Недостаточная тяга на низах, но нормальная с турбиной.
Добавлено: 28 июл 2005, 15:58
Вопросы к дизельмену. Накопились.
Компрессия 24-24-23-24
1. Значится так - на низах имеем плохую тягу, белый дым. При включении турбини, дыма нет вообще, тяга хорошая. С какой стороны начинать копать? /вообще без воздушного фильтра картина не меняется/
2. Дает ли что-нить смена колец на 4D56? Глобальным ремонтом заниматься не буду, т.к. наметил менять двигло на контрактное когда это ляжет - бо дешевле выйдет. А пока предстоит смена прокладки (булькает), мож маслосъемные поменять заодно?
3. Уровень масла (минералка 15*40) на уровне верхней отметки. Черех пару минут после запуска начинает гореть лампочка низкого уровня масла, через 2-3 минуты пропадает вплоть до следующего запуска. Если долить масла выше верхней отметки, все в порядке. Маслонасос?
Компрессия 24-24-23-24
1. Значится так - на низах имеем плохую тягу, белый дым. При включении турбини, дыма нет вообще, тяга хорошая. С какой стороны начинать копать? /вообще без воздушного фильтра картина не меняется/
2. Дает ли что-нить смена колец на 4D56? Глобальным ремонтом заниматься не буду, т.к. наметил менять двигло на контрактное когда это ляжет - бо дешевле выйдет. А пока предстоит смена прокладки (булькает), мож маслосъемные поменять заодно?
3. Уровень масла (минералка 15*40) на уровне верхней отметки. Черех пару минут после запуска начинает гореть лампочка низкого уровня масла, через 2-3 минуты пропадает вплоть до следующего запуска. Если долить масла выше верхней отметки, все в порядке. Маслонасос?