замена сальника хвостовика на заднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- yuriy
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
- Откуда: Казахстан,шымкент
- Откуда: shymkent
замена сальника хвостовика на заднем мосту
люди,помогите.
подскажите как снять сальник хвостовика на заднем мосту???
в книге написано-расконтрить гайку,но стопоров не видно ни каких.
втроем пытались сорвать гайку,но увы.
заранее спасибо за помощь.
подскажите как снять сальник хвостовика на заднем мосту???
в книге написано-расконтрить гайку,но стопоров не видно ни каких.
втроем пытались сорвать гайку,но увы.
заранее спасибо за помощь.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
я срывал с монтажкой...уф тяжко было..пневмогайкошуруповерт может не помочь.. Длинная монтажка рулиzzzzzzzz
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- kosta69
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сначала сделай приспособу удерживающую фланец, она потом пригодится когда будешь закручивать назад гайку. Я просто взял стальной квадратный прут 10х20 мм. длинной около 500 мм. вымерил размеры между крайними отверстиями фланца просверлил две дырки потм прикрутил его и упер в задний рычаг, а потом хорошей головкой с усилителем из трубки с помощью какойто матери открутил гайку.Желателно ещё найти подходящий съёмник для фланца потому что он просто так не слезит а молотком сбивать можешь повредить подшипники. При сборке смотри не перетяни гайку, а то подшипникам придёт быстрый и верный пи-пец, а если не дотянишь то будет подвывать мост. Лучше затягивать диномометрическим ключем с усилием точно не помню(смотри мануал я там читал). На всякий случай накерни гайку. Удачи 

Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
когда менял на сервисе работяга брал головку вороток и трубу метровую с третьей попытки с треском кое как открутили. при первой попытке головка лопнула и он вороком с трубой в...бал себе по лбу шишка шикарная была. он даже вечером после всего отказался от ста граммов фронтовых видимо башка гудела 

ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Тоже собираюсь менять сальник. Чем его запрессовать? трубкой подходящего диаметра, старым сальником или всетаки спец инструмент нужен.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве