Топливо для двигателя 6G (+)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
SON
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2005, 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Топливо для двигателя 6G (+)

Сообщение SON »

Паджеро 1999гг. по свидетельству о регистрации двигатель 6G. По ПТС 6G72, объем 2972, 24 клапана.
Предыдущий хозяин лил 95-й.
Я, где смог, нашел что нужно лить не ниже 91-го, но конкретно никто не говорит. В сервисе Анкар сказали "95-й кажись".
Просто какая-то странная модель мне досталась - 2-й пыжик в рестайлинге, но с 3-х литровым движком, обычно(но не обязательно) на них 3,5 ставят. С другой стороны еще и 24 клапана... Кстати, может кто-нить знает как эволюционировали бензиновые движки у паджер?


Вот никак не могу понять, что же туда лить....
ПОМОГИТЕ!!!
Я не волшебник, я только учусь...

Pajero II 1999г. 5дв. 3.0 V6 РКПП SS
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Топливо для двигателя 6G (+)

Сообщение kostya »

SON писал(а):Паджеро 1999гг. по свидетельству о регистрации двигатель 6G. По ПТС 6G72, объем 2972, 24 клапана.
Предыдущий хозяин лил 95-й.
Я, где смог, нашел что нужно лить не ниже 91-го, но конкретно никто не говорит. В сервисе Анкар сказали "95-й кажись".
Просто какая-то странная модель мне досталась - 2-й пыжик в рестайлинге, но с 3-х литровым движком, обычно(но не обязательно) на них 3,5 ставят. С другой стороны еще и 24 клапана... Кстати, может кто-нить знает как эволюционировали бензиновые движки у паджер?


Вот никак не могу понять, что же туда лить....
ПОМОГИТЕ!!!
Я уже год, как перешел на 92-ой. Разницы никакой, даже по утрам
лучше заводиться.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Топливо для двигателя 6G (+)

Сообщение DarkTom »

SON писал(а):Паджеро 1999гг. по свидетельству о регистрации двигатель 6G. По ПТС 6G72, объем 2972, 24 клапана.
Предыдущий хозяин лил 95-й.
Я, где смог, нашел что нужно лить не ниже 91-го, но конкретно никто не говорит. В сервисе Анкар сказали "95-й кажись".
вообще положен 92-й, но с нашем бензином :)
SON писал(а):Просто какая-то странная модель мне досталась - 2-й пыжик в рестайлинге, но с 3-х литровым движком, обычно(но не обязательно) на них 3,5 ставят. С другой стороны еще и 24 клапана... Кстати, может кто-нить знает как эволюционировали бензиновые движки у паджер?
ничего странного

варианты 6G72:
12 кл. один вал
24 кл. один вал
24 кл. два вала (на Паджеро не ставился).

были вариации с различной степенью сжатия. На Сигмы ставился 12-и клапанный 6Г72 под 95-й. Во все двигатели Паджер, кроме 3,5, по докам положен 92-й.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
alexpz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 23:34

Re: Топливо для двигателя 6G (+)

Сообщение alexpz »

У меня Делика с таким мотором, тк книжек нет,всегда ориентируюсь на Паджеро,а там сказано от 88, или даже какой спирт , :) но всегда заливаю 92, разницы с 95 нет. Степень сжатия 9, зачем платить больше...


Я, где смог, нашел что нужно лить не ниже 91-го, но конкретно никто не говорит. В сервисе Анкар сказали "95-й кажись".[/quote]
вообще положен 92-й, но с нашем бензином :)
варианты 6G72:
12 кл. один вал
24 кл. один вал
24 кл. два вала (на Паджеро не ставился).

были вариации с различной степенью сжатия. На Сигмы ставился 12-и клапанный 6Г72 под 95-й. Во все двигатели Паджер, кроме 3,5, по докам положен 92-й.[/quote]
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

93

Сообщение AlexPoli »

24 клапана и 2вала на Паджеро ставится и еще как 6G74 3500с DOHC, на крышке бензобака наклейка 95 октане. Двигатели 3000с SOHC дефорсированные он переварит даже АИ80 а по книге положен
АИ 92-93.

6G74 3500с DOHC 4-е распредвала.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 93

Сообщение DarkTom »

Алекс 705 писал(а):24 клапана и 2вала на Паджеро ставится и еще как 6G74 3500с DOHC, на крышке бензобака наклейка 95 октане.
вопрос был про 6G72.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
alexpz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 23:34

Re: 93

Сообщение alexpz »

вопрос был про 6G72.[/quote]
Я ответил выше по этому мотору.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Лил и тот, и другой, остановился на 95.
Потому что:

1. На 92-м часто бывает "провал" крутящего момента, особенно на холодном двигателе.
2. На низах с 95-м едет лучше.
3. Заметно динамичнее на 95.
4. 92-м как-то забил катализатор.
5. Разница в цене несущественная.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»