Я ВЕРНУЛСЯ.Отчетик.

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Я ВЕРНУЛСЯ.Отчетик.

Сообщение RimCrazy »

Карелия 2009.

Договор. Лето 2008.

Началось все с разговора за столом, судьба свела за ним четырех людей, один из них ваш покорный слуга (странное выражение, но в тех книгах, которые я читал, часто употребляется), второго вы знаете по «Карельским Выходным» это Вася, два других (Руслан и Олег)внимали этой парочке. Надо признать, что Василий немногословен, и даже на вопросы отвечал довольно «сухо». Как показала практика очень сложно передать именно ощущения, а их теперь у меня есть… Карелия - леса, где еще никто не был, а в озерах вода прозрачна и богата рыбой, а воздух м-м-м – заливался я …. Вася коротко – «Не ну там кайфово, медведи бродят, рассомахи….» Одно Вася сказал точно – «Есть всего две недели, когда уже сошел снег, но еще не вылетела мошка, именно тогда и поедем». Не смогу сейчас точно сказать, что именно стало последней каплей, моя красноречивость или загадочная Васина улыбка, но решение ехать было принято, за окнами плыл июль 2008 года…….

Сборы. Зима-Весна 2009.

Не стану скрывать, сборы были масштабны, я нашел Генштабовские 500 метровки местности и рассчитывал путь продвижения, на Руслана легла вся техническая сторона вопроса. А так как он в такие походы давно не ходил, то и личная экипировка. Был составлен и утвержден план питания. Для защиты от медведей предполагалось купить перцовые баллоны (есть такие специальные, видел по Дискавери), но найти их в Питере не удалось. Я готовил машину, и тут будет не справедливо не сказать огромное спасибо вам, мои дорогие соклубники, и конечно лично Саше (Снуперу) за терпение и помощь. В связи со всем известным событием, денег стало меньше и поэтому не удалось сделать все, что задумывалось, но это вопрос времени… Меж тем я не упомянул важной детали, основной упор в продвижении делался на снего-болотоход 8-ми колесный полноприводный вездеход ARGO. Был даже проведен рейд выходного дня, для проверки готовности экипажа. После подведения предварительных итогов стало понятно, что тащить 1100 км ARGO на прицепе – не вариант. Во-первых, это утомительно и сильно замедлит скорость продвижения, а во-вторых, прицеп сильно низкий и все работы по подготовке моей машины, сводились этим фактом на нет. Руслан начал разрабатывать план доставки спецтехники на место. Надо сказать, что только Вася, не волновался и не собирался, я был вынужден командировать его по работе в разные точки нашей не объятной, и даже за ее пределы, поэтому времени у него не было. Все проходило в очень радостной атмосфере ожидания. Кто хоть раз собирался в дальнюю дорогу, тот поймет этот радостный зуд, скоро, скоро в дорогу……
Состав между тем начал потихоньку меняться, время накладывало свои коррективы Олег не смог расстаться с работой, но его роль во всей этой истории ещё впереди…
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Перед стартом.

За две недели до старта поступило предложение расширить круг участников экспедиции еще на трех участников. Это уже легендарный Виталик (хором –ЛЫСЫЙ…), Дима и Саша, с которыми мы ездили в Карелию на зимнюю рыбалку. Заранее напугав всех долгой дорогой, труднодоступностью места, отсутствием связи и дикими зверями я получил три положительных ответа – едем. В результате обдумывания маршрута, приняли решение ехать через Финляндию, по причине хороших дорог, и экономии минимум 150 км.
Итак, нас уже шесть человек, и две машины. За два дня до выезда, Сашка приобретает лодочный электрический мотор, и я торжественно обещаю обеспечить его плавсредством к походу. Руслан, не без помощи Сашки, организовал доставку ARGO на место ….газелью. На меня была возложена обязанность контролировать погрузку. Я опоздал буквально на час, потому что с утра мы покупали комуфляжи, на производстве для Сашки и Лысого (я тоже не удержался и купил себе еще один), а потом полетели на Ваську (Васильевский остров), где мои старые друзья делают надувные лодки. Уже на пути к месту погрузки ARGO, мне позвонил Руслан. – Вовка, Толик с нами хочет поехать, ты как. – Да не вопрос, вместе веселее, и за технику спокойней. Итак, нас уже семеро. Отдельно о Толике: золотые руки у человека. Спокойный и рассудительный, не пьющий, орденоносец, воин-афганец, заядлый рыбак и просто замечательный человек. Все вещи и вновь приобретенное судно, так же были загружены в газель, которая выдвинулась к месту встречи на 9-10 часов раньше и, обговорив точки связи и встречи, мы расстаемся.

Старт и дорога.

Машины встречались в Огоньках. Вечер. Мы с Васей ждем Руслана, Во второй машине Виталий, Дима и Саша. Заполнив декларации, выдвигаемся к границе. В этот раз было решено не шокировать пограничников внешним видом, и мы, заготовив «легенду» проникли на территорию сопредельного государства без приключений. Руслан честно предлагал помощь в управлении машиной, но получив три раза отказ, получил моральное право выпить пива из дьютика… Что до Васи, ну он как всегда – спал. Да простят меня мои друзья, из второй машины я гнал. До границы 140, а в Финляндии 120, так получилось, что Виталика мы обгоняли раза три. Он ехал не спеша, и пара стоянок с перекурами (надо сказать, что из всей компании курит только Вася) и перекусами были проведены совместно. Приключения начались около пяти утра. Зайцы бегали через дорогу, вызывая приятное оживление в машине. Каждому водителю знакома усталость от дальней дороги, когда голова уже «мутная» и едешь как на автомате. После пятого-шестого ушастика, Руслан, который меня контролировал (спасибо, за эту нежную заботу), выдал контрольную фразу – От зайца рулем не дергай, скорость большая. Я ответил как партизан – НЕ ДОЖДЕШЬСЯ… Не прошло и трех минут как очередной ушастый камикадзе побежал через дорогу…… Бум…. И Взрыв адреналина, а-а-а-а мы зайца сбили. Руся мне – Разворачиваемся!!! Я – Конечно да!! Щас только место найду….
Мы вернулись за зайцем. Встав у обочины, решили его освежевать, Вася был в шоке, я с Русланом в восторге. Отъехав на лесную дорогу, мы с Русланом выдали Васе фотоаппарат и освежевали «добычу». Не всем понравиться описание процесса, поэтому скажу так – после проведенных манипуляций у нас в багажнике появился пакет с задней половиной, вполне приличного по размеру зайца. В этот момент Лысый нас опять обогнал… Потом была встреча с северными олешками, которые перебегали дорогу, и паслись вдоль нее. Настроение экипажа приподнято-праздничное, наслаждение карельской природой и чувство единство с ней. На границу мы приехали утром, около 9 утра. Впервые ко мне в багажник прыгнула служебная собака финских пограничников…… Не унюхав наркотиков, она вплотную занялась обнюхиванием пакетика с зайцем…… Адреналин еще раз выбросился и я начал говорить фу-фу, не трогай наши бутеры… Поскольку собака не залаяла, ее хозяйка ее отозвала, и контрабандный заяц пересек границу… Наши таможенники как всегда лениво прочитали лекцию о том сколько и чего нельзя провозить, и мы въехали в Карелию…
Что сказать…. На погран переходе «Софпорог» был асфальт, а после забора началась разбитая грунтовка….. Проехав 500 метров, мы остановились и стравили давление в колесах – стало мягче. Дизеля оставалось мало, и мы поехали к заправке. Как утверждала цистерна, из которой наливалось топливо, это было НЕСТЕ, кстати, стоило оно дороже чем у нас, на самой дорогой заправке. Заправившись до полного мы поехали дальше.
Контрольные точки наша газель проходила примерно вовремя, и так получилось, что мы ее обогнали. Поэтому созвонившись, мы поехали снова вперёд. В машине уже угрожающе ( в основном для Васи..:)), наступала тишина. Путь был проделан долгий, а куда нам надо знал только он. Особенно вымотала дорога по России, Руслан дорвался до руля, и включив полный привод откровенно кайфовал. По грунтовке ехать тоже прикольно – но уж очень долго получилось. Точку поставил Вася, когда мы как всегда уехав вперед ждали Виталика, уже встретившего газель и сопровождавший ее к точке поворота в лес. Я привычно уже начал его упрекать что «скалистые горы могли бы быть поскалистее» получил в ответ ставшее уже легендарным в наших кругах выражение: - «Не хнычь. Тряпка.» ((С) Вася) Это была бомба, мы ржали втроем минут десять, напряжение последних 12 часов сняло как рукой, и в экипаже снова воцарил дух ожидания приключений.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Последний рывок.

