Страница 1 из 2

Амортизаторы Old man emu

Добавлено: 29 июл 2005, 19:02
Umka
Господа,

Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?

Заранее спасибо

Re: Амортизаторы Old man emu

Добавлено: 29 июл 2005, 19:19
Gorynych
Umka писал(а):Господа,

Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?

Заранее спасибо
Что за придурки твои знающие люди что такое тебе порекомендовали или тебы хотят развести на что-то, если хочеш лифтовать машину то нужно кучу всего сделать и только после этого установить аммы с ходом на 4 см длиннее

Добавлено: 29 июл 2005, 19:59
Monterorider
Ну зачем так сразу. Наверно речь идёт о покупке комплекта подвески. Пружины вкупу с амортизаторами. Амортизаторами одними конечно ничего никуда не поднимишь.

Добавлено: 30 июл 2005, 01:07
Umka
Да, заменить амортизаторы и пружины и подтянуть торсионы.

Re: Амортизаторы Old man emu

Добавлено: 01 авг 2005, 17:27
Crocodile Red
Umka писал(а):Господа,

Знающие люди мне порекомендовали использовать амортизаторы Old man emu для лифта на 4 см моего спорта.
Кто-нибудь знает, где их можно купить, чтоб не везти из-за океана?

Заранее спасибо
ome в www.4x4shop.ru продают, в lrclub.ru тоже ну и много где еще. только ждать все равно придется -- вряд ли где оно в наличии есть

Добавлено: 02 авг 2005, 00:50
Umka
Да, :( везде одно и то же, 3 месяца ждать
Уже заказал во Львове комплект подвески:
4амортизатора, 2 пружины, 2 торсиона.
Если кому интересно - торсионы по 150 енотов, остальное около 100, точно не помню. всего вышло 890 енотов.

Добавлено: 02 авг 2005, 01:25
Monterorider
Если есть возможность я бы от торсионов отказался. Смысла никакого нет. Просто подтяни родные. Да и вообще по моему ОМЕ только пружины делает, а торсионы если и есть то другого производителя. Лучше на эти денги сноркель бы взять.

Добавлено: 02 авг 2005, 10:24
Crocodile Red
Monterorider писал(а):Если есть возможность я бы от торсионов отказался. Смысла никакого нет. Просто подтяни родные. Да и вообще по моему ОМЕ только пружины делает, а торсионы если и есть то другого производителя. Лучше на эти денги сноркель бы взять.
Везде ошибся: в усиленных торсионах смысл, конечно же есть, просто подтягивать родные -- не то же самое, ОМЕ много чего делает, на деньги от экономии торсионов шноркель типа Сафари не купишь (в России по крайней мере).

Сча меня Mrider растерзает :P

Добавлено: 02 авг 2005, 11:30
Umka
Согласен
экономии не будет
машина новая, я еще и старую подвеску продам нормально

Добавлено: 02 авг 2005, 16:42
Monterorider
Я просто ниразу не видел/не слышал о торсионах от ARB(OEM). Sway-A-Way да. Tough Dog вроде тоже. Но суть даже не в этом, а в том зачем новые нужны? Просто приподнять. Чем затяжка хуже? Вот если бы ставился тяжёлый бампер вперёд, со здоровой лебёдкой впридачу, тогда я ещё бы понял. Но даже в этом случае, коллективный опыт эксплуатации подобных аксессуаров с родными затянутыми торсионами на 2м Пажерики показывает, что как правило проблем нет. У Паж1 да слышал о проблемах, и то нечасто. Вообще затяжка - некорректное слово. Вроде как подразумевается увеличение нагрузки на торсион. На самом деле это не совсем так. По сути затяжка торсиона эквивалентна установке прокладки под витую пружины. Меняется точка крепления, нагрузка же такая же. Установка более длинных пружин и соответсвующих амортизаторов в заднюю подвеску оправдана тем что увеличится ход/артикуляция. В передней же подвеске она в любом случае ограничена ограничителями хода и особо чего по этому поводу не сделаешь (Если конечно не поднимать нашу предыдущую беседу с мистером Крокодилом :D ). В худшем случае немного увеличивается из-за возросшего хода сжатия, но у Пажерика торсион весьма длинный, по сравнению со многими другими производителями, и переносит это без особых проблем.
Короче меняем шило на шило или мыло на мыло. Как удобнее. :D
Понятно, что за $300 сноркель не купишь но можно съэкономить как минимум половину, а то и 2/3

Добавлено: 02 авг 2005, 17:25
Crocodile Red
Monterorider писал(а):Я просто ниразу не видел/не слышал о торсионах от ARB(OEM). Sway-A-Way да. Tough Dog вроде тоже. Но суть даже не в этом, а в том зачем новые нужны?
Ну это же не означает что их нет. А я вот и слышал и видел и даже знаю сколько стОят :)

