Страница 1 из 1

Тормозные поршни

Добавлено: 03 авг 2009, 13:23
Кубик
На прошлые выхи менял тормозные колодки и на правом колесе один поршень утопить не смог. Выдавил его, а там сплошная ржавшина.... Вроде и пыльник целый. Почистил его "нолевкой" в воде, но вижу что там раковины не совместимые с жизнью...
Вопросы:
1. Задний тормозной поршень и передний разные по размерам?
2. От Галопера подходят?

Добавлено: 03 авг 2009, 13:48
Henry Morgan
если имеешь в виду передний тормоз, то на галлопере стоит один большой. тебе скорее всего подойдет поршень от XG. если померишь прямо сейчас размер, то я тебе скажу - лежат суппорта такие. перед и зад разные.
бтв если пыльник целый, то прозевал замену тормозухи. вода. по моим наблюдениям если есть раковины, даже небольшие, то только менять. они все равно появятся снова. материал поршней интересный. отполировал поршни до блеска, намазал смазкой для суппортов синтетической, положил на шкаф. через месяц ржа опять появилась в тех же местах.

Добавлено: 03 авг 2009, 14:06
Кубик
У меня на Паджере с 4М40 на переднем супорте два поршня, а сзади один. Померять нет возможности т.к. обратно поставил со старыми тормознысми колодками чтоб рабочая поверхность поршня осталась прежней. Неделю отъездил, а сегодня на работу еле приехал... педалька в полик уехала.... с несколько качков торможу... :D

P.S. Кстати. задний торсмозной поршень в прошлом году нолевкой почистил в воде, раковины небольшие оказались, смазал смазкой идущей в ремкомплекте с резинками, так вроде ходит до сих пор....

Добавлено: 03 авг 2009, 15:07
Николай
Кубик там разные прошни были в зависимости от года. так что однозначно сказать сложно.

Добавлено: 03 авг 2009, 15:21
Кубик
Николай писал(а):Кубик там разные прошни были в зависимости от года. так что однозначно сказать сложно.

Понятно.... Буду заказывать по ВИНу поршень и ремкомплект.

Добавлено: 03 авг 2009, 15:28
Николай
мне помнится, на старых машинах впереди и сзади стояли поршни по 43мм, и ремкомплекты вперед/назад почти одинаковые получались.
потом эту халяву убрали...

Добавлено: 03 авг 2009, 15:37
Кубик
Николай писал(а):мне помнится, на старых машинах впереди и сзади стояли поршни по 43мм, и ремкомплекты вперед/назад почти одинаковые получались.
потом эту халяву убрали...

На старом (4Д56) у меня сзади стоят колодки как на УАЗике барабанного типа....

Добавлено: 04 авг 2009, 10:26
DEJ
Уж и не знаю какое отношение имеют тормозные поршни к дизелю...
А по теме, у меня спереди два поршня сзади один. Диаметр у поршней одинаковый, удобно с ремкомплектом, а вот высота у поршней разная, примерно 5мм , уже не помню в чью пользу.

Добавлено: 04 авг 2009, 10:38
Кубик
DEJ писал(а):Уж и не знаю какое отношение имеют тормозные поршни к дизелю...
А по теме, у меня спереди два поршня сзади один. Диаметр у поршней одинаковый, удобно с ремкомплектом, а вот высота у поршней разная, примерно 5мм , уже не помню в чью пользу.

Колодки задние по толшине меньше.....
По номеру поршни и ремкомплект разные....
Заказал поршень аналог и ремкомплект оригинал в экзисте - в 1600р. вылилось.... :sad: