Всем знакомый дым при холодном пуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vlad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 09:56
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Всем знакомый дым при холодном пуске

Сообщение Vlad »

Привет, господа! у меня вопрос касающийся противной болезни дизеля 4D56, это та самая дым завеса, которая пугает всех владельцев Паджериков и Делик при холодном пуске ниже 0
Вопрос такой: насколько идет снижение компрессии при таких ежедневных пусках, кто-нибудь пробовал ставить корейские форсунки, и вообще стоит ли затевать их замену?Как показывает опыт других, всё повторится через полгода....Поделитесь у кого и как ведет себя машина при пуске от -10 градусов?
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Предпусковой подогреватель рулит! Садишься в машину, а в ней тепло!!! 8)
А если серьезно, то у меня та же проблема... Если забуду таймер поставить, с утра машина вся трясется, дымища валит...педалькой выравниваю обороты, секунд 20 держу. Работать ничинает ровно, из гаража выезжаю, и еще 2 минуты жду, кгда можно ворота закрыть, чтоб дым выветрился:(:(:(. Зато с подогревом-сказка!!!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот я тоже не знаю: На старой машине с пробегом под 400 тыс. двигатель заводится зимой вполне. Только свечи надо прокалить пару раз. А вот новую машинку, если оставить зимой на улице, то с утреца, при хорошем минусе завести проблематично. Такое ощущение, что заводится на одном цилиндре. Пока не наберет температуру - это ужастик в дыму. Хотя пару минут и все приходит в норму. У этого двигателя пробегу только под сто тыс. - может какая форсунка закоксовалась или же чтой-то под нашу соляру "зимнюю" не так отрегулировано :roll:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Vlad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 09:56
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Vlad »

Привет всем! в общем лучше не грузиться, а ставить предпусковой нагреватель, Lelik, у меня к тебе вопрос, у тебя какой стоит? на солярке, или электрический! у меня была мысль поставить, так не знаю сколько он стоит и насколько эффективен...
Но господа, что самое интересное заводится с полпинка даже при минус 35 градусов, чудеса начинаются через минуту, когда свечи отключаются....народ сбегается посмотреть как танки заводят... :lol: через 5 мин все в норме, а когда у меня старый Паджерик был, то тот сразу дымил при морозе...
еще одно замечание: пробовал при пуске компрессором подать в цилиндры 1кг, думал турбина не справляется, так после такого прикола, дым стал еще гуще....значит все таки форсунки...( компрессия не думаю что плохая, за 5тыс км съедает всего 100 грамм масла)
Всё сам понимаю, но когда много народу, то лучше...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

У меня стоит подогреватель на диз топливе., с блоком управления на неделю. При морозе до минус 10. я ставлю на 50 минут работы. За это время движек прогревается до 70 градусов и в салоне достаточно тепло. Максимумон работает 2 часа. За это время при любом морозе тепло станет:). Сколько соляры он съедает при этом я не замечал, но даже если литр, то и хрен бы с ней. Стоит такая приблуда в москве порядка 1000$ + еше 150 таймер.
http://www.avtoobogrev.ru/eberspacher.html
Вот такая штука стоит у меня.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Vlad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 09:56
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Vlad »

спасибо за ссылку! 1000 баксов! это круто, дизель с японии стоит 1200! :shock: в общем для моих скудных возможностей видно подогеватель будет с Камаза! :lol:
Всё сам понимаю, но когда много народу, то лучше...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Заводил свой старенький 4Д55 пока что не ниже -9С, но завесы не заметил. Помню как у меня на ТЛК-70 с 2Л-Т свеча предпускового подогрева перегорела - так вот там действительно была завеса, пока не прогреется. Может в этом дело? Хотя при -25С может и свечи не помогут.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

1200$ это речь идет о новном двигателе? с документами?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я так понимаю что 1200 это цена контрактного не нового двигателя с документами. :D Новый будет стоить как новая машина, наверное! :(
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Я узнавал в июне о 4D56-T (доставка - Питер):
1. 90000 км с навесным и документами - 1800$
2. 60000 км с навесным и документами - 2200$
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

В Ростове стоят два движка с навесным с компресией по цилиндрам 29-30 за 42 тыс рублей.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Всем знакомый дым при холодном пуске

Сообщение Вит »

Vlad писал(а):Привет, господа! у меня вопрос касающийся противной болезни дизеля 4D56, это та самая дым завеса, которая пугает всех владельцев Паджериков и Делик при холодном пуске ниже 0
Вопрос такой: насколько идет снижение компрессии при таких ежедневных пусках, кто-нибудь пробовал ставить корейские форсунки, и вообще стоит ли затевать их замену?Как показывает опыт других, всё повторится через полгода....Поделитесь у кого и как ведет себя машина при пуске от -10 градусов?