Итак мы встретились, и, обдумав дальнейшую стратегию, двинулись вперёд. Водитель газели – простой молодой водила, в красках рассказал все, что думает о дороге в эту самую точку… Доехали до брода, который газели проезжать уже не было смысла – до места осталось 5-6 км. Разгрузка газели, я забиваю себе багажник, небрежно кидая все подряд. Как потом показала практика и Димкино руководство погрузкой, машина ГОРАЗДО, вместительней. Итак ARGO с Русланом и Васей впереди, я с Димкой полон решимости еду сзади. Первый раз мы свернули не туда…… По дороге «не туда», я думаю, что Васе было «слегка» неуютно, но все, же это был лес, а не дорога….. Поплутав по дорожкам… Не…. не так… покатавшись по камням, я вызвал во всех участниках данного пробега (напомню, что мы ехали вчетвером, а остальные остались с газелью) огромное уважение к моей машине. Но настоящую гордость я испытал позже…. Доехав практически до места стоянки, мы увидели….ЛЮДЕЙ. Как оказалось, не мы одни знаем «секретное» озеро и время когда еще нет мошки. Вася знал этих людей, и они, галдя и прицокивая языками рассматривали ARGO, когда из-за сопки выехал «Я». Вот за эти вытянутые от удивления лица, за это неверие в глазах я простил все. Я гордился собой и машиной испытал удовлетворение от проделанного пути, но приключения только начинались, и мы, развернувшись, поехали чуть дальше. Надо сказать, что на это было потрачено значительное количество времени, и Руслан беспокоясь о наших друзьях разгружает ARGO на сопке, и уезжает за ребятами. Жажда деятельности не дает нам покоя, мы идем на разведку пешком и, со второй попытки, находим место для стоянки. Единственное что слегка смутило, это остатки жизнедеятельности медведя, лежащие на том месте, где я планировал проехать…. «Остатки» были свежие и большие…. Идем обратно. Выпив по писярику из горла (чисто для поддержания организма в рабочем состоянии) загружаем мою машину всем тем, что перед этим вез ARGO, выдвигаемся в путь. Когда до цели остается 500-600 метров происходит то, что и должно было произойти – я «сажаю» машину на брюхо, в самом невинном месте – просто расслабился и свалился в колею на камень. Достали бензопилу, завалили берёзку, перекатили валун и, сделав рычаг под раму, приподымая и подкладывая - выезжаем…. Я лезу вниз – пока дергался, звуки железного характера были слишком явственны. Так и есть, своротили успокоитель кардана, и он опасно уперся в бензобак, сделав в нем вмятину. На всякий случай ждем ARGO, и дальше продвигаемся вместе. Через 20 минут мы на месте, и начинаем разбирать лагерь…. Ну и конечно, по писярику, за приезд. В это время Толик на ARGO уходит в последний рейс за Сашкой и Виталиком……..

Лагерь.

