е. я понял можна и 134 безболезненно закачать? попробуем гарантия у них все равно есть, главное чтобы компрессор не сдох... Хотя весь вечер искал на подкапотной табличке номер хладогена, так и не нашел... :sad:

Добавлено: 28 июл 2005, 08:58
Shewron
зашел на форум Явриков так там говорят что 12 и 134 хладогенты мешать ни в коем случае нельзя :smt018 , иначе пипец компрессору
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=386&start=0

Добавлено: 28 июл 2005, 09:33
Shewron
подтверждение.... интересный сайтик
http://www.freezer.ru/freon.shtml

Добавлено: 28 июл 2005, 09:47
Shewron
http://www.freezer.ru/jeep.shtml
неужели все так плохо....

Добавлено: 28 июл 2005, 11:03
Ermakoff
А чего плохо-то? 12 просто надо стравить и заполнить 134-м с синтетическим маслом.

Добавлено: 28 июл 2005, 11:43
Shewron
плохо то, что задний кондей возможно умер :sad:

Добавлено: 28 июл 2005, 12:00
Ermakoff
Почему так решил?

Добавлено: 28 июл 2005, 12:54
AndyS
Shewron писал(а):плохо то, что задний кондей возможно умер :sad:
Это лечится. Ставятся заглушки на задний кондей и все. Без заднего кондея в России можно ездить без проблем.

Добавлено: 28 июл 2005, 13:12
Ermakoff
AndyS писал(а):Это лечится. Ставятся заглушки на задний кондей и все. Без заднего кондея в России можно ездить без проблем.
Пиво в багажнике нагревается без него :)

Добавлено: 28 июл 2005, 13:34
AndyS
Ermakoff писал(а):
AndyS писал(а):Это лечится. Ставятся заглушки на задний кондей и все. Без заднего кондея в России можно ездить без проблем.
Пиво в багажнике нагревается без него :)
Упс, не подумал! :D
Тогда конечно проблема!!! ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!!! :lol:

Добавлено: 28 июл 2005, 13:50
Alex-6G72
Вот тут тему заднего кондёра обсуждали.
Второй сезон езжу-плёт нормальный. :) Правда дозаправлялся итим летом, но это вопрос плотности затяжки штуцеров. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Добавлено: 28 июл 2005, 13:59
Ermakoff
А еще некоторые хитрые "кондиционерщики" сознательно штуцера не дотягивают, тем самым обеспечивая себя постоянной клиентурой с "незаметными неустранимыми утечками" :wink:

Jony

Добавлено: 29 июл 2005, 08:33
Joni
Всем привет на сколько я знаю если переходить с 12 фреона на 134 надо сменить масло в компрессоре,и после этого промыть всю систему,ведь 12 от 134 отличаются , то что 12 более агресивный нежеле 134 и 134 экологически безвреден якобы не делает озоновых дыр в атмосфере.Если честно я бы не заморачивался не стоит кондей переводить на другой фреон , так-как скажем так все трущися детали уже давно привыкли к данному фреону, и масло .Просто попытайся найти 12 фреон и просто дозаправить его, это может сделать любой холодильщик если есть необходимые переходники, а задний кондей может и не работать из-за того что мало фреона,просто даже если посмотреть на манометр давления когда все ок при вкл переднем кондее все ок но как стоит только подключить задний производительность компрессора резко падает из-за нагрузки,и норманизуется только при 2000 тыщах оборотах , так-что все рекомендуют задний кондей включать только по трассе где обороты всегда выше 2000 тыш,а на месте на холостый его вкл не стоит !

Добавлено: 29 июл 2005, 12:30
Shewron
Приехал к заправщикам, чёто они там поколдовали... вакум говорят держит и дозаправили но чёто мне покзалось мало. Потом включили эффект ноль....чёто опять поколдовали и говорят : не работает вентилятор, трубки горячие, давление в норме. Проверили тестером фишку на вентилятор... на папе питание идет а на маме типа сопротивления нет... Верндикт сгорел мотор. я в шоке.... :shock: .
Кондей не работает. Мож кто знает бывает такой трабл? но мне кажется вентилятор бы заработал еслиб радиатор был бы горячий, а он холодный. И дело мне кажется не в вентиляторе проблема, а в чем :smt102 непонятно.... Прошу совета!!!!
ЗЫ Хорошо хоть деньги вернули, но колпачек прое.бали :mad: , короче негатиффф.

Добавлено: 01 авг 2005, 08:48
Вит
А копрессор-то работает? Муфта включается?

Добавлено: 01 авг 2005, 10:46
Shewron
включилась и опять выключилась, заправщик сказал что сработал автомат по высокому давлению... :roll: