спорт или соренто извините.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
спорт или соренто извините.
Если брать не для экстрима.В спорте нравилась езда по просёлочным дорогам.И вообще пожалуйста приемущество и минусы если нетрудно.Прокатился сегодня у знакомого и показалась интересной,главное небоиться как П.С раздолбанных дорог и вроде как по трассе поинтересней будет и предложений много.Расматриваю 3,0 П.С и соренто 2,4 соляра автомат 170кабыл полной комплекции года не старше 2006.Переубедите в сторону Спорта,но кореец показался неплохим,единственное поближе он к дороге,насколько это критично для бездорожья?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Mitsubishi Pajero Sport vs Соренто
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... a&start=15
Как всегда, выбор неоднозначен. Сорик имеет малолитражный сильнофорсированный дизель с более низким моторесурсом относительно спорта, у него никакой багажник. Но трансмиссия TOD вполне пристойна (имхо). Бензиновая шестерка однозначно лучше, чем на спорте, но тоже капризнее
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... a&start=15
Как всегда, выбор неоднозначен. Сорик имеет малолитражный сильнофорсированный дизель с более низким моторесурсом относительно спорта, у него никакой багажник. Но трансмиссия TOD вполне пристойна (имхо). Бензиновая шестерка однозначно лучше, чем на спорте, но тоже капризнее
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
помню когда тоже хотел купить джип то расматривал много вариантов в том числе и соренто да красавец широкий.грозный то как вездеход так себе и купил я себе мс 2002.3.5 ЛИТРА ПОСТОЯННО ПОЛНЫЙ ПРИВОД .200Л.С.И Я ПОНЯЛ ЧТО НЕ ОШИБСЯ В ВЫБОРЕ АВТО ДАВОЛЕН ПО ПОЛНОЙ.Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ МС 3.5 БЕНЗИНА ЕСТ МЕНЬШЕ ЧЕМ 3.0 ЛИТРОВЫЕ ДА И ПРЕТ ЛУЧШЕ.А ТАМ РЕШАЙ САМ НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ.УДАЧИ
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Сам полтора года назад выбирал между Спортом и Соренто...
Смотря что человек хочет получить от машины. Если планируется напиллинг для бездора, то Соренто рассматривать не нужно. Маленькие колесные арки. Штатный размер резины 245/70/16, а 265/70/16 уже начинает цеплять. Меньше возможностей напиллинга, очень мало информации и железяк. Спорт сделан с большим запасом прочности и возможностей.
Если оффроуд не планируется, тогда Соренто может и поудобнее будет.
Смотря что человек хочет получить от машины. Если планируется напиллинг для бездора, то Соренто рассматривать не нужно. Маленькие колесные арки. Штатный размер резины 245/70/16, а 265/70/16 уже начинает цеплять. Меньше возможностей напиллинга, очень мало информации и железяк. Спорт сделан с большим запасом прочности и возможностей.
Если оффроуд не планируется, тогда Соренто может и поудобнее будет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Да нет в том-то и дело хочется грязюку помесить,задолбал меня асфальт на мазде с уродами гаишными.Хочется больше свободы,лес поля,грязь,красота.Думал купленного квадра хватит для грязи,ан нет стоит моя новая машина неприкаянная(за год 9тыс.накотал ну нахрен она нужна)Podzemshik писал(а):
Если оффроуд не планируется, тогда Соренто может и поудобнее будет.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Если грязь месить - однозначно Спорт. Кстати, Соренто я в марте из безобидного сугроба вытащил, они даже на видео снимали процесс вытакивания, а потом снимали как я в этом сугробе разворачивался
Наверно, они не заблокировали свой ТОД.
Вообще почитай форум Киа Соренто (ссылка выше) и наш форум, сразу понятно, что Спорт для бездорожья, а Соренто - семейный автомобиль для города и дачи.

Вообще почитай форум Киа Соренто (ссылка выше) и наш форум, сразу понятно, что Спорт для бездорожья, а Соренто - семейный автомобиль для города и дачи.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
в чера как раз про новый соренто по авто плюс рассказывали и сравнивали со старым))Podzemshik писал(а):Если грязь месить - однозначно Спорт. Кстати, Соренто я в марте из безобидного сугроба вытащил
я был удивлен узнав что у старого рама, раздатка с понижающей...
так что наверно не только для дачи))
а так конечно СПОРТ на 1000% лучше!) бери и не задумывайся)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
на любой грязи (даже скользкой дороге), то этот ТОД только мешать будет своим автоматическим подключением/отключением, да еще и не факт, что выживет после поездки в пол колеса грязи/снега и газа в пол.
сам этой зимой думал что купить - выбор был или соренту на коже всю электрическую дизельную красивую года 2005-2006 или спорт 2005 дизельный, МКПП, мех ТНВД, с внешностью начала 90х
Выбор пал на спорта, потому что дубовый, простой и практически в любом колхозе смогу отремонтировать. ТНВД откапиталить на нем выльется в пределах 10 тыр (а он живучий жутко). Если смотреть топливную соренты, то там коммон рейл со всеми вытекающими (~200К на ТНВД, форсунки по 15К).
для города, если ездить вокруг сервисов - можно и соренту, если действительно свободы хочешь - бери спорт и не заморачивайся.
сам этой зимой думал что купить - выбор был или соренту на коже всю электрическую дизельную красивую года 2005-2006 или спорт 2005 дизельный, МКПП, мех ТНВД, с внешностью начала 90х

Выбор пал на спорта, потому что дубовый, простой и практически в любом колхозе смогу отремонтировать. ТНВД откапиталить на нем выльется в пределах 10 тыр (а он живучий жутко). Если смотреть топливную соренты, то там коммон рейл со всеми вытекающими (~200К на ТНВД, форсунки по 15К).
для города, если ездить вокруг сервисов - можно и соренту, если действительно свободы хочешь - бери спорт и не заморачивайся.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Спасибо ребят.Однозначно теперь спорт!Звонил сегодня в Рольф менеджер сказал что на новую модель в полном фарше если неспишишь с покупкой скидка должна быть нехреновая в сентябре типа 1200000 за 2008год,да и по идее срарые модельки остануться.Вот это хорошая новость!Я Сам Дурак как же свою чайку подороже сдыхать 
Может кто из владельцев новых спортов махнёться на мазду

Может кто из владельцев новых спортов махнёться на мазду

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
У знакомой с дизелным Соренто серьёзные проблемы с заводом на морозе. Без вебасты не едет, с вебастой полегче, но при минус 15-ти и ниже всё равно не заводилась. Машину брала новую, 8 года соответственно. Хотя на новых машинах может это уже исправили 

НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- Dima NN
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 08:25
- Двигатель:: 1HD-FT
- Мой автомобиль(и):: Управляю мечтой )))
- Откуда: г. Горький
- Откуда: г. Горький
- Поблагодарили: 1 раз
Я лично владею дизельным Соренто и П2 тем, что в подписи. Моё личное мнение такое: Соренто офигительная машина для ГОРОДА, для бездора она практически никакая, а уж серьёзный offroad ей вообще противопоказан (раздатка ОЧЕНЬ слабенькая) именно поэтому после года владения Соренто я и приобрёл П2, чтобы можно было не только по асфальтовым дорогам передвигаться. Вывод я бы сделал такой: если авто нужен для города и НЕБОЛЬШОГО бездора, то Сорик лучше, если поедешь в серьёзную грязюку то лучше ПС.
Обсолютно согласен. Серьезным бездором не увлекаюсь. На рыбалку к озеру, Соренто довезет. Мой выбор сделан. :smt023Вывод я бы сделал такой: если авто нужен для города и НЕБОЛЬШОГО бездора, то Сорик лучше
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.