В общем, заменен ремкомплект на ТНВД, Распылители форсунок, поставлен не Китай, насос-распределитель, как там обзывают не вспомню... Масло не жрёт, всё поменяно, коробка автомат недавно перебрана... В общем это о состоянии агрегатов... Делали коробку последней, говорят не хватает мощи, закрутил на пол оборота винт на ТНВД и обнаружил, что мне кто то заглушил ЕГР шариком, хотя ранее не было, значит на СТО, а прокладку поставили или нет не проверял, некоторые стошники и не ставят, читалось... В общем советуют на одном из форумов избавляться от дыма чёрного пробуя регулировать болт подачи дизеля и болт ХХ, в общем то приемлемо, но насколько упасть может тяга, кто делал? (турбинку проверяли люфтов нет, да и машина проехала 133тысч)... Может кто ещё как лечил, неудобно на перекрёстках народ в дыму чёрном оставлять, не скажу что дымовая завеса, но всё же, как то приехал на наш бошцентр, мне вообще сказали у тебя всё в норме просто много гари в трубе собралось, вот она - гарь то и выплёвывается...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
4D56 чёрный дым как избавиться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
Rus
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
4D56 чёрный дым как избавиться
Всем добрый вечер, искал и даже отрывки не нашёл, извин если плохо, но везде сумбур... Более даже на другом форуме нашёл...
В общем, заменен ремкомплект на ТНВД, Распылители форсунок, поставлен не Китай, насос-распределитель, как там обзывают не вспомню... Масло не жрёт, всё поменяно, коробка автомат недавно перебрана... В общем это о состоянии агрегатов... Делали коробку последней, говорят не хватает мощи, закрутил на пол оборота винт на ТНВД и обнаружил, что мне кто то заглушил ЕГР шариком, хотя ранее не было, значит на СТО, а прокладку поставили или нет не проверял, некоторые стошники и не ставят, читалось... В общем советуют на одном из форумов избавляться от дыма чёрного пробуя регулировать болт подачи дизеля и болт ХХ, в общем то приемлемо, но насколько упасть может тяга, кто делал? (турбинку проверяли люфтов нет, да и машина проехала 133тысч)... Может кто ещё как лечил, неудобно на перекрёстках народ в дыму чёрном оставлять, не скажу что дымовая завеса, но всё же, как то приехал на наш бошцентр, мне вообще сказали у тебя всё в норме просто много гари в трубе собралось, вот она - гарь то и выплёвывается...
В общем, заменен ремкомплект на ТНВД, Распылители форсунок, поставлен не Китай, насос-распределитель, как там обзывают не вспомню... Масло не жрёт, всё поменяно, коробка автомат недавно перебрана... В общем это о состоянии агрегатов... Делали коробку последней, говорят не хватает мощи, закрутил на пол оборота винт на ТНВД и обнаружил, что мне кто то заглушил ЕГР шариком, хотя ранее не было, значит на СТО, а прокладку поставили или нет не проверял, некоторые стошники и не ставят, читалось... В общем советуют на одном из форумов избавляться от дыма чёрного пробуя регулировать болт подачи дизеля и болт ХХ, в общем то приемлемо, но насколько упасть может тяга, кто делал? (турбинку проверяли люфтов нет, да и машина проехала 133тысч)... Может кто ещё как лечил, неудобно на перекрёстках народ в дыму чёрном оставлять, не скажу что дымовая завеса, но всё же, как то приехал на наш бошцентр, мне вообще сказали у тебя всё в норме просто много гари в трубе собралось, вот она - гарь то и выплёвывается...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
-
Rus
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Фильтр менян. Дымит при троганье в основном, наддув не проверяли на давление, только на близир шланг раздувает хорошо, давление чувствуется. Подозрение ещё на соляру плохую, но её так просто не проверить. У нас иной раз её и с печным топливом бодяжат, на других заправках пока заправлятся не пробовал, так как по работе дают талоны.
Да уже давно пытаюсь от дыма избавиться, знаю что нехватка воздуха, а возможно и перебор соляры или она не качественная, что не сгорает вся. Маслаки поменяли осенью прошлой, когда менял головку, старую прожёг из за пробки радиатора, недосмотрел. Весной поехал заменить ремкомплект на ТНВД, а попал на плунжер, не ходила шайба по штоку, заменили плунжер, поднялось давление в системе, - пошла дымовая завеса, - попал на распылители, старые стояли Китай (2 года отходили) поставили фирменные. Коробку уже так по ходу делал, там замена муфты, - большие зазоры и замена фрекционов, остальное вроде в порядке. Попробую теперь с ЕГР помудрить и заткнуть его совсем и с болтом ХХ и болтом подачи дизеля, пока не смог у нас найти СТО где бы стробоскопом впрыск поставили...
Да уже давно пытаюсь от дыма избавиться, знаю что нехватка воздуха, а возможно и перебор соляры или она не качественная, что не сгорает вся. Маслаки поменяли осенью прошлой, когда менял головку, старую прожёг из за пробки радиатора, недосмотрел. Весной поехал заменить ремкомплект на ТНВД, а попал на плунжер, не ходила шайба по штоку, заменили плунжер, поднялось давление в системе, - пошла дымовая завеса, - попал на распылители, старые стояли Китай (2 года отходили) поставили фирменные. Коробку уже так по ходу делал, там замена муфты, - большие зазоры и замена фрекционов, остальное вроде в порядке. Попробую теперь с ЕГР помудрить и заткнуть его совсем и с болтом ХХ и болтом подачи дизеля, пока не смог у нас найти СТО где бы стробоскопом впрыск поставили...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
-
Rus
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
На Сайране не гоняю, знакомые катаются, я так нет нет по горам. А дизель к нам на юг ещё и с Китая идёт, так что разница есть. Заправлялся год назад на другой заправке, так та соляра и тянула и гари не было, но вот контора поменяла заправки, теперь талоны на другую дают Гелиос, был ранее Роял Петрол (но она зимой мёрзла).
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
-
Rus
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Да нет всё по теме, сам на ЦТ присутствую, читал и обсуждал Гелиос, у него соляра с Китая. Потому тут и спрашаю, как у вас, потому как ну всё что можно переделал, окромя ЕГР и регулировки впрыска. Гелиос только зимой не мёрз ниразу, а вот остальные типа Синоил, Роял Петрол, ну на фоте справа налево они перечислены поочереди.
[/img]
[/img]Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Re: 4D56 чёрный дым как избавиться
Я именно так и избавился. Да. Тяга чуть пропала. Но в гонках со светофора я не участвуюRus писал(а): пробуя регулировать болт подачи дизеля и болт ХХ
PII, 92 г.в., коротыш, 4D56 TD, АКПП
