Всем привет!
Был вчера на сервисе (Рольф), делал диагностику ходовой. Сказали, что нужно менять левую рулевую тягу.
Когда заказывал эту запчасть подсказали, что было бы не лишним также заказать пыльник рейки и рулевой наконечник, чтобы потом уже туда не лазить.
Спросил у мастера на сервисе, но он сказал, что менять надо только тягу. Я повторил вопрос относительно всей фигни в сборе, он сказал: "Как хочешь."
Что подскажите, други? Заказать только тягу или всю шляпу?
замена рулевой тяги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
замена рулевой тяги
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Сказали тягу, значит тягу! Сам менял и тяги и наконечники отдельно. Кстати концы только вчера поменял. Сервисмены приговорили 2 конца и тягу, разобрал и понял - сервисмены КОЗЛЫ! По факту умер один конец!!! Но з/ч куплены и поменял оба. За 11 лет пользования автомобилями пыльник рулевой рвался только 1 раз. А так просто поменять, так можно нажить проблем ещё больше. Например китайские пыльники, бывает, на морозе лопаются! Пока машина не ломается нех...й в ней ковыряться!