Стук в рулевом кардане или рулевой колонке - плиз, ссылку.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Smal
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:21
Откуда: Moscow

Стук в рулевом кардане или рулевой колонке - плиз, ссылку.

Сообщение Smal »

Дайте, пожалуйста, ссылку (поиск по форуму не помогает) на тему стука рулевого кардана /рулевой колонки. Форум огромный, страниц много, поиск не помогает. Наверняка, эта тема уже была озвучена.
Суть проблемы в следующем: МП Классик, 2002 г.в., пригнан из Германии в 2005 г. с пробегом 64 тыс. км. Как-то в поле на больших кочках был услышан, вернее, прочувствован пальцами на рулевом колесе, некий стук. Года полтора тому назад в сервисе ММСlub (Москва, Электродная ул.) при пробеге около 100 тыс. км. посмотрели и сказали, что это стучит в месте соединения рулевой колонки с чем-то там еще (рулевой рейкой?, но, как я прочел на форуме, у П2 ее нет). Менять надо все в сборе. Запчасть+работа= ок. 27 тыс. руб.
Сейчас пробег за 140 тыс. км - "стук" уже ощущается даже на небольших неровностях, при скорости за 90 км./ч иногда отдает в руль/небольшая вибрация (или это балансировка колес?).
Дайте, пожалуйста, ссылку на обсуждение этой проблемы. Не могу понять никак - забить и дальше ездить? ремонтировать, но как? замена всего узла - дорого. :sad:
MP Classic 2.5TD 2002
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Тема про стук была, я ее видел, но найти тоже не могу.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Поиск-рулевой редуктор.
Может быть несколько причин, если это рулевое.
Начиная от наконечников рулевых тяг, маятника, сошки, заканчивая самим редуктором вместе с карданами привода , рулевой колонкой с двумя подшипниками.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Тема номер раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Тема номер два
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Тема номер три
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Основная фабула - на Паджеро с подушкой в руле судя по мануалам и каталогам колонка неразборная. Сам уже езжу с таким стуком уже где то пол - года. Надоело. Хотел уже заказывать новую но в магазине случайно встретился с мастером который после беглого осмотра взялся мне этот дефект устранить. Про этого мастера слышал много лестного от различных Паджероводов нашего города. На следующей неделе начинается отпуск, вот и займусь вплотную. О результатах отпишусь

P.S За новую колонку в различных магазинах запчастей "пели" от 400 до 550 долларов. Работа будет стоить ну где то еще 60 долларов. Б/У колонку на разборке отдавали где то за 150 баксов.
PPS На моей машине дефект именно в рулевой колонке
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Smal
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:21
Откуда: Moscow

Сообщение Smal »

Как уже написал, у меня стук не в салоне у руля, а где-то внизу. Причем "стук" не столько слышен, сколько ощущаем мной как водителем. На сервисе сказали, что разболтано соединение рулевой колонки с рулевым редуктором (?). Неразборная деталь, меняется все в сборе.

Спасибо всем ответившим!!!!
MP Classic 2.5TD 2002
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Соединение рулевой колонки с рулевым редуктором осуществляется с помощью промежуточного карданного вала проходящего в моторном отсеке. Там могут умереть либо крестовины либо шлицевое, Худший кариант когда вдогонку изнашиваются шлицы на входном валу рулевого редуктора или выходном валу рулевой колонки. У меня был случай - разболталось соединение кардан - рулевой редуктор , уже поехал на разборку за новым валом, но во время заметил что болт стягивающий это соединение просто напросто ослаб. Подтянул - и все:) Советую проверить, затягивается очень просто со стороны колесной ниши, даже колесо снимать не надо. У нас можно так же купить крестовины для карданчиков промежуточного рулевого вала сам этот вал целиком или по частям. Но 27000рэ за ремонт .........зарядили конкретно:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

sashasv писал(а):У нас можно так же купить крестовины для карданчиков
В Баку? по каталогу отдельно крестовин нет,колхозите?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Когда пришел в магазин при нашей Паджеровской разборке то продавец сказал что есть б/у вал по частям:) - где то 60баксов за часть, и крестовины - 30баксов за штуку (новые). Насчет каталожных номеров тогда не стал заморачиваться разборка конкретно специализируется по Паджерикам преимущественно вторым.

Только что говорил с товарищем - паджероводом который недавно менял себе эти крестовины. По его словам они один в один соответствуют по размерам крестовинам рулевого вала от ВаЗа 07 и чтобы они встали нормально пришлось немного поколхозить - якобы потребовалась рассверловка. Вот так, как говорится, горячие новости......
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

у меня очень нехило било в руль. Тоже хотел уже грешить на редуктор. Но все равно надо было менять всю рулевую - наконечники, маятник, сошку - и после того, как поменял, стук и биения пропали.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

мне кто то говорил что там внутри где все шевелится есть какое то пластиковое уплотнительное кольуо, которое не дает основному валу биться. типа оно изнашивается или слетает с родного места и из-за этого все стучать начинает.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»