Продается достойный аппарат, П-3 дизель 3.2, чёрный 2004 г.в
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 18:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Симбирск
- Поблагодарили: 1 раз
Продается достойный аппарат, П-3 дизель 3.2, чёрный 2004 г.в
Продается достойный аппарат, П-3 дизель 3.2, 2004 г.в. чёрный, автомат, небитый, не крашеный, подробности по ссылке, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3612058.html, дополнительный телефон 8 927 270 37 11 (хозяин)
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 18:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Симбирск
- Поблагодарили: 1 раз
что-то ссылка не открывается. Вот ещё раз попрбую http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3612058.html
PAJERO II 94 г.в., коротыш, 6G74 3500, МКПП, SS, R/D Lock, красный. - продан!
Паджеро спорт 2000 г.в. 6G72 АКПП
Паджеро спорт 2000 г.в. 6G72 АКПП
Ну давайте попробуем (машина в подписи)Макс. писал(а):Всё очень просто - машину продаёт друг, хочет брать Секвойю, поэтому первый обмен на неё, а я ищу себе П-2 живой, поэтому и есть вариант обмена на П-2, чтоб одним ударом двух зайцев...
Что было установлено (после покупки - у меня она 3 года)
1. Новый задний кардан
2. В этом году - установлены 2 новые головки + все потроха рокеры , клапана, компенсаторы и тд. - расход упал с 17,5 литров до 14, поставлены иридевые свечи)
3. установлена регулируемая подвеска (4 амортизатора + 4 моторчика + пружины) - все работает
4. поменян ремень ГРМ + ролик+ помпа+ шкив
5. Стоят новые свечные провода, новая катушка, новый распределитель зажигания
6. Установлен рулевой демпфер RANCHO
7. Заменяны подшипники и щетки на генераторе и стартере
8. Заменян рулевой кардан
9. Установлена регулируемая тяга панара
Что есть в наличии нового (отдам с машиной), но ждет своего часа
1. Подвеска Добинсон (аммортизаторы, торсионы, пружины - поставил - не понравилось (жестко очень) - если нужно по говну , или груз возить - ставите и катаетесь
2. Вся подвеска (наконечники, рулевые и тд. - оригинал, все с масленками
3. Новые шрусы
4. Топливный насос
5. Крестовины карданов (заднего, раздатки)
6. Все трубки ГУРа , трубки системы охлаждения и много всего по мелочи
7. Сейчас заказал "колдун" со всеми трубками - придет через неделю
Ну и все старое (головки, карданы, катушки, 4 б/у амортизатора tokico - рабочие и тд.) в нагрузку - все еще рабочее
З.ы. как вставить фото??[/img]

Машина используется в основном для поездок на природу летом - палатки, рыбка, танцы до утра, водочка холодная .....

А природа у нас отличная

Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Средняя рыночная стоимость такой машины таких лет - 250.000 + стоимость установленных и отдаваемых запчастей около 300.000 = итого 330.000 руб + 450.000 доплата = и конь ваш , а ваш конь - мойМакс. писал(а):Ну тогда самое интересное - что стоит?

Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Тоесть хотите сказать - я купил машину за 280.000 , вложил в нее 300.000 и продать ее за 250.000 ??Макс. писал(а):Порядок цифр понятен, непонятен сам расчёт т.е. если бы, не дай бог, мой друг поменял ТНВД то смело к рыночной цене можно было бы сотню-другую прилепить!? Что касаемо з.ч. то думаю правильнее будет отдельно обсудить. А где территориально находишься?
Все то , что я перечислил, вам все равно бы пришлось купить и поменять (со временем) , а здесь все куплено - установлено и еще дается в придачу чуть не даром.
мне кажется все подсчитано верно
териториально нахожусь в калужской области
Я и про вашу машину могу спросить - при таком пробеге амортизаторы меняли?? - если нет - то сразу после покупки машины + 20.000, ТО 100.000 делали, если нет - еще 50.000, поле 100.000 пробега в Паджере 3 нужно перебирать переднюю подвеску,дальше- люфт в рулевой рейке есть?? (тоже болезнь 3х паджер), турботаймер есть?? если нет - турбина, на очереди форсунки - тоже время подходит и тд.
Т.е. фраза "отличная машина" при пробеге больше 100.000 подразумевает собой как минимум 50.000 - 200.000 вложений сразу после покупки и все это ляжет на мой кошелек - цена потихоньку двигается к 1.000.000 - а я вам сразу все рассказал - на что нужно обратить внимание, а на что не нужно.
Я , в принципе , понимаю, почему после 100.000 пробега вы ее продаете. Так что давайте будем чесными - и вычтем из стоимости машины стоимость предстоящих затрат - тогда и я вам машину со всеми запчастями за 200.000 отдам

Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10