4M40 КЗ в системе свечей прогрева, потеря мощности
Добавлено: 04 авг 2009, 23:39
Попробую по порядку (напишу много!). После пуска двигателя и начала движения вдруг запахло жареным (проводкой). Заглушил двигатель, принюхался в салоне и под капотом, посмотрел, ничего явного не увидел, да и запах улетучился. На всякий случай выключил кондей и магнитолу - чтобы ничего не шумело и небыло лишных потребителей. Попробовал завестись - всё вроде нормально, значит неспешно в путь, попутно принюхиваясь и прислушиваясь. Это занятие отвлекло от другой проблемы, которую заметил не сразу. Потом вдруг увидел, что двигатель не крутится больше 2200 оборотов. Первая мысль - ППЦ двигателю! Остановился, АКПП в N, двигатель урчит спокойно и без посторонних звуков. Добавляю газ, спокойно и легко раскручивается. АКПП в D, опять 2200 и всё! Пробую на L и 2, крутится получше, 3000 без проблем, дальше на этих режимах не хочется. Теперь думаю - ППЦ АКПП! По прибытию на работу, даю двигателю и коробке слегка остыть и проверяю масло в АКПП. Цвет нормальный, уровень тоже, горелым не пахнет, да и лампочка А/Т после пуска двигателя быстро гаснет. Значит не масло. Попутно замечаю источник утреннего запаха проводки - отгорел провод идущий от реле свечей подогрева к шине свечей. На сервисе переобжимаю отгоревший разъем, на всяк. случай отсоединяю аккумуляторы, чтобы сбросить мозги. Не полегчало - контролька свечей на панели не светится, обороты 2200, соотв. явных переключений АКПП не слышно. Кстати, кикдауна тоже нет, а режим PWR не помогает - те же 2200. С умным человеком проверяем релюху свечей - на неё +12 приходит, с неё нет. Управляющих +12 тоже нет
. Подаем их, на выходе тишина. По дороге домой, на очень ровном участке умудряюсь набрать 2500 и даже чуток больше оборотов, играюсь ОверДрайвом, скоростя переключаются (может АКПП жива? может все дело только в управлении?). Вечером снимаю магнитолу и скидываю разъем с блока упр. (у меня он под магнитолой), надеюсь на чудо. Чуда нет, по разъему видно, что блок без ЕГР (ЕГР у меня не заглушен). всё теже 2200 и непонятно включается 3-я или всё еще на 2-й (это скорее). Да, еще если чуть нагрузка в гору, самую маленькую, то скорость около 40 км, потом чуток разгоняется где-то до 60. На ровной - получше.
Итак вопросов больше, чем ответов. Завтра один хороший человек возможно поможет проверить блок управления свечами (реле одно, на блоке 13 контактов, лампочка одна, т.е. "Self-Regulating Glow" без ЕГР). Но это пока не главное, главное - ненавистные 2200 об/мин. На послезавтра записался к электрикам считать коды ошибок. Может попробовать заглушить ЕГР (если успею завтра)?. ХХ вроде не плавают (уже даже вспомнил написанное тут про "ТПСку"). Хотя вечером заметил, что ХХ стали выше - чуть меньше 1000. Что еще я могу сам проверить? О чем начинать печалиться: АКПП или что-то с двигателем? Хотя скорее всего 2200 об/мин как-то связаны с отгоревшим утром проводом. Где копать и не убью ли я АКПП если буду так ездить (газ в пол и всего 2200)?
P.S. извиняюсь за такое кол-во букв.

Итак вопросов больше, чем ответов. Завтра один хороший человек возможно поможет проверить блок управления свечами (реле одно, на блоке 13 контактов, лампочка одна, т.е. "Self-Regulating Glow" без ЕГР). Но это пока не главное, главное - ненавистные 2200 об/мин. На послезавтра записался к электрикам считать коды ошибок. Может попробовать заглушить ЕГР (если успею завтра)?. ХХ вроде не плавают (уже даже вспомнил написанное тут про "ТПСку"). Хотя вечером заметил, что ХХ стали выше - чуть меньше 1000. Что еще я могу сам проверить? О чем начинать печалиться: АКПП или что-то с двигателем? Хотя скорее всего 2200 об/мин как-то связаны с отгоревшим утром проводом. Где копать и не убью ли я АКПП если буду так ездить (газ в пол и всего 2200)?
P.S. извиняюсь за такое кол-во букв.