Через час у нас уже подобие лагеря, и все в сборе. Надо сказать, что, несмотря на скромные размеры, наша магнитола выдавала очень качественный звук, а запитали мы это чудо японской мысли от инвертера у меня в машине. Зря что ли ставил 2 Квт?! С музыкой стало гораздо веселей. Быстро разводим костер, ставим палатки, заготавливаем дрова, устанавливаем флагшток, Толя делает стол и прочие нужные в хозяйстве вещи, и разбивка пролетает быстро, прерываясь на сбор у стола – по писярику. Душа ликует, я собрал Сашке лодку – он счастлив и раза четыре за вечер меня благодарил, меня же в свою очередь поразил электромотор, ощущения тишины и движения очень схожи с яхтой. Ну кто ходил под парусом, тот меня поймет, а остальным все равно не объяснить – КАЙФ. Потом мы готовим зайца – добыча не должна пропасть. Я под руководством Руслана жарил овощи и помогал чем мог, но боже что это была за еда….. Буквально два-три раза за жизнь я был настолько поражен вкусом. Никогда не думал что это ТАК вкусно…. На обратном пути решили ловить зайцев специально… Я, буквально доказывая, что Борщ в походе это уже практически традиция, с помощью Руслана и Виталика, сделал его, и поставил настаиваться (спасибо Ляля). Полярный день был очень кстати, не знаю, во сколько мы легли спать, но перед сном я видел Виталика, поймавшего щуку килограмма на 1,5-2 на спиннинг и счастливого от этого. Толика чинившего бензопилу молотком, а-а-а я не рассказал, как она сломалось? Ну все просто мы с Димкой пошли валить ДЕРЕВО (большими буквами – потому что большое), оно упало, но пиле стало плохо… Толя ее в итоге починил, но в глазах читалось – варвары, все поломают, у меня даже возникло ощущение, некой отцовской заботы, с его стороны, нет даже дедовской. Когда глупости воспринимаются как неизбежность, вздыхая и ворча, а на самом деле с радостью помогать исправлять все поломанное… Нет, положительно без Толи экспедиция не была бы такой хорошей. Из сухой берёзы толя сделал скамейки, распилив ее вдоль, это стоит посмотреть на фотографиях – я бы не отказался от таких на даче, супер!!! А еще я видел довольного Васю, и счастливого Сашку….. Всё пацаны – я спать….Завтра ж на охоту…(С)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

День два. Катастрофа.

Итак, утро началось ………….. правильно, с подъема Флага. Как полагается, торжественно и под гимн, был поднят Флаг СССР. Почему СССР, зададите вы вопрос? Много почему, но основной идеей все, же была память нашим войнам, погибшим в тех местах во время ВОВ. Итак, немного позавтракав – Виталий как всегда был бесподобен, а завтрак на свежем воздухе вдвойне вкусней. Уточняем планы и смотрим карты. Осталась одна неувязка – ARGO на гусеницах очень плохо плавает, можно даже сказать не плывет. Снимать гусеницы, а потом в лесу их одевать – нереально. Поэтому мы начали разрабатывать план переброски техники на противоположный берег путем а) буксировки (мой метод) б) объезда озера по береговой линии (метод Руслана). Ну что ж, мы как «Разрушители легенд», решили попробовать оба метода. Начали с метода объезда, и это действительно было эффективно, но учитывая расстояние напрямки, нужно было проверить и мой метод. И в этот момент…………………..
И в этот момент раздается «бах»……… Руслан с абсолютным спокойствием констатирует, что это п…ц. И что есть два варианта «баха», но оба не чинятся «в поле». В этот момент ARGO находился в воде, на глубине примерно по колено, в 20 метрах от лагеря. И тут настала очередь испытания моего метода, который тоже заработал, и по общему признанию тоже был эффективен. Мы привязали ARGO к новой Сашкиной лодке, и он на своем электромоторе вполне успешно отбуксировал его в лагерь. Где Руслан с Толиком за 5 секунд определили - порвался ремень. Ну что сказать - мы предусмотрели все, и как оказалось, один из нас даже знал что ремень это слабое место. Но поскольку за два года он, ни разу не рвался …….. ТРИ!!!!!!! ремня лежат в гараже на даче. Итак, что мы имеем…… А имеем мы понимание, что к месту стоянки от газели вчера мы перебрасывались шесть часов, у нас нет связи, и при раскладе протащить гусеничную технику по той «дороге», четко означает сожженное сцепление на моей машине минимум, не говоря уже о риске застрять на пару – не сильно радостные перспективы. Из плюсов – у ARGO есть лебёдка, а у меня два аккумулятора, и у Сашки один, от лодочного мотора, есть шанс лебедиться эти 5-6 км до газели. И тут в самый разгар обсуждения, что и как Толя довольно негромко, но четко сказал – ARGO нам не вытащить…. Эта была правда, которую мы пока не смогли сами себе сказать….. Ну что ж, теперь мы думаем «что делать» имея новую вводную…….

