Страница 1 из 2

6G74 И снова течет масло

Добавлено: 07 авг 2009, 11:54
RiderSV
Сразу прошу меня извинить, но я уже все здесь перечитал, но не нашел своей проблемы. Так что, уважаемые форумчане, коли чего, ткните носом. Буду признателен.
Проблема: Течет из под правой и немного из под левой клапанной крышки. Уже 2 раза прокладку менял. Ни как не пойму. Толи прокладки плохие, хоть и "родные", то ли случилось чего. Причем на холостом ходу все сухо. В последий раз 3 часа двигатель работал на разных оборотах и все осталось сухо. Начинает течь только под нагрузкой. Идеальный вариант - трасса + скорость от 90 км/ч. Может сталкивался кто?

Добавлено: 07 авг 2009, 13:54
Aking
Может клапанная крышка гнутая? Проверь на плоскость. Я когда капиталил прокладки аналоги ставил, с первого раза сухо.

Добавлено: 07 авг 2009, 14:10
Monster
Смотри что бы не перетянуты были болты крепления.

Добавлено: 07 авг 2009, 14:16
RiderSV
Monster писал(а):Смотри что бы не перетянуты были болты крепления.
Болты крепления клапанной крышки?

Добавлено: 07 авг 2009, 14:17
RiderSV
И потом, в обоих этих случаях текло бы и на холостом наверно.

Добавлено: 07 авг 2009, 14:42
Testudo
У меня 12ти клапанный двиг, так что как у вас точно не знаю. Но у меня там на каждой крышке спереди и сзади есть полукруглые срезы под распредвал. Их по мануалу промазывают герметиком. Может у вас там на прокладке тоже есть острые углы и они не промазаны? Еще есть вариант с забирой вентиляцией. Из трубки масленного щепа при прогазовке облачко не вылетает?

Добавлено: 07 авг 2009, 15:18
RiderSV
Вариант с облачком понравился. На горячем проверять? Если вылетает, то куда лезть и что смотреть?

Добавлено: 07 авг 2009, 15:24
Testudo
Если вылетает, значит избыточное давление картерных газов (где-то забита вентиляция). Смотреть на горячую и на холодную.

Добавлено: 07 авг 2009, 15:27
Николай
А точно это клапанная крышка сопливит не торцевые заглушки текут?

Добавлено: 07 авг 2009, 15:34
RiderSV
Testudo писал(а):Если вылетает, значит избыточное давление картерных газов (где-то забита вентиляция). Смотреть на горячую и на холодную.
Я вот тоже про вентиляцию думаю. Как на этом двигателе картер вентилируется?

Добавлено: 07 авг 2009, 15:36
RiderSV
Николай писал(а):А точно это клапанная крышка сопливит не торцевые заглушки текут?
На этом двигателе нет таких заглушек, о которых тут много написано. Которые на герметик сажают.

Добавлено: 07 авг 2009, 15:45
Testudo
Резиновых полумесяцев, как на 4М40, нет. Посмотрел мануал. Но зато проклатка огибает сразу два распредвала. Вот вокруг них у нее получаются острые углы, которые и надо промазывать герметиком.

Добавлено: 07 авг 2009, 16:15
RiderSV
Я почему про вентиляцию думаю, сначала потек задний сальник коленвала. Заменил - начали течь крышки клапанные. Так что вопрос о том, как вентилируется картер, по моему актуален. А прокладку последний раз мазали. Не помогло.

Добавлено: 08 авг 2009, 15:32
RiderSV
Проверка показала, что ни на горячую, ни на холодную, при перегазовке, из трубки масляного щупа ни чего не летит. Что дальше?

Добавлено: 10 авг 2009, 05:55
GeneralLee
А какое масло?

Добавлено: 10 авг 2009, 09:14
RiderSV
ENEOS 5w50. Уже года 2 на нем езжу.

Добавлено: 10 авг 2009, 17:39
GeneralLee
А проблемы когда начались?

Добавлено: 10 авг 2009, 20:20
RiderSV
Вот, к сожалению, не могу сказать, когда проблемы начались. :-( В двигатель полез потому что помпу заклинило (говорили умные люди : "меняй помпу, пока ГРМ меняешь...") Пришлось конечно клапана менять. Но после этого ездил все вроде нормально. Потом поменял редукционный клапан. На него конечно думаю. Но, с другой стороны, как он может влиять? Ни в поддоне, ни в клапанной крышке давления нет по умолчанию. Потом была плановая замена масла и понеслось... Сначала потек задний сальник коленвала. Заменил. Начало течь через клапанную крышку. Менял там прокладки два раза уже. Не помогает ничего. Что уже делать - ума не приложу. Замена прокладки - дорогое удовольствие. Впускной коллектор снимать надо.

Добавлено: 11 авг 2009, 06:30
kosta69
У меня тоже была проблема с маслом, из под крышек сочилось я то же поменял прокладки ну думаю все, проехал около 500 км открываю капот, а там :shock: опять все в масле. Короче у меня дело было не в прокладках, а бежали сальники распредвалов, поменял и стало все ОК :supz:. Не знаю как у движка 3500 но ноу меня было именно из за сальников.

Добавлено: 11 авг 2009, 10:24
RiderSV
Да, вроде, когда меняли прокладки, сальники сухие были. Меня вот интересует, почему течет только на скорости, на трассе. На ХХ хоть сутки молоти на 3-4 тыс. об. все сухо. Не могу понять физику этого процесса. А в этом скорее всего разгадка.