Страница 1 из 1
Шумы в МКПП....
Добавлено: 05 авг 2009, 13:07
prestigio
Всем доброго времени суток...У меня pajero 2, 2.5 TD 5- дверный,93 года, пару дней назад повился шум выжимаю сцепление шум пропадает,сегодня появился гул только на пятой передачи при движении,довольнотаки громкий.......Подскажите что может быть,и может какую литературу посоветуете по коробкам.....А то вся практика сводится к классике и ваз 21213,на pajero в коробку ещё не лазил.....
Добавлено: 05 авг 2009, 13:23
prestigio
И ещё один вопрос можете подсказать мастеров в желательно в ювао которые занимаються ремонтом pajero звонил по сервисам просто не реальные цены за работу просят от 20000 тыс. и выше.......Даже не зная причины....
Добавлено: 05 авг 2009, 13:51
AntonR
Быть может боковой задний подшипник промвала начинает рассыпаться. Или стопорное кольцо шестерни пятой передачи развалилось которое на промвале, при этом суммарный люфт "двигатель-колесо" на пятой передаче заметно увеличивается, т.к. это шестерня начинает гулять вдоль(на валу) промвала в пределах 3-5 мм.
Добавлено: 05 авг 2009, 14:06
AntonR
Да, ещё наличие масла в коробке проверить.
Добавлено: 05 авг 2009, 15:06
prestigio
Масло в норме, лью GL4.....Лан завтра сниму там видно будет, спасибо за ответы......
Добавлено: 05 авг 2009, 22:39
vadim82
самое простое что может быть- выжимной
остальное тока вскрытие и дефектация........если полезешь-меняй ВСЕ подшипники, гемора особо нет,все внимательно и по мануалу делай
Добавлено: 05 авг 2009, 22:51
DEJ
vadim82
Когда выжимной просит денег, шум слышен при выжатом сцеплении. А при отпущенном выжимной не вращается и шуметь не может. Ну, естественно, если свободный ход отрегулирован. Опять же, если свободный ход отсутствует, выжимной будет вращаться всегда, и шум будет всегда.
Причем, сказанное относится ко всем автомобилям с МКПП.
Добавлено: 06 авг 2009, 18:04
vadim82
тогда DEJ ответь плиз на вот такой вопрос.......то появляется то пропадает шум,похожий на шум как раз выжимного, шум на нейтрали, лечится путем нажатия-отпускания педали сцепления.......что это раз не выжимной.
а выжимной вроде крутится ВСЕГДА.
Добавлено: 06 авг 2009, 19:52
DEJ
vadim82
Про шум который то появится, то пропадет. Не могу понять, что происходить (меняется) после того, как Вы нажмете и отпустите сцепление.
Про выжимной. Жаль, что мое мнение для Вас не авторитетно. Однако, я утвержтаю, что: "Выжимной подшипник вращается при выжимании (включении) сцепления. При отпускании (выключении) сцепления, за счет свободного хода, выжимной подшипник расходится с лепестками корзины и вращение не осуществляется."
Я думаю, сейчас наш спор быстро разрешат более авторитетные товарищи.
Добавлено: 07 авг 2009, 14:45
Testudo
Был шум, пропадающий при выжатом сцеплении. Заменили подшибник первичного вала - шум пропал.
Добавлено: 07 авг 2009, 21:24
prestigio
Обнаружил кусок шестерёнки на сливной пробки дальше ,пока не знаю,кто нибудь может подсказать где взять или чем заменить СЪЕМНИК СТОПОРНЫХ ШТИФТОВ????????
Добавлено: 07 авг 2009, 22:27
korn
у меня такая же ситуация с коробкой... Сцепление выжимаю-тишина...
никак времени и денег не найду,чтобы заняться этим делом...
Добавлено: 07 авг 2009, 22:46
prestigio
Ша до конца разберусь,потом полный отчёт напишу мож кому пригодиться.......
Добавлено: 10 авг 2009, 13:08
Максим НСК
То же токая беда, очень интересно
prestigio писал(а):Ша до конца разберусь,потом полный отчёт напишу мож кому пригодиться.......
Добавлено: 10 авг 2009, 14:36
AntonR
prestigio писал(а):чем заменить СЪЕМНИК СТОПОРНЫХ ШТИФТОВ????????
Отрезаешь кончик у обычного дюбеля, Съёмник ГОТОВ.
Добавлено: 10 авг 2009, 15:34
Sam
DEJ
А разве у нас не самоподводящееся сцепление и вроде свободный ход (зазор) между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой выключения сцепления отсутствует???
А все остальные свободные ходы (в педальном узле) ни на что не влияют.
Это только в классике зазор шток-вилка регулировали.
Т.Е. в принципе, выжимной вращаецца у нас всегда, только действительно, он шумит, когда нагружается, когда нажали педаль.
А при отпущенноцй педали шум на 99% от подшипника первичного вала КПП.
Добавлено: 10 авг 2009, 17:45
DEJ
Sam
Согласен с Вами частично. "он шумит, когда нагружается, когда нажали педаль. А при отпущенноцй педали шум на 99% от подшипника первичного вала КПП."
В остальном нет. Свободный ход регулируется.
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=92-3
Даже на классике выжимной не крутся, не ужели японцы дураки?
А еще можно в смотровое окошко заглянуть, там этот самый зазор видно, если приложить усилие к вилке, видно, как зазор уменьшается.
P.S. Если народ не утихомирится, придется лезть в яму с фотиком.
Добавлено: 11 авг 2009, 00:23
vadim82
подшипники на первичке заменены..........перебирал полносью коробку,люфтов нету нигде, недопустимых.
раньше такого шума не было,ща появился..........надеюсь притрется,но........