Поход за «счастьем».

Руслан взял на себя руководство процессом и мы, собрав инициативную группу из Руслана, Виталика, Димки и конечно меня (ну как я могу пропустить такой блудень..:)) выдвигаемся в путь. Тут я дам небольшую ремарочку, ОНИ все хотели идти налегке….. А я взял на себя груз с «горючим», пивом, ружьем и фотоаппаратом. Итак в путь. По пути обратно я внимательно смотрел под ноги, да и не я один, а там внизу, поверх следов наших гусениц были следы медведя…. Причем, судя по следам, размер медведя был весьма не маленький, я шумел как мог, периодически запевая песенки и угощал пивом, заботливо взятым в дорогу. Примерно через час мы дошли машины Виталика, Руслан натер ногу и после небольшой санобработки надел тапочки. С машиной дело пошло быстрее. Доехав до водителя газели, мы остановились и выпили по писярику, водила был безумно рад – соскучился по людям, немного погалдев, мы выдвигаемся дальше, нам нужна связь. Мы нашли ее через 7 километров на вершине сопки. Все что происходило дальше выглядело со стороны просто красиво, всегда приятно наблюдать за тем как работает мастер своего дела, причем это относится к любой профессии. Руслан сел на своего коня…… За час он обзвонил кучу народа и организовал:
а) освобождение двух водителей. б) втайне от жены (Рита он не хотел тебя волновать) доставку Олега (помните начало? Это его звездный час) на дачу. в) успешные поиски ремней в гараже г) обеспечение водителей своей машиной и деньгами на дорогу д) проинструктировал их что делать в случае не выхода на связь водителя газели, где и как ехать, и т.д.
В это время мы стреляли из ружья, дышали воздухом и наслаждались природой Карелии. Обратно мы проехали дальше, усталость накопилась, и путь был тяжелее. В лагере нас ждали, и мы усталые и довольные позволили себе отдохнуть. В полночь под звуки гимна Флаг был спущен, и те, кто устал, получили возможность отдохнуть. А мы сидели и наслаждались природой Карелии, закатом солнца и общением друг с другом…. Не смогу сказать, во сколько мы легли, но точно засветло – там не темнеет…
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Домой.

