замена сальника хвостовика на заднем мосту

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
Откуда: Казахстан,шымкент
Откуда: shymkent

замена сальника хвостовика на заднем мосту

Сообщение yuriy »

люди,помогите.
подскажите как снять сальник хвостовика на заднем мосту???
в книге написано-расконтрить гайку,но стопоров не видно ни каких.
втроем пытались сорвать гайку,но увы.
заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Пневмогайковёрт :thumbsup:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

я срывал с монтажкой...уф тяжко было..пневмогайкошуруповерт может не помочь.. Длинная монтажка рулиzzzzzzzz
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
kosta69
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72 12 кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kosta69 »

Сначала сделай приспособу удерживающую фланец, она потом пригодится когда будешь закручивать назад гайку. Я просто взял стальной квадратный прут 10х20 мм. длинной около 500 мм. вымерил размеры между крайними отверстиями фланца просверлил две дырки потм прикрутил его и упер в задний рычаг, а потом хорошей головкой с усилителем из трубки с помощью какойто матери открутил гайку.Желателно ещё найти подходящий съёмник для фланца потому что он просто так не слезит а молотком сбивать можешь повредить подшипники. При сборке смотри не перетяни гайку, а то подшипникам придёт быстрый и верный пи-пец, а если не дотянишь то будет подвывать мост. Лучше затягивать диномометрическим ключем с усилием точно не помню(смотри мануал я там читал). На всякий случай накерни гайку. Удачи :wink:
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
Откуда: Казахстан,шымкент
Откуда: shymkent

Сообщение yuriy »

спасибо большое за подробности.
попробуем с товарищем победить эту гайку
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

когда менял на сервисе работяга брал головку вороток и трубу метровую с третьей попытки с треском кое как открутили. при первой попытке головка лопнула и он вороком с трубой в...бал себе по лбу шишка шикарная была. он даже вечером после всего отказался от ста граммов фронтовых видимо башка гудела :twisted:
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Тоже собираюсь менять сальник. Чем его запрессовать? трубкой подходящего диаметра, старым сальником или всетаки спец инструмент нужен.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Чем угодно, главное не повредить и не перекосить. Неплохо получается обоймой старого подшипника, подходящего размера.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»