Недостаточная тяга на низах, но нормальная с турбиной.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Недостаточная тяга на низах, но нормальная с турбиной.
Вопросы к дизельмену. Накопились.
Компрессия 24-24-23-24
1. Значится так - на низах имеем плохую тягу, белый дым. При включении турбини, дыма нет вообще, тяга хорошая. С какой стороны начинать копать? /вообще без воздушного фильтра картина не меняется/
2. Дает ли что-нить смена колец на 4D56? Глобальным ремонтом заниматься не буду, т.к. наметил менять двигло на контрактное когда это ляжет - бо дешевле выйдет. А пока предстоит смена прокладки (булькает), мож маслосъемные поменять заодно?
3. Уровень масла (минералка 15*40) на уровне верхней отметки. Черех пару минут после запуска начинает гореть лампочка низкого уровня масла, через 2-3 минуты пропадает вплоть до следующего запуска. Если долить масла выше верхней отметки, все в порядке. Маслонасос?
Компрессия 24-24-23-24
1. Значится так - на низах имеем плохую тягу, белый дым. При включении турбини, дыма нет вообще, тяга хорошая. С какой стороны начинать копать? /вообще без воздушного фильтра картина не меняется/
2. Дает ли что-нить смена колец на 4D56? Глобальным ремонтом заниматься не буду, т.к. наметил менять двигло на контрактное когда это ляжет - бо дешевле выйдет. А пока предстоит смена прокладки (булькает), мож маслосъемные поменять заодно?
3. Уровень масла (минералка 15*40) на уровне верхней отметки. Черех пару минут после запуска начинает гореть лампочка низкого уровня масла, через 2-3 минуты пропадает вплоть до следующего запуска. Если долить масла выше верхней отметки, все в порядке. Маслонасос?
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Уровень масла не связан с маслонасосом. Обычно заедает поплавок или он частично обломан, а может контакты на клемнике.
Кольца можно и поменять. Если будешь менять прокладку то определись по износу цилиндров. Считаю что ремонт с расточкой дешевле чем замена двигла. Можешь купить и кота в мешке.
При такой компресии двигатель должен пахать. Я проверил бы топливную аппаратуру
С уважением Сергей
Кольца можно и поменять. Если будешь менять прокладку то определись по износу цилиндров. Считаю что ремонт с расточкой дешевле чем замена двигла. Можешь купить и кота в мешке.
При такой компресии двигатель должен пахать. Я проверил бы топливную аппаратуру
С уважением Сергей
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Лампа явно горит вследствии зависания поплавка на штоке из-за слоя нагара. Стоит несколько раз промыть маслянную систему пятиминутками, но аккуратно. Можно промывать заливая и меняя масло раз в день несколько дней подряд. Масло можно лить недорогое, но не напрягать предельными значениями двигатель. Белый дым может присутствовать по причине наличия масла в камере сгорания (кольца или маслосъемные колпачки). Дым в таком случае сизый, а не белый. Белый дым дают льющие форсунки и ранний впрыск. Так же вода в солярке. Слейте с фильтра отстой в баночку и проверьте, может он полон под завязку? Нелишним будет проверить метки на всех шестернях на предмет проскакивания ремня. Удачи!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!