В прошлом году в начале зимы с наступлением первых холодов столкнулся с такой же проблемой - дымил и колбасило дв.Поехал к дизелистам(я эту историю уже писал в конфе)...Распылители они мне точно поменяли и отрегулировали ,еще чего-то регулировали в ТНВД и турбине,замеряли компрессию (26 в каждом цилиндре),отрегулировали зажигание,заменили ГРМ.Только работа обошлась в 400 уев+з/ч 400 уев(з/ч я сам привозил от галлопера).Колбасить двигатель перестало,дымление пропало и заводился нормально в лютые морозы (автомобиль живет во дворе на улице).Эти положительные симптомы продолжаются по сей день (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить) :D В морозы ниже -15 добавлял в б/бак антигель :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Всем знакомый дым при холодном пуске

Сообщение Динго »

Вит писал(а):Только работа обошлась в 400 уев+з/ч 400 уев(з/ч я сам привозил от галлопера).Колбасить двигатель перестало,дымление пропало и заводился нормально в лютые морозы (автомобиль живет во дворе на улице).
ВОСЕМЬ СОТЕН ДОЛЛАРОВ?!?!?!? :shock: Это 6-я часть моей машины!! :x Нет уж пущай дымом подышат, чай за 5 минут не задохнутся... :twisted: .
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Всем знакомый дым при холодном пуске

Сообщение Вит »

[quote="Дмитрий из СПб
ВОСЕМЬ СОТЕН ДОЛЛАРОВ?!?!?!? :shock: Это 6-я часть моей машины!! :x Нет уж пущай дымом подышат, чай за 5 минут не задохнутся... :twisted: .[/quote]


Это с заменой ремней ГРМ и балансира+з/ч (180 уе два ремня+два ролика).Просто диагностика и регулировка дизеля,пусть даже с заменой распылителей (15-25 уе за шт) выйдет существенно дешевле :D

PS Если конечно не потребуется замена ТНВД или турбины или капремонт двигателя
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Вспомнил :D Мне тогда еще рокера меняли,т.к. родные были убиты "в лоскуты" + еще 200 уе (8 шт по 25 уе)+регулировка клапанов.Поэтому такая кругленькая сумма...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
AnDy__

Сообщение AnDy__ »

Алекс писал(а):В Ростове стоят два движка с навесным с компресией по цилиндрам 29-30 за 42 тыс рублей.
Алекс, а какого года движки? Контрактные или местные? Я в краснодаре пытался найти что-либо нормальное, только вот есть местные /с трупов/, либо контрактные за 1400, под заказ и вообще без гарантий работоспособности навесного оборудования 1992-94 годов выпуска. Мож в ростов прокатаиться?:) благо 300 км всего
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Движки не местные. Они с Епонских авто. Привезены из Владика контейнером.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Все не соберусь съездить в эту конторку. Сейчас позвонил: есть еще два по 48 тыс рублей и один за 44.500.
Надо поехать глянуть :!:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
RSN

Линк в тему

Сообщение RSN »

Нарыл сайт по дизелям, почитайте форум - очень интересно.
Ссылка: http://diesel.irk.ru/
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Съездил вчерась в ангар где валяются двигателя. Честно говоря был шокирован. Одних 4D56T аж шесть штук. Один простой атмосферник с 85 тыс. пробега с компресией 30 по цилиндрам. Есть два от Делики, новой модификации - если брать на Пыжа придется менять поддон и ставить свой маховик. Два от Пыжа. Один с компресией по 31-30, пробега 135.000, стоит 44тыс. рублей. Я долез до него посмотреть - а в чем меня накалывают - у него разломана пластиковая крышка прикрывающая ремни ГРМ. Кладовщик говорит, что будто бы в контейнере был плохо закреплен двигатель, который лежал сверху и каким-то патрубком бился в эту крышку. В принципе больше никаких повреждений у него нет. Второй с компресией 29-30-30-29. Все движки с обвесным - генератор, компрессор кондюка, генератор, насос ГУРа, турбина, вязкостная муфта, ТНВД, стартер. На движках от механики даже корзина сцепления есть.
Впечатлило другое - такого количества всевозможных двигателей я еще разом не видел. Есть SS с коробкой 4м40. Разные бензинки и так далее. Если кого интересует что конкретно - спрахуйте.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»