Страница 1 из 1
Стук в рулевом кардане или рулевой колонке - плиз, ссылку.
Добавлено: 04 авг 2009, 17:38
Smal
Дайте, пожалуйста, ссылку (поиск по форуму не помогает) на тему стука рулевого кардана /рулевой колонки. Форум огромный, страниц много, поиск не помогает. Наверняка, эта тема уже была озвучена.
Суть проблемы в следующем: МП Классик, 2002 г.в., пригнан из Германии в 2005 г. с пробегом 64 тыс. км. Как-то в поле на больших кочках был услышан, вернее, прочувствован пальцами на рулевом колесе, некий стук. Года полтора тому назад в сервисе ММСlub (Москва, Электродная ул.) при пробеге около 100 тыс. км. посмотрели и сказали, что это стучит в месте соединения рулевой колонки с чем-то там еще (рулевой рейкой?, но, как я прочел на форуме, у П2 ее нет). Менять надо все в сборе. Запчасть+работа= ок. 27 тыс. руб.
Сейчас пробег за 140 тыс. км - "стук" уже ощущается даже на небольших неровностях, при скорости за 90 км./ч иногда отдает в руль/небольшая вибрация (или это балансировка колес?).
Дайте, пожалуйста, ссылку на обсуждение этой проблемы. Не могу понять никак - забить и дальше ездить? ремонтировать, но как? замена всего узла - дорого.

Добавлено: 04 авг 2009, 18:11
тщшыу
Тема про стук была, я ее видел, но найти тоже не могу.
Добавлено: 04 авг 2009, 21:39
Инженер
Поиск-рулевой редуктор.
Может быть несколько причин, если это рулевое.
Начиная от наконечников рулевых тяг, маятника, сошки, заканчивая самим редуктором вместе с карданами привода , рулевой колонкой с двумя подшипниками.
Добавлено: 04 авг 2009, 23:49
sashasv
Тема номер раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Тема номер два
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Тема номер три
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Основная фабула - на Паджеро с подушкой в руле судя по мануалам и каталогам колонка неразборная. Сам уже езжу с таким стуком уже где то пол - года. Надоело. Хотел уже заказывать новую но в магазине случайно встретился с мастером который после беглого осмотра взялся мне этот дефект устранить. Про этого мастера слышал много лестного от различных Паджероводов нашего города. На следующей неделе начинается отпуск, вот и займусь вплотную. О результатах отпишусь
P.S За новую колонку в различных магазинах запчастей "пели" от 400 до 550 долларов. Работа будет стоить ну где то еще 60 долларов. Б/У колонку на разборке отдавали где то за 150 баксов.
PPS На моей машине дефект именно в
рулевой колонке
Добавлено: 05 авг 2009, 07:59
Smal
Как уже написал, у меня стук не в салоне у руля, а где-то внизу. Причем "стук" не столько слышен, сколько ощущаем мной как водителем. На сервисе сказали, что разболтано соединение рулевой колонки с рулевым редуктором (?). Неразборная деталь, меняется все в сборе.
Спасибо всем ответившим!!!!
Добавлено: 05 авг 2009, 11:57
sashasv
Соединение рулевой колонки с рулевым редуктором осуществляется с помощью промежуточного карданного вала проходящего в моторном отсеке. Там могут умереть либо крестовины либо шлицевое, Худший кариант когда вдогонку изнашиваются шлицы на входном валу рулевого редуктора или выходном валу рулевой колонки. У меня был случай - разболталось соединение кардан - рулевой редуктор , уже поехал на разборку за новым валом, но во время заметил что болт стягивающий это соединение просто напросто ослаб. Подтянул - и все:) Советую проверить, затягивается очень просто со стороны колесной ниши, даже колесо снимать не надо. У нас можно так же купить крестовины для карданчиков промежуточного рулевого вала сам этот вал целиком или по частям. Но 27000рэ за ремонт .........зарядили конкретно:)
Добавлено: 05 авг 2009, 12:11
витал71
sashasv писал(а):У нас можно так же купить крестовины для карданчиков
В Баку? по каталогу отдельно крестовин нет,колхозите?
Добавлено: 05 авг 2009, 13:51
sashasv
Когда пришел в магазин при нашей Паджеровской разборке то продавец сказал что есть б/у вал по частям:) - где то 60баксов за часть, и крестовины - 30баксов за штуку (новые). Насчет каталожных номеров тогда не стал заморачиваться разборка конкретно специализируется по Паджерикам преимущественно вторым.
Только что говорил с товарищем - паджероводом который недавно менял себе эти крестовины. По его словам они один в один соответствуют по размерам крестовинам рулевого вала от ВаЗа 07 и чтобы они встали нормально пришлось немного поколхозить - якобы потребовалась рассверловка. Вот так, как говорится, горячие новости......
Добавлено: 05 авг 2009, 15:03
Beretik
у меня очень нехило било в руль. Тоже хотел уже грешить на редуктор. Но все равно надо было менять всю рулевую - наконечники, маятник, сошку - и после того, как поменял, стук и биения пропали.
Добавлено: 05 авг 2009, 15:50
Wrock
мне кто то говорил что там внутри где все шевелится есть какое то пластиковое уплотнительное кольуо, которое не дает основному валу биться. типа оно изнашивается или слетает с родного места и из-за этого все стучать начинает.