А нужны они для того, что у них характеристики иные. Торсион это ведь не просто труба со шлицами. Поставь торсион от машины массой в 700кг на машину массой в 3500 кг и почувствуй разницу (теоретически). То же самое и с усиленным вариантом. :)

Выкручивание торсионов не эквивалентно проспавке под пружинами, оно эквивалентно исскуственному растягиванию пружин. :-) Поэтому в этом случае подвеска теряет свои так сказать "энергогасящие" качества, т.е. часть упругости, наверное. В общем вот :)

Добавлено: 02 авг 2005, 17:43
Monterorider
CrocodileTX писал(а): Ну это же не означает что их нет. А я вот и слышал и видел и даже знаю сколько стОят :)
Брось пожалуйста ссылочку. Ни разу не видел для Мitsubishi.
А нужны они для того, что у них характеристики иные. Торсион это ведь не просто труба со шлицами. Поставь торсион от машины массой в 700кг на машину массой в 3500 кг и почувствуй разницу (теоретически). То же самое и с усиленным вариантом. :)
А я и не утверждал, что это труба. Скорее пруток. Несомнеено разница есть и такая зама будет очень хорошо чувствоваться, обенно мягким местом. Только вот зачем, машина то остаётся прежней. Весит столько же. Вот если вес от аксесуаров увеличился бы то тогда да
Выкручивание торсионов не эквивалентно проспавке под пружинами, оно эквивалентно исскуственному растягиванию пружин. :-) Поэтому в этом случае подвеска теряет свои так сказать "энергогасящие" качества, т.е. часть упругости, наверное. В общем вот :)
Да ну. Вес машины не меняется. Так? Рычаги не меняются! (незначительное изменее плеча за счёт их поворота учитывать не будем Теперь давай я дам тебе груз и пружину и попробуй её дополнительно расстянуть?

Добавлено: 02 авг 2005, 17:50
Crocodile Red
Ссылки у меня нет. Позвони в соотв. магазин и спроси. :-)
Monterorider писал(а):Да ну. Вес машины не меняется. Так? Рычаги не меняются! Теперь давай я дам тебе груз и пружину и попробуй её дополнительно расстянуть?
Ты о чем вообще? Торсионы, чтобы ты знал, это упругий элемент в передний подвеске. Меняется упругость, меняется поведение подвески. Чего городить-то? Пружины назад ставишь от более тяжелой машины и разницу ощущаешь. А вот торсионы поставил и ничего не почувствовал. Прямо даже не знаю что тебе сказать

Добавлено: 02 авг 2005, 18:35
Monterorider
:D СОПРОМАТ учил? :wink:
А что такое витая пружина?

Добавлено: 02 авг 2005, 18:39
Crocodile Red
Ты по существу ответь. У меня образование строго техническое, поэтому колебаниями языка меня хрен напугаешь. :)

Добавлено: 02 авг 2005, 18:42
Monterorider
У меня тоже. Вспомни пруток в заделке, работающий на кручиние.

Добавлено: 02 авг 2005, 18:49
Crocodile Red
Monterorider писал(а):У меня тоже. Вспомни пруток в заделке, работающий на кручиние.
при чем тут пруток? я тебе пример привел с торсионами от легкой машины на тяжелой. вполне рабочий пример. У нас с тобой разговор слепого с глухим. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Причем никто про торсионы не знает лучше тебя, даже те, кто их занимается их изготовлением.

В общем ты думай что хочешь, я свое мнение озвучил, человек, который спросил, его прочитал. Какого хрена мне еще что-то доказывать тебе... :twisted:

Добавлено: 02 авг 2005, 19:30
Monterorider
Действительно.
Я всё пытался выяснить как вы там пружину растягивать пытаетесь.
На основе тех минимальных знаний которые остались у меня после обучения в МГТУ (МВТУ) у меня сформировалось определённая точка зрения. Она может быть ошибочной. И я всегда готов признать свою неправоту. Но пожалуйста доказывате мне это не на эмоциях а на остнове техничекого анализа.
Кипятиться не надо. :cry:

Добавлено: 02 авг 2005, 19:39
Crocodile Red
Monterorider писал(а):Действительно.
Я всё пытался выяснить как вы там пружину растягивать пытаетесь.
На основе тех минимальных знаний которые остались у меня после обучения в МГТУ (МВТУ) у меня сформировалось определённая точка зрения. Она может быть ошибочной. И я всегда готов признать свою неправоту. Но пожалуйста доказывате мне это не на эмоциях а на остнове техничекого анализа.
Кипятиться не надо. :cry:
рррррррррр.

Добавлено: 02 авг 2005, 19:52
Monterorider
CrocodileTX писал(а): рррррррррр.
:D