4D56 чёрный дым как избавиться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

4D56 чёрный дым как избавиться

Сообщение Rus »

Всем добрый вечер, искал и даже отрывки не нашёл, извин если плохо, но везде сумбур... Более даже на другом форуме нашёл...
В общем, заменен ремкомплект на ТНВД, Распылители форсунок, поставлен не Китай, насос-распределитель, как там обзывают не вспомню... Масло не жрёт, всё поменяно, коробка автомат недавно перебрана... В общем это о состоянии агрегатов... Делали коробку последней, говорят не хватает мощи, закрутил на пол оборота винт на ТНВД и обнаружил, что мне кто то заглушил ЕГР шариком, хотя ранее не было, значит на СТО, а прокладку поставили или нет не проверял, некоторые стошники и не ставят, читалось... В общем советуют на одном из форумов избавляться от дыма чёрного пробуя регулировать болт подачи дизеля и болт ХХ, в общем то приемлемо, но насколько упасть может тяга, кто делал? (турбинку проверяли люфтов нет, да и машина проехала 133тысч)... Может кто ещё как лечил, неудобно на перекрёстках народ в дыму чёрном оставлять, не скажу что дымовая завеса, но всё же, как то приехал на наш бошцентр, мне вообще сказали у тебя всё в норме просто много гари в трубе собралось, вот она - гарь то и выплёвывается... :D
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

Да добавлю, маслоки меняные осенью... Вроде более и дымить на механике не должно, но вот дымит... Не крутил ни сам ни на сто впрыск ТНВД, может это?...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Я так понял, все сделали но наддув не смотрели, фильтр воздушный тоже. Самая первая причина черного дыма - нехватает воздуха. отсюда и пляши. Ну а потом ЕГР, глушение шариком полумера.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

тоже дымлю. прочитал пост, ахренел сколько всего проделано, а дым остался - кажется даже начинать не буду пока не припрет..
попробую фильтр поменять :)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

Фильтр менян. Дымит при троганье в основном, наддув не проверяли на давление, только на близир шланг раздувает хорошо, давление чувствуется. Подозрение ещё на соляру плохую, но её так просто не проверить. У нас иной раз её и с печным топливом бодяжат, на других заправках пока заправлятся не пробовал, так как по работе дают талоны.

Да уже давно пытаюсь от дыма избавиться, знаю что нехватка воздуха, а возможно и перебор соляры или она не качественная, что не сгорает вся. Маслаки поменяли осенью прошлой, когда менял головку, старую прожёг из за пробки радиатора, недосмотрел. Весной поехал заменить ремкомплект на ТНВД, а попал на плунжер, не ходила шайба по штоку, заменили плунжер, поднялось давление в системе, - пошла дымовая завеса, - попал на распылители, старые стояли Китай (2 года отходили) поставили фирменные. Коробку уже так по ходу делал, там замена муфты, - большие зазоры и замена фрекционов, остальное вроде в порядке. Попробую теперь с ЕГР помудрить и заткнуть его совсем и с болтом ХХ и болтом подачи дизеля, пока не смог у нас найти СТО где бы стробоскопом впрыск поставили...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

только сейчас увидел графу в подписи "Откуда:" - мой знакомый нефтянкой занимается у вас, говорит больше половины топлива идет из России как нистранно, так что соляра у всех одна :)
на Сайране гоняешь?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

На Сайране не гоняю, знакомые катаются, я так нет нет по горам. А дизель к нам на юг ещё и с Китая идёт, так что разница есть. Заправлялся год назад на другой заправке, так та соляра и тянула и гари не было, но вот контора поменяла заправки, теперь талоны на другую дают Гелиос, был ранее Роял Петрол (но она зимой мёрзла).
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

Хех, друг на прадике как раз Гелиос и ругал, ссылаясь на тупки двига и черный дым. На центре тяжести вроде солярку обсуждали?
Сорри, что не совсем по теме, удаляюсь..
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

Да нет всё по теме, сам на ЦТ присутствую, читал и обсуждал Гелиос, у него соляра с Китая. Потому тут и спрашаю, как у вас, потому как ну всё что можно переделал, окромя ЕГР и регулировки впрыска. Гелиос только зимой не мёрз ниразу, а вот остальные типа Синоил, Роял Петрол, ну на фоте справа налево они перечислены поочереди.
Изображение[/img]
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

:shock: первые две это солярка?????
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

Папаня писал(а)::shock: первые две это солярка?????
Как будто бы так называется, слева направо Роял Петрол с осадком парафина (был осадок ещё больше, взболтали); второй бутыль Синоил, там парафин в форме нитей плавает, да это в холод, температура +5 0 -5, этой зимой.
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение Геннадий »

:shock:
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
kovalevro
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:21
Откуда: Норильск

Re: 4D56 чёрный дым как избавиться

Сообщение kovalevro »

Rus писал(а): пробуя регулировать болт подачи дизеля и болт ХХ
Я именно так и избавился. Да. Тяга чуть пропала. Но в гонках со светофора я не участвую :)
PII, 92 г.в., коротыш, 4D56 TD, АКПП
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

а угол впрыска?
может быть форсунки открываются слишком рано?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

У нас тяжело найти дизелиста с прибором MD998384, потому впрыск стоит неизвестно как...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»