Страница 1 из 1

Топливо для двигателя 6G (+)

Добавлено: 27 июл 2005, 21:57
SON
Паджеро 1999гг. по свидетельству о регистрации двигатель 6G. По ПТС 6G72, объем 2972, 24 клапана.
Предыдущий хозяин лил 95-й.
Я, где смог, нашел что нужно лить не ниже 91-го, но конкретно никто не говорит. В сервисе Анкар сказали "95-й кажись".
Просто какая-то странная модель мне досталась - 2-й пыжик в рестайлинге, но с 3-х литровым движком, обычно(но не обязательно) на них 3,5 ставят. С другой стороны еще и 24 клапана... Кстати, может кто-нить знает как эволюционировали бензиновые движки у паджер?


Вот никак не могу понять, что же туда лить....
ПОМОГИТЕ!!!

Re: Топливо для двигателя 6G (+)

Добавлено: 27 июл 2005, 23:14
kostya
SON писал(а):Паджеро 1999гг. по свидетельству о регистрации двигатель 6G. По ПТС 6G72, объем 2972, 24 клапана.
Предыдущий хозяин лил 95-й.
Я, где смог, нашел что нужно лить не ниже 91-го, но конкретно никто не говорит. В сервисе Анкар сказали "95-й кажись".
Просто какая-то странная модель мне досталась - 2-й пыжик в рестайлинге, но с 3-х литровым движком, обычно(но не обязательно) на них 3,5 ставят. С другой стороны еще и 24 клапана... Кстати, может кто-нить знает как эволюционировали бензиновые движки у паджер?


Вот никак не могу понять, что же туда лить....
ПОМОГИТЕ!!!
Я уже год, как перешел на 92-ой. Разницы никакой, даже по утрам
лучше заводиться.

Re: Топливо для двигателя 6G (+)

Добавлено: 27 июл 2005, 23:59
DarkTom
SON писал(а):Паджеро 1999гг. по свидетельству о регистрации двигатель 6G. По ПТС 6G72, объем 2972, 24 клапана.
Предыдущий хозяин лил 95-й.
Я, где смог, нашел что нужно лить не ниже 91-го, но конкретно никто не говорит. В сервисе Анкар сказали "95-й кажись".
вообще положен 92-й, но с нашем бензином :)
SON писал(а):Просто какая-то странная модель мне досталась - 2-й пыжик в рестайлинге, но с 3-х литровым движком, обычно(но не обязательно) на них 3,5 ставят. С другой стороны еще и 24 клапана... Кстати, может кто-нить знает как эволюционировали бензиновые движки у паджер?
ничего странного

варианты 6G72:
12 кл. один вал
24 кл. один вал
24 кл. два вала (на Паджеро не ставился).

были вариации с различной степенью сжатия. На Сигмы ставился 12-и клапанный 6Г72 под 95-й. Во все двигатели Паджер, кроме 3,5, по докам положен 92-й.

Re: Топливо для двигателя 6G (+)

Добавлено: 08 сен 2005, 00:01
alexpz
У меня Делика с таким мотором, тк книжек нет,всегда ориентируюсь на Паджеро,а там сказано от 88, или даже какой спирт , :) но всегда заливаю 92, разницы с 95 нет. Степень сжатия 9, зачем платить больше...


Я, где смог, нашел что нужно лить не ниже 91-го, но конкретно никто не говорит. В сервисе Анкар сказали "95-й кажись".[/quote]
вообще положен 92-й, но с нашем бензином :)
варианты 6G72:
12 кл. один вал
24 кл. один вал
24 кл. два вала (на Паджеро не ставился).

были вариации с различной степенью сжатия. На Сигмы ставился 12-и клапанный 6Г72 под 95-й. Во все двигатели Паджер, кроме 3,5, по докам положен 92-й.[/quote]

93

Добавлено: 14 сен 2005, 12:17
AlexPoli
24 клапана и 2вала на Паджеро ставится и еще как 6G74 3500с DOHC, на крышке бензобака наклейка 95 октане. Двигатели 3000с SOHC дефорсированные он переварит даже АИ80 а по книге положен
АИ 92-93.

6G74 3500с DOHC 4-е распредвала.

Re: 93

Добавлено: 14 сен 2005, 12:45
DarkTom
Алекс 705 писал(а):24 клапана и 2вала на Паджеро ставится и еще как 6G74 3500с DOHC, на крышке бензобака наклейка 95 октане.
вопрос был про 6G72.

Re: 93

Добавлено: 17 сен 2005, 21:19
alexpz
вопрос был про 6G72.[/quote]
Я ответил выше по этому мотору.

Добавлено: 17 сен 2005, 23:38
Umka
Лил и тот, и другой, остановился на 95.
Потому что:

1. На 92-м часто бывает "провал" крутящего момента, особенно на холодном двигателе.
2. На низах с 95-м едет лучше.
3. Заметно динамичнее на 95.
4. 92-м как-то забил катализатор.
5. Разница в цене несущественная.