Циркуляция картерных газов

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
-O-r-i-o-n- (Иван)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 23:09
Откуда: Kolomna [90]

Циркуляция картерных газов

Сообщение -O-r-i-o-n- (Иван) »

Добрый день, или вечер собратья по автомобилям! У меня Pajero III 2000 г.в. Помогите пожалуйста! У меня какието проблеммы с циркуляцией картерных газов,т.е машина работает нормально, ровно, гидрики не стучат, но если во время работующего двигателя вытащить щуп, то от туда как из ... (нет слов) воздух выходит. шросто дует, но не долго, как бы давление стравливается и всё! я тробовал прочистить все трубка (маслянные которые выходят из двигатели, помогло, он перестал коптить, кстати если посильнее нажать газ он немного дымит), тка вот после прочистки трубочек он перестал и дамить и выпускать возжух через щуп, но через 2-5 км в дороге всё повторилось! не чистить же эти трубочки каздые 2-5-км...
Кто владеет такой информацией, или если у кого нибудь есть информация по птводу масленной системы Pajero III ПОМОГИТЕ ППОЖАЛУЙСТА!!! У то машина уже месяц во дворе стоит!!!!!!
Купил первый в своей жизни настоящий внедорожник!!!!
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

моя резолюция - срочно в ремонт! иначе двиглу каюк настанет. чистка трубочек вам не поможет. ради интереса померять компрессию, наверняка по нескольким цилиндрам провал будет.
причина - неплотное прилегание колец к стенкам раб.камеры сгорания.
соответственно надо покупать ремкомплект двигла полный и менять все резинотехнические изделия :) (т.е. сальники). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО менять сальники коленвала и прочих вещей внизу дрыгателя. Заодно и бошки разобрать, клапана почистить, поменять маслосъёмные колпачки (и не ошибиться, там на впуск одни, а на выпуск другие полагаются). До кучи впускной коллектро весь вымыть изнутри до блеска (пара баллончиков карбспрея или винса + промывка керхером и продувка воздухом с пневматика). Обязательная чистка дроссельной заслонки (там всё в саже будет). Ну и как апофеоз - по умолчанию менять кольца на поршнях, предварительно сделав замер. Ещё как вариант, отвезти в Механику чтобы сетку Хонга нанесли заново. Оно поможет.
Машинка то небось тыс 200 км прошла?!
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
Ayrum
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:47
Откуда: Москва

Сообщение Ayrum »

lirz писал(а): соответственно надо покупать ремкомплект двигла полный и менять все резинотехнические изделия :) (т.е. сальники). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО менять сальники коленвала и прочих вещей внизу дрыгателя.
У меня походу такая же проблема.
Если в МЕК отвезу машин, думаю они помогут.
А вот интересно, есть ли у них запчасти или самому надо покупать?
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

Обычно есть. Даже если нет, они знают, где их можно шустро накопать.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
Ayrum
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:47
Откуда: Москва

Сообщение Ayrum »

lirz (Саня) писал(а):Обычно есть. Даже если нет, они знают, где их можно шустро накопать.
Чё-то не помогли мне в Меке. Типа они третьими паджериками не занимаются. :(

Диагностику сделали и дали телефон Саши из Тушино.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»