Страница 1 из 1

Галлопер-1/Паджеро-2 - что выбрать для бездорожья?

Добавлено: 27 июл 2005, 17:28
BSH
Здрасте всем.
Рассматриваю вышеозначенные автомобили с дизелем как кандидатуры для семейно-покатушечного варианта в пределах 10 тысяч денег. Короткобазные само собой.
Другие претенденты - 4-Ранер или Патруль начала 90-х. Знаю, что Патруль по проходимости - чемпион среди обозначенных моделей, но там с комфортом беда и кондиционера нет, а этого жена не простит.
В планах - 32-е колеса (больше не надо, хочу остаться в "стандарте"), лебедка, бампера, защита.
Насколько я понял, конструктивно аппараты очень похожи, и в обоих вариантах для установки 32-х колес нужно будет удлиннять задние пружины и затягивать торсионы. Это все?
И еще: подскажите, пожалуйста, может я чего не учел и Паджеро при более высокой цене по каким-то критериям предпочтительней?
Судя по объявам на авто.ру и в изруквруки, за 9 тысяч покупается короткобазный Галлопер 96-97 года с прозрачной историей и небольшим пробегом или Паджеро 93 года в виде "кота в мешке" (если долго искать). Поэтому, собственно, и раздумья...

Не дайте погибнуть, люди добрые. Подскажите про различия и про необходимые переделки для установки колес.
Спасибо заранее!

Добавлено: 27 июл 2005, 17:48
Rekardo
Прежде всего у П-2 другая раздатка, а именно Супер Селект.
Галопер это конструктивная копия П-1, со всеми вытекающими...

32" на П-2 встают вообще без переделок.

Добавлено: 27 июл 2005, 17:58
BSH
Rekardo писал(а):Прежде всего у П-2 другая раздатка, а именно Супер Селект.
Галопер это конструктивная копия П-1, со всеми вытекающими...

32" на П-2 встают вообще без переделок.
Угу. Понял. Про суперселект получается можно забыть за указанные деньги. Либо брать полумертвый Паджеро "только ради раздатки", что лично я правильным не считаю. Я в правильном направлении мыслю?
И, собственно, по поводу 32-х колес особо пугаться нечего, верно?

Добавлено: 28 июл 2005, 12:28
Александр Х
Если вариант семейно- покатушечный, то суперпроходимость не особенно нужна. По крайней мере, в моем понимани термина "семейно-покатушечный". Я решил для себя подобную проблему купив длинного галлопера. Именно длинного. Т.к. человек семейный, обремененный женой, великовозрастным ребенком, кучей собак и вечно возящий за собой прицеп со снегоходом или лодкой. Доволен машиной очень. И мощность достаточная и скорость (правда у меня бензин 3л.) и управляемость и проходит там, где недоприводы пассуют и кондей и стеклоподъемники (хотя они на скорость не влияют :) ). Правда по проходимости уступает, например, Ниве, на которой я в охот. угодьях говна мешу. Отсутствие суперселекта несколько огорчает, но зато при покупке галлопера цена машины меня очень радовала. Несколько смущает автоматические хабы- отключаются сами по себе при попытке сдать назад. Но это плата за удобство автоматического включения.
***
Совет: не гонитесь за поздними годами при покупке машины. Ищите (при лимите 10куе) исходя из года 93-95, но при этом смотрите на пробег. Если повезет, то за разумные деньги купите конфетку. Мне повезло и я нашел машину практически без пробега...Даже полиэтилен заводской еще не везде был сорван в салоне.

Добавлено: 28 июл 2005, 13:44
BSH
Ага, спасибо за совет.
Посмотрел тут сегодня одного коротыша 1995 года - у него сзади рессоры и колеса 16-дюймовые. Теперь вообще ничего не понимаю...
Машинка так себе, пробег 130 тысяч, но уже видны первые симптомы гнили. Те 9,900 что за нее просят явно не стоит.
Я так понимаю, что рессорную подвеску лифтовать не сложнее, чем пружинную, верно?
В принципе для моей семйки должно хватить. Единсвтенный вопрос - уживется ли собака в относительно маленьком багажнике (сегодня ездит в Спортаже).
Буду смотреть дальше.

Добавлено: 28 июл 2005, 14:07
Ermakoff
Полностью разделяю мнение по поводу Галлопера-1 длинного, я свой покупал почти 2 года назад за смешные 6500, атмосферный дизель, электропакет, кондей, из косяков-подгнившие задние арки, но это всё лечится очень здорово. До этого менял машины 2-3 раза в год, чего только не было, а тут прикипел так, многоцелевая неприхотливая машина, которую не жалко и в грязь, и в лес веточками поцарапкать немного, и спишь в ней, и на дальняк как на автобусе, запчастей полно любых, в-общем, я, например, для себя другой альтернативы за цену до 10000 не вижу.
Удачи в выборе! :D

Re: Галлопер-1/Паджеро-2 - что выбрать для бездорожья?

Добавлено: 28 июл 2005, 15:07
Динго
BSH писал(а):Знаю, что Патруль по проходимости - чемпион среди обозначенных моделей...
Отнюдь... 8) Патруль заметно тяжелее, а независимая подвеска Паджеро с т.з. серьезной грязи уступает лишь некоторой вероятностью порвать пыльник шруса (что случается нечасто) и ограниченными возможностями лифта передней подвески. Да и база у ПЖ-коротыша покороче будет. Так что Патруль превосходит короткого ПЖ лишь своей "кондовостью", а едет в лучшем случае так же как Паджеро.

В отношении ПЖ за 10000$ замечу, что за эти деньги в более-менее приличном состоянии можно найти праворульного коротыша. Машина с нормальным рулем скорее всего потребует доп. вложений порядка 1000-2000$ для приведения в норму.

Добавлено: 28 июл 2005, 15:31
Leshik
согласен ,брал свою за 8000 вложил около 2500 вот и смотри

Добавлено: 29 июл 2005, 15:36
BSH
Ну вот по длиннобазному меня как раз сомненья гложут.
Великоват он для бездорожья, и тяжеловат для своего моторчика (я про дизель).
А 2-е взрослых и ребенок мне кажется и в короткобазном уживутся, да и собака в принципе поместится. Тем более что не так часто мы ездим куда-либо полным составом. Собака вобщем-то не чаще чем раз в месяц катается.
Или буду потом локти кусать из-за нехватки места?..

Добавлено: 15 авг 2005, 14:29
GREEN
Бери длинный Галлопер без вопросов. Или 3-дверный но тогда лучше Галлопер-Инновейшн или второй модификации. И не слушай тех кто считает что Галлопер это "1 Паджеро с вытекающими". Это скорее "1 Паджеро с вылеченными вытекающими".

Добавлено: 18 авг 2005, 21:57
BSH
Спасибо всем за советы.
Взял наконец-то машинку...
Патруль 260 93-го года. В родной краске, без ржавчины, с электропакетом и кондеем. За 9 взял. Даже и не думал ни минуты.
Вот так вот...
До встречи в говнах! :wink: