Страница 1 из 2
Лифтуем Паджеро
Добавлено: 20 ноя 2003, 22:05
Wild Diesel
Был сегодня на диагностике ходовой, надиагностировали кучу маленьких неприятностей в т.ч. опоры кузова приговорили

. Вот раз уж их менять, то под шумок и думаю отлифтовать кузов на 4-5 см чтобы к следующему сезону поставить смело 32 или 33 колеса

. По сему вопрос назрел, кто и как лифтовал кузов, с какими неожиданностями он столкнулся и т.п.

, а также буду рад услышать всевозможные соображения по этому поводу.
Спасибо!

Добавлено: 20 ноя 2003, 23:14
Monterorider
Столько раз уже обсуждали. Для 32-33х колёс на Пажере 2 лифт не нужет. С 50мм лифтом входят 35е без проблем.
Добавлено: 20 ноя 2003, 23:59
Wild Diesel
Monterorider писал(а):Столько раз уже обсуждали. Для 32-33х колёс на Пажере 2 лифт не нужет. С 50мм лифтом входят 35е без проблем.
И при ходе подвески ничего ни за что не задевает при 33?
кстати если установить 35-е колеса, то радиус разворота увеличится... руль до конца выворачивать нельзя или это предубеждение?
Factory Manual
Добавлено: 21 ноя 2003, 01:06
Mariano Capezzani
Hello,
Could anyone tell me how to access the Mitsubishi Factory manual? I enter my login name and have no access.
Thank you
Добавлено: 21 ноя 2003, 05:58
Monterorider
Wild Diesel писал(а):
И при ходе подвески ничего ни за что не задевает при 33?
кстати если установить 35-е колеса, то радиус разворота увеличится... руль до конца выворачивать нельзя или это предубеждение?
У меня задевает совсем чуть-чуть за брызговик. Вернее раньше задевало, теперь, после того как шины чуть-чуть износились не задевает. Брызговик на месте, так что задевало не сильно. У тебя кузов выше на рамой на 40мм, чем у меня, так что проблем вообще быть не должно. Радиус поворота от покрышек не завист, только от вылета колёс. Поворачивать можно и не боятся.
Вот Пажеро 3.5л с 50мм лифтом и 35" колёсами

Добавлено: 21 ноя 2003, 11:11
Wild Diesel
Monterorider писал(а):Wild Diesel писал(а):
И при ходе подвески ничего ни за что не задевает при 33?
кстати если установить 35-е колеса, то радиус разворота увеличится... руль до конца выворачивать нельзя или это предубеждение?
У меня задевает совсем чуть-чуть за брызговик. Вернее раньше задевало, теперь, после того как шины чуть-чуть износились не задевает. Брызговик на месте, так что задевало не сильно. У тебя кузов выше на рамой на 40мм, чем у меня, так что проблем вообще быть не должно. Радиус поворота от покрышек не завист, только от вылета колёс. Поворачивать можно и не боятся.
Вот Пажеро 3.5л с 50мм лифтом и 35" колёсами

Это твой паджерик? сам делал? а можешь подсказать что пришлось удлинять, менять и т.п.?
Добавлено: 21 ноя 2003, 16:32
Monterorider
Нет не мой. Я же ссылку дал там выше. Удлиннять менят ничего не надо. Только крепления бамперов если есть желание, поскольку они крепятся к раме появляется зазор в величину лифта.
Добавлено: 21 ноя 2003, 17:57
Wild Diesel
Monterorider писал(а):Нет не мой. Я же ссылку дал там выше. Удлиннять менят ничего не надо. Только крепления бамперов если есть желание, поскольку они крепятся к раме появляется зазор в величину лифта.
а как насчет радиатора? и вообще двигательного пространства
Добавлено: 21 ноя 2003, 20:16
Monterorider
Ну по хорошему надо опустить радиатор, а в остальном проблем вроде нет. Хотя, сейчас впомнил, вроде ручку раздатки подогнуть неплохо, а вот если у тебя МКП то не знаю, у нас тут только АКП.
Re: Был сегодня на диагностике ходовой
Добавлено: 21 ноя 2003, 20:24
Fonik
Я бы смело лифтанул на сантиметров пять минимум (раз уж процедура необходима), даже если и колёсья нормально входят. С небольшим лифтом и 33"-ми колёсьями (желательно на дисках с отрицательным вылетом) машина куда более привлекательнее . Да и по грязи, то кузовоцеплялок поменьше.
Re: Был сегодня на диагностике ходовой
Добавлено: 22 ноя 2003, 08:41
Wild Diesel
Fonik писал(а):Я бы смело лифтанул на сантиметров пять минимум (раз уж процедура необходима), даже если и колёсья нормально входят. С небольшим лифтом и 33"-ми колёсьями (желательно на дисках с отрицательным вылетом) машина куда более привлекательнее . Да и по грязи, то кузовоцеплялок поменьше.
В моей практике чаще не кузовоцеплялки, а мостоцеплялки

