Страница 1 из 2

куда ставились 6G72 12V,а куда 6G72 24V?

Добавлено: 31 июл 2009, 13:51
александр_Y
икак они внешне отличаются :) в мицубах вообще не шарю. всегда тойоты были :)

Добавлено: 31 июл 2009, 14:23
GeneralLee
у v12 генератор сверху и трамблер есть-)

Добавлено: 31 июл 2009, 14:47
de
У меня записано в заметках: "6G72-12 ставился еще на MMC Sigma, MMC Diamant, MMC Delica Space Gear и Dodge Stealth". Не помню чья цитата, поиском не могу найти.

Добавлено: 31 июл 2009, 14:56
александр_Y
тоесть у меня паджеро 1993 года леворукий с 12 валве? :shock: :D

Добавлено: 31 июл 2009, 15:03
de
Вот тут еще указано, что 6G72 ставился на 3000GT и на Галант EA8A, производившийся в США.

Добавлено: 31 июл 2009, 15:04
de
А... Так тебя просто интересует, что конкретно у тебя под капотом.... А я-то думал - вообще везде.

Добавлено: 31 июл 2009, 15:21
Андрей Витальевич
...какой трамблёр???.....GeneralLee..на моём стоит 6g72 12 клап 150 л.с. выпуск 1996.....генератор снизу.....инжектор..электроника.

Добавлено: 31 июл 2009, 15:29
александр_Y
интересует конкретно по паджерикам :) у каких 12 у каких 24.

Добавлено: 31 июл 2009, 16:06
de
Андрей Витальевич писал(а):...какой трамблёр???.....
....инжектор..электроника.
Распределитель зажигания может быть и на инжекторном двигателе.

Изображение

Добавлено: 31 июл 2009, 16:53
александр_Y
да у меня впрыск и трамблер :)

Добавлено: 31 июл 2009, 17:45
de
Давайте перенесем обсуждение из лички сюда.
Андрей Витальевич писал(а):...какой трамблёр-мамблёр
...а на моём двигателе нет трамблёра....и даже никогда не думал что на относительно современных моторах может стоять ещё такой реликт
Если не сложно, запостите фото двигателя, даже интересно стало. Не должно быть 12-клапанников без распределителя.

Добавлено: 31 июл 2009, 17:46
александр_Y
тоесть у меня и гидрокомпенсаторов 12 :P

Добавлено: 31 июл 2009, 19:06
Testudo
de писал(а):Если не сложно, запостите фото двигателя, даже интересно стало. Не должно быть 12-клапанников без распределителя.
А их и нет.
Двигатели модели 6G7*:
Two-camshaft 12-valve engine on front wheel drive vehicle

Two-camshaft 12-valve engine on rear wheel drive vehicle

Two-camshaft 24-valve engine

Four-camshaft engine
(6G72 engine without turbocharger - up to 1992 models)
(6G73 engine)

Four-camshaft engine
(without turbocharger - from 1993 models)

Four-camshaft engine
(with turbocharger)

Four-camshaft engine for rear wheel drive vehicle

Из них только на 6G72-12 трамблер и одна катушка. На остальных три катушки и нет трамблера.

Добавлено: 02 авг 2009, 19:54
lantari
а у 6G72 12 клапанный скока лошадей?

Добавлено: 03 авг 2009, 10:17
de
lantari писал(а):а у 6G72 12 клапанный скока лошадей?
Хороший вопрос. Были модификации для разных автомобилей. Встречал много разных цифр в диапазоне от 141 до 180 л.с. У меня в ПТС 180 кобыл, что мне очень не нравится.

Добавлено: 03 авг 2009, 10:37
Testudo
Я так понимаю, количество лошадей в большой степени зависит от блока управления.

12-клапанный спереди
12-клапанный сбоку
24-клапанный спереди
24-клапанный сбоку

Добавлено: 03 авг 2009, 11:24
sbkms
6g72 12v -155л.с
6g72 24v -185л.с.
с 12кл. с помощью блока упр.ну ни как 180л.с не получиться +-10л.с ещё можно,а больше это фантастика

Добавлено: 03 авг 2009, 23:00
koly 73
6g72 24v -185л.с. ошибочка в катологе 181л.с

Добавлено: 03 авг 2009, 23:13
avtografh
Примерно 150лс :D . У меня в ПТС 113 кобыл, что мне очень нравится.

Добавлено: 03 авг 2009, 23:14
Андрей Витальевич
...блок управления ни с какого бока мощность не поднимет.....да и не совместимы они...