Поделюсь свой историей-
И у нас стало жарко. Я обычно кондеем не пользуюсь, мне вентилятора и открытых форточек зади - очень хорошо.
Но тут совсем жарко было, вкючил Я свой кондей по дороге на работу. Заметил что дует холодом только когда в движении...??? Подумал Я об этом маленько, и полез проверять предохранители. К моему удивлению один на 25ам сгорел. Не помню номер сейчас - но тот что отвечает за конденсатор кондиционера. Поменял на 30ам - поплавилость все нафиг - но не сгорел, а значит где-то что-то не фурычить.... МЛЯТЬ! Жарко ведь!
Ладно дома уже стал читать, и вычитал про тот самый вентилятор. У меня он молчал. Одключил разем и бросил на прямую к батарее - Искра! - и не работает вентилятор...
Разозлился Я тут, японское качество, долговечность - ФИГНЯ!!!
Потом смирившись что мне надо искать другой моторчик стал разбирать....
Разобрал все бысто, выяснилось что лопасти не крутяться вообще!!! Закис значить - ГАД!
Ладно, раз уж мне нужен новый решил Я на нем оторваться!
Зажал в тисках и стал поворачиать плоскогубцами, причем безжалосно так, все рано уже нечего терять...
И тут - О ЧУДО - стал проворачиваться - но плохо ....
Тут Я разобрал сам моторчик - а там все в ржавчине - ВСЕ!!!
Ладно залил Я все обильно WD-40 и давай крутить его, затем подключил к аккомулятору.
Здесь Я должен сказать, Я еще не верил что смогу оживить моторчик.
-А он с третьего раза так - чух, чух-чух,и жу-у-у.... ЗАРАБОТАЛ!!!
Что обо мне подумали мои соседи в тот момент, когда Я злостно так заорал...
-Собрал Я все вместе с корзиной и перед установкой на авто, решил проверить...
НЕ РАБОТАЕТ....

:smt021
Хотелось как этот смайлик - молотком его так !!!
Разобрал опять, в чем дело?
А там в крышке такая медная "втулка", ротор в нее входит когда крышку ставишь обратно. Без крышки-работает, с крышкой нет. :-k
Вообщем Я ту "втулку" (сори если оно по другому называется) - навиг вытащил и все собрал.
С тех пор все работает без проблем. пока....
Я понял одно, пользоватся надо всем, иначе поросту закиснет-заржавеет.
И японцы тут не причем.