Добавлено: 22 ноя 2003, 12:51
Fonik
Вот-вот. Поставишь 33"-е колёсья и лифтанёшь кузовок. Будет и тех, и тех цеплялок поменьше. Проходимость заметно увеличится. (Дальше за трактором будешь бегать

)
Добавлено: 22 ноя 2003, 16:02
Wild Diesel
Fonik писал(а):Вот-вот. Поставишь 33"-е колёсья и лифтанёшь кузовок. Будет и тех, и тех цеплялок поменьше. Проходимость заметно увеличится. (Дальше за трактором будешь бегать

)
Последний раз как раз бы пришлось бы за трактором бежать меньше если бы проехал ту колею в которой я свой пахерик посадил на мост...
Добавлено: 22 ноя 2003, 16:06
Wild Diesel
Fonik писал(а):Вот-вот. Поставишь 33"-е колёсья и лифтанёшь кузовок.
И все таки мнения разделяются о высоте бодилифта...
так можно ни к какому решению и не прийти...

Добавлено: 22 ноя 2003, 17:15
Fonik
Почему разделяются? Если речь идёт об установки 33"-х колёс - то лифт не нужен. (хотя смотря какой вылет дисков) Но если тебе всё равно менять подушки кузова, то подложи проставки. Хуже не будет.
Лифт пригодиться для ОФФ-роуда. И для понта.

Добавлено: 22 ноя 2003, 21:13
Wild Diesel
Fonik писал(а):Почему разделяются? Если речь идёт об установки 33"-х колёс - то лифт не нужен. (хотя смотря какой вылет дисков) Но если тебе всё равно менять подушки кузова, то подложи проставки. Хуже не будет.
Лифт пригодиться для ОФФ-роуда. И для понта.

Хорошо, мы остановились на 33-х колесьях, какой тогда оптимально лифт сделать, 3 или 5 см?
Добавлено: 24 ноя 2003, 12:52
Fonik
Конечно 5 см.. Три это как-то даже незаметно будет (может даже бесполезно).

На мой взгляд ни один лифтованый джип не выглядит убого даже на 31-й резине. А улучшение проходимости становиться заметнее (по крайней мере по канавам, где в основном мешают свесы).
Что-то слабо народ учавствует в опросе про оптимальный лифт.

Добавлено: 24 ноя 2003, 13:49
Romik
Люфтовать и все такое можно делать тогда когда
ты научился ездить и тебе реально не хватает того
что у тебя сейчас есть - я знаю тех кто поставил себе
колесики такие которые влезли без проблем
и ездят и не жужат и очень даже не плохо (это Вит

)
Так сначало определитесь зачем люфтовать чтобы
после 235 резины сразу поставить 35 ?
Или всеж начать ездить на том что можно поставить ?
Добавлено: 25 ноя 2003, 13:47
Wild Diesel
Fonik писал(а):Конечно 5 см.. Три это как-то даже незаметно будет (может даже бесполезно).

На мой взгляд ни один лифтованый джип не выглядит убого даже на 31-й резине.
Вот как раз мне кажется что на обычных 31-х колесах лифтованый джип будет выглядеть ненормально
Добавлено: 25 ноя 2003, 13:50
Wild Diesel
Romik писал(а):Люфтовать и все такое можно делать тогда когда
ты научился ездить и тебе реально не хватает того
что у тебя сейчас есть - я знаю тех кто поставил себе
колесики такие которые влезли без проблем
и ездят и не жужат и очень даже не плохо (это Вит

)
Так сначало определитесь зачем люфтовать чтобы
после 235 резины сразу поставить 35 ?
Или всеж начать ездить на том что можно поставить ?
Вот как раз на стандартных колесах мой паджер почему-то застревает чуть ли на ровном месте... поставив 33 колеса на нелифтованный вариант машинка будет выглядеть опять же странно!