День следующий начался, как и полагается…… Правильно, с подъема Флага. На какое-то время каждый занялся, чем хотел, до часа «Х» оставалось пять часов. В четыре мы с Димкой пошли к газели……. Теперь мне хотелось бы, чтобы все вспомнили наш старый, всеми любимый советский фильм « В зоне особого внимания» Вспомнили?! На всякий случай цитирую «Гвардейцы-десантники! Вы окружены! Шансов нет! Дальнейшие ваши действия — бесполезная трата времени и сил. Предлагаем старшему группы лейтенанту Тарасову и остальным десантникам сухую одежду, горячий чай и наше радушие!» Через пять минут после нашего отхода из лагеря начался конкретный ливень, мы с Димкой промокли до нитки, но впереди был еще очень длинный путь. Весело шутя о том, что от медведя убежать нельзя, начали рассуждать что тот, кто бегает быстрее все же имеет больше шансов. Пели песни и говорили о жизни. И единственное что глодало меня по пути туда и обратно, НУ ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ НЕ ВЗЯЛИ КЛЮЧИ ОТ ВИТАЛЬКИНОЙ МАШИНЫ!!!!!! Судя по ГПС наша средняя скорость была 4,5 км, и туда мы дошли за 1 час 20 минут. Поздоровавшись с водителями (Антоном и Димой) и выразив им свою признательность, практически без остановки пошли обратно. Я чувствовал, что если сяду – уже не пойду, не расслабляться, мы держим темп, подбадривая друг друга. На одной из развилок мы уходим не туда, Димка вовремя заметил отсутствие следов гусениц на земле и мы потратили лишних 15 минут на ходьбу туда-сюда. Дождь между тем прекратился, и мы шли к лагерю. Я на обратном пути выковырял из гати скобу, и расписывал Димке преимущества скобы в качестве оружия против медведя, и под градом железных доказательств он все-таки признал, что три ремня, которые нес он, действительно помогут меньше… Мы дошли….. Нас ждал горячий борщ и чай. ARGO был починен за 5 минут, даже как-то неинтересно… Поскольку с утра никто не притронулся к спиртному, в борщ даже писярика не налили Зато сало, предусмотрительно взятое с собой ( спасибо Антон), было просто сказочным на вкус и таяло во рту, с чесночком и черным хлебом, это была лучшая пища на свете.…. Все счастье закончилось прямо за столом, было принято решение собирать лагерь и ехать….. Прощай желание поспать, но это было разумно, учитывая что дождь сделал и без того не очень легкую дорогу еще и жиденькой. А на заброску у нас ушло 6 часов, мы решили доехать до газели и переночевать где-нибудь ближе к цивилизации. Обратно я выехал везде сам, но «стуков» снизу было ГОРАЗДО больше, сказалась усталость и я был слегка на «взводе». Сашка меня успокаивал, за что ему огромное спасибо. Мы выехали….. Толя прикрутил обратно успокоитель кардана, который он выправил в лагере. Мы загрузили ARGO и вещи в газель, и решили……. ЕХАТЬ В ПИТЕР ПО РОССИИ. За руль Руслановской машины сел Антон, за руль моей Дима (водитель), Виталик ехал тем же составом, Толик ехал в Газели……

Путь домой был быстр и малоинтересен, но все же, я упомяну несколько моментов. Вася спал… Димка на моей машине, обогнал нас в Петрозаводске, хотя Руслан и Антон менялись за рулем, а он ехал один, одно слово МАСТЕР. Газель на посту остановили и хотели денег, развести не получилось, и газель дальше ехала без приключений. Виталик с Сашкой и Димкой остановились на озере и выспались там. Газель пришла в час ночи. Мы доехали за 12 часов. Зайцы в России красивее… И знаете еще что…… Я так не уставал лет 10 не меньше, я был полностью опустошённый, и вот тут Вася не обманул, это был лучший отдых. Спасибо Вася, Руслан, Димка, Виталик, Сашка, Толик. Дай Бог, чтоб не последний раз, но и этот был очень хорош.

Целую. Смыков.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Для тех кто дочитал - суперприз.
Фотографии тут...:)
http://foto.mail.ru/mail/rimcrazy/341/
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
doberman
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 17:32
Откуда: питер лиговка

Сообщение doberman »

вовчик!!! с возвращением!!!! УРАААА!!!! :smt041 :smt038 :smt039 :smt051
отчёт просто СУПЕР!!!! и фотки КЛАСС!!!

МОЛОДЦЫ!!!!

ЗАВИДУЮ!!!!
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

просто убил......
медведей не трож!!!!!!!!!!
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Спасибо.... :oops:
На следующей неделе ТО у Сашки пройду и готов на покатушки..:)
Хочу на ДР Клуба, но как карта ляжет пока не ясно.....:(
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Да.... Прикольно. :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Молодец!!!
Отличная поездка, отличный отчёт!!!! :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»