Шумы в МКПП....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Шумы в МКПП....
Всем доброго времени суток...У меня pajero 2, 2.5 TD 5- дверный,93 года, пару дней назад повился шум выжимаю сцепление шум пропадает,сегодня появился гул только на пятой передачи при движении,довольнотаки громкий.......Подскажите что может быть,и может какую литературу посоветуете по коробкам.....А то вся практика сводится к классике и ваз 21213,на pajero в коробку ещё не лазил.....
Нет у России будущего без Бога!
Нет у России будущего без Царя!
Нет у меня будущего без России!
Нет у России будущего без Царя!
Нет у меня будущего без России!
И ещё один вопрос можете подсказать мастеров в желательно в ювао которые занимаються ремонтом pajero звонил по сервисам просто не реальные цены за работу просят от 20000 тыс. и выше.......Даже не зная причины....
Нет у России будущего без Бога!
Нет у России будущего без Царя!
Нет у меня будущего без России!
Нет у России будущего без Царя!
Нет у меня будущего без России!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Быть может боковой задний подшипник промвала начинает рассыпаться. Или стопорное кольцо шестерни пятой передачи развалилось которое на промвале, при этом суммарный люфт "двигатель-колесо" на пятой передаче заметно увеличивается, т.к. это шестерня начинает гулять вдоль(на валу) промвала в пределах 3-5 мм.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
самое простое что может быть- выжимной
остальное тока вскрытие и дефектация........если полезешь-меняй ВСЕ подшипники, гемора особо нет,все внимательно и по мануалу делай
остальное тока вскрытие и дефектация........если полезешь-меняй ВСЕ подшипники, гемора особо нет,все внимательно и по мануалу делай
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
vadim82
Когда выжимной просит денег, шум слышен при выжатом сцеплении. А при отпущенном выжимной не вращается и шуметь не может. Ну, естественно, если свободный ход отрегулирован. Опять же, если свободный ход отсутствует, выжимной будет вращаться всегда, и шум будет всегда.
Причем, сказанное относится ко всем автомобилям с МКПП.
Когда выжимной просит денег, шум слышен при выжатом сцеплении. А при отпущенном выжимной не вращается и шуметь не может. Ну, естественно, если свободный ход отрегулирован. Опять же, если свободный ход отсутствует, выжимной будет вращаться всегда, и шум будет всегда.
Причем, сказанное относится ко всем автомобилям с МКПП.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
тогда DEJ ответь плиз на вот такой вопрос.......то появляется то пропадает шум,похожий на шум как раз выжимного, шум на нейтрали, лечится путем нажатия-отпускания педали сцепления.......что это раз не выжимной.
а выжимной вроде крутится ВСЕГДА.
а выжимной вроде крутится ВСЕГДА.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
vadim82
Про шум который то появится, то пропадет. Не могу понять, что происходить (меняется) после того, как Вы нажмете и отпустите сцепление.
Про выжимной. Жаль, что мое мнение для Вас не авторитетно. Однако, я утвержтаю, что: "Выжимной подшипник вращается при выжимании (включении) сцепления. При отпускании (выключении) сцепления, за счет свободного хода, выжимной подшипник расходится с лепестками корзины и вращение не осуществляется."
Я думаю, сейчас наш спор быстро разрешат более авторитетные товарищи.
Про шум который то появится, то пропадет. Не могу понять, что происходить (меняется) после того, как Вы нажмете и отпустите сцепление.
Про выжимной. Жаль, что мое мнение для Вас не авторитетно. Однако, я утвержтаю, что: "Выжимной подшипник вращается при выжимании (включении) сцепления. При отпускании (выключении) сцепления, за счет свободного хода, выжимной подшипник расходится с лепестками корзины и вращение не осуществляется."
Я думаю, сейчас наш спор быстро разрешат более авторитетные товарищи.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
у меня такая же ситуация с коробкой... Сцепление выжимаю-тишина...
никак времени и денег не найду,чтобы заняться этим делом...
никак времени и денег не найду,чтобы заняться этим делом...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
DEJ
А разве у нас не самоподводящееся сцепление и вроде свободный ход (зазор) между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой выключения сцепления отсутствует???
А все остальные свободные ходы (в педальном узле) ни на что не влияют.
Это только в классике зазор шток-вилка регулировали.
Т.Е. в принципе, выжимной вращаецца у нас всегда, только действительно, он шумит, когда нагружается, когда нажали педаль.
А при отпущенноцй педали шум на 99% от подшипника первичного вала КПП.
А разве у нас не самоподводящееся сцепление и вроде свободный ход (зазор) между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой выключения сцепления отсутствует???
А все остальные свободные ходы (в педальном узле) ни на что не влияют.
Это только в классике зазор шток-вилка регулировали.
Т.Е. в принципе, выжимной вращаецца у нас всегда, только действительно, он шумит, когда нагружается, когда нажали педаль.
А при отпущенноцй педали шум на 99% от подшипника первичного вала КПП.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Sam
Согласен с Вами частично. "он шумит, когда нагружается, когда нажали педаль. А при отпущенноцй педали шум на 99% от подшипника первичного вала КПП."
В остальном нет. Свободный ход регулируется.
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=92-3
Даже на классике выжимной не крутся, не ужели японцы дураки?
А еще можно в смотровое окошко заглянуть, там этот самый зазор видно, если приложить усилие к вилке, видно, как зазор уменьшается.
P.S. Если народ не утихомирится, придется лезть в яму с фотиком.
Согласен с Вами частично. "он шумит, когда нагружается, когда нажали педаль. А при отпущенноцй педали шум на 99% от подшипника первичного вала КПП."
В остальном нет. Свободный ход регулируется.
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=92-3
Даже на классике выжимной не крутся, не ужели японцы дураки?
А еще можно в смотровое окошко заглянуть, там этот самый зазор видно, если приложить усилие к вилке, видно, как зазор уменьшается.
P.S. Если народ не утихомирится, придется лезть в яму с фотиком.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
подшипники на первичке заменены..........перебирал полносью коробку,люфтов нету нигде, недопустимых.
раньше такого шума не было,ща появился..........надеюсь притрется,но........
раньше такого шума не было,ща появился..........надеюсь притрется,но........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212