Бьёт под ногами водителя (опору раздатки поменял) (+)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Molezik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2008, 21:05
Откуда: Москва

Бьёт под ногами водителя (опору раздатки поменял) (+)

Сообщение Molezik »

На мелких кочках бьёт чётко где-то под ногами водителя. Читал про такую проблему на форуме - сводилось всё к замене "яйцеобразно" опоры раздаки. Опору поменял - биение осталось. Диагностика ходовой и осмотр остальных опор ничего не выявил. Аморты целы. Особенно ощущается когда направо поворачиваешь.
Вряд ли связано, но биение появилось в один промежуток времени с восстановлением LSD ( слил старое масло, промыл, залил Castrlol Hyploy LS - заработало).
Может кто сталкивался?
МПС 2002 3.0 Бензин АКПП
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ступичный подшипник, поведенный тормоз диск, крестовина кардана,подклинивующий суппорт... и много чего
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Molezik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2008, 21:05
Откуда: Москва

Сообщение Molezik »

дядя Паша писал(а):Ступичный подшипник, поведенный тормоз диск, крестовина кардана,подклинивующий суппорт... и много чего

Диски немного бьют в педаль при торможении. Это и раньше было. Износ пока не критичен - менять не буду. Суппорта немного люфтят - мастер сказал в пределах разумного. Крестовину кардана не проверяли. Состояние ступичных подшипников можно оценить вывесив машину на подъёмнике и покачав колесо? Если бы умерли был бы люфт или хруст при вращении насколько я понимаю - этого нет...
На след неделе уезжаю 4000км пройдёт машина. Всё подготовил, масла, свечи поменял, инжектор почистил, а со стуком разобраться не могу и мастера ничего не нашли. Хочется душевного спокойствия )))

Спасибо!
МПС 2002 3.0 Бензин АКПП
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Машина вроде свежая, но посмотри кузов в районе подушек, ну и сами подушки.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Кардан передний снимали? могли неправильно воткнуть на место. На полном и на заднем одинаково?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Сообщение Neznayka »

Опору раздатки тоже менял, вроде оригинал типо, вот только хватило ее на 200км. Появился стук, сначало грешил на амортизатор или саленблоки в рычаге заднем, а оказалось подушка (опора раздатки) умерла.
Может кто что посовентует, какие есть варианты по надежности опоры, может туда попросту саленблок впресовать.
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Аватара пользователя
Molezik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2008, 21:05
Откуда: Москва

Сообщение Molezik »

Инженер писал(а):Кардан передний снимали? могли неправильно воткнуть на место. На полном и на заднем одинаково?
Кардан передний не снимали. На полном и на заднем одинаково. На средней величины кочках глухой не металлический удар(ы) под ногами водителя.
Опору раздатки тоже менял, вроде оригинал типо, вот только хватило ее на 200км. ?
"Подушка" или циллиндрическая полая опора?
МПС 2002 3.0 Бензин АКПП
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Сообщение Neznayka »

MR 267864 Опора раздатки левая
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Molezik писал(а): На средней величины кочках глухой не металлический удар(ы) под ногами водителя.
рычаги (сайлентблоки) в нормальном состоянии?
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

были похожие симптомы - оказалось, что проблема до безобразия смешна - отгнили за зиму клепки на подножках и гремели Г-образные вставки вдоль подножки (от грязи или дизайну для), отдавало акурат в ноги. рассмотри, на всякий случай, и этот вариант :)
Погулять вышел...
Аватара пользователя
Molezik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2008, 21:05
Откуда: Москва

Сообщение Molezik »

BAHbKA писал(а): рычаги (сайлентблоки) в нормальном состоянии?
В нормальном. Вчера поменял втулки стабилизатора и одну верхнюю шаровую опору (немного люфтила) - проблема не исчезла.
писал(а): были похожие симптомы - оказалось, что проблема до безобразия смешна - отгнили за зиму клепки на подножках и гремели Г-образные вставки вдоль подножки (от грязи или дизайну для), отдавало акурат в ноги. рассмотри, на всякий случай, и этот вариант ?

Пороги силовые стоят. Там такого нет. Крепления порогов ни обо что не задевают.
МПС 2002 3.0 Бензин АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»