Страница 1 из 1

Недостаточная тяга на низах, но нормальная с турбиной.

Добавлено: 28 июл 2005, 15:58
AnDy__
Вопросы к дизельмену. Накопились.
Компрессия 24-24-23-24
1. Значится так - на низах имеем плохую тягу, белый дым. При включении турбини, дыма нет вообще, тяга хорошая. С какой стороны начинать копать? /вообще без воздушного фильтра картина не меняется/
2. Дает ли что-нить смена колец на 4D56? Глобальным ремонтом заниматься не буду, т.к. наметил менять двигло на контрактное когда это ляжет - бо дешевле выйдет. А пока предстоит смена прокладки (булькает), мож маслосъемные поменять заодно?

3. Уровень масла (минералка 15*40) на уровне верхней отметки. Черех пару минут после запуска начинает гореть лампочка низкого уровня масла, через 2-3 минуты пропадает вплоть до следующего запуска. Если долить масла выше верхней отметки, все в порядке. Маслонасос?

Добавлено: 28 июл 2005, 18:49
flamer
Уровень масла не связан с маслонасосом. Обычно заедает поплавок или он частично обломан, а может контакты на клемнике.

Кольца можно и поменять. Если будешь менять прокладку то определись по износу цилиндров. Считаю что ремонт с расточкой дешевле чем замена двигла. Можешь купить и кота в мешке.

При такой компресии двигатель должен пахать. Я проверил бы топливную аппаратуру

С уважением Сергей

Добавлено: 29 июл 2005, 11:31
Dizel Man
Лампа явно горит вследствии зависания поплавка на штоке из-за слоя нагара. Стоит несколько раз промыть маслянную систему пятиминутками, но аккуратно. Можно промывать заливая и меняя масло раз в день несколько дней подряд. Масло можно лить недорогое, но не напрягать предельными значениями двигатель. Белый дым может присутствовать по причине наличия масла в камере сгорания (кольца или маслосъемные колпачки). Дым в таком случае сизый, а не белый. Белый дым дают льющие форсунки и ранний впрыск. Так же вода в солярке. Слейте с фильтра отстой в баночку и проверьте, может он полон под завязку? Нелишним будет проверить метки на всех шестернях на предмет проскакивания ремня. Удачи!!!

Добавлено: 29 июл 2005, 11:33
Dizel Man
Компрессия у Вас вполне приемлемая. Нижний предел у 56-го двигателя 18.

Добавлено: 29 июл 2005, 12:13
GREEN
Энди_
А что значит "при включении турбины". Турбина должа включаться при любом нажатии на педаль газа по идее.

Добавлено: 29 июл 2005, 20:17
AnDy__
Имелось в виду после 2200 оборотов, когда турбина выходит на рабочие показатели(патрубки от турбины становятся эрегированные:) ) .

Добавлено: 01 авг 2005, 08:44
GREEN
AnDy__ писал(а):Имелось в виду после 2200 оборотов, когда турбина выходит на рабочие показатели(патрубки от турбины становятся эрегированные:) ) .
Фуууу, пошляк! :D