Страница 1 из 1

Циркуляция картерных газов

Добавлено: 06 авг 2009, 23:41
-O-r-i-o-n- (Иван)
Добрый день, или вечер собратья по автомобилям! У меня Pajero III 2000 г.в. Помогите пожалуйста! У меня какието проблеммы с циркуляцией картерных газов,т.е машина работает нормально, ровно, гидрики не стучат, но если во время работующего двигателя вытащить щуп, то от туда как из ... (нет слов) воздух выходит. шросто дует, но не долго, как бы давление стравливается и всё! я тробовал прочистить все трубка (маслянные которые выходят из двигатели, помогло, он перестал коптить, кстати если посильнее нажать газ он немного дымит), тка вот после прочистки трубочек он перестал и дамить и выпускать возжух через щуп, но через 2-5 км в дороге всё повторилось! не чистить же эти трубочки каздые 2-5-км...
Кто владеет такой информацией, или если у кого нибудь есть информация по птводу масленной системы Pajero III ПОМОГИТЕ ППОЖАЛУЙСТА!!! У то машина уже месяц во дворе стоит!!!!!!

Добавлено: 06 авг 2009, 23:54
lirz (Саня)
моя резолюция - срочно в ремонт! иначе двиглу каюк настанет. чистка трубочек вам не поможет. ради интереса померять компрессию, наверняка по нескольким цилиндрам провал будет.
причина - неплотное прилегание колец к стенкам раб.камеры сгорания.
соответственно надо покупать ремкомплект двигла полный и менять все резинотехнические изделия :) (т.е. сальники). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО менять сальники коленвала и прочих вещей внизу дрыгателя. Заодно и бошки разобрать, клапана почистить, поменять маслосъёмные колпачки (и не ошибиться, там на впуск одни, а на выпуск другие полагаются). До кучи впускной коллектро весь вымыть изнутри до блеска (пара баллончиков карбспрея или винса + промывка керхером и продувка воздухом с пневматика). Обязательная чистка дроссельной заслонки (там всё в саже будет). Ну и как апофеоз - по умолчанию менять кольца на поршнях, предварительно сделав замер. Ещё как вариант, отвезти в Механику чтобы сетку Хонга нанесли заново. Оно поможет.
Машинка то небось тыс 200 км прошла?!

Добавлено: 07 авг 2009, 23:59
Ayrum
lirz писал(а): соответственно надо покупать ремкомплект двигла полный и менять все резинотехнические изделия :) (т.е. сальники). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО менять сальники коленвала и прочих вещей внизу дрыгателя.
У меня походу такая же проблема.
Если в МЕК отвезу машин, думаю они помогут.
А вот интересно, есть ли у них запчасти или самому надо покупать?

Добавлено: 08 авг 2009, 03:05
lirz (Саня)
Обычно есть. Даже если нет, они знают, где их можно шустро накопать.

Добавлено: 19 авг 2009, 11:56
Ayrum
lirz (Саня) писал(а):Обычно есть. Даже если нет, они знают, где их можно шустро накопать.
Чё-то не помогли мне в Меке. Типа они третьими паджериками не занимаются. :(

Диагностику сделали и дали телефон Саши из Тушино.