Страница 1 из 2
Вопрос по замене масла в АКПП
Добавлено: 07 авг 2009, 14:35
Жменя
Всем привет! Подскажите пожалуйста, знатоки, хочу поменять масло в АКПП. На сайте уже все темы просмотрел. В магазине есть масло: железная канистрочка 4 литра мицубиси DiaQueen ATF SP III и есть КАСТРОЛОВСКОЕ тоже ATF AP III, но оно дешевле. Посоветуйте какое лутше? В магазине утверждают что они по пораметрам равноценны.
Добавлено: 07 авг 2009, 14:52
Biman
Лучше взять DiaQueen ATF SP III
несильно дороже, зато точно подходит.
Всё-таки процедура замена масла 1 раз в 45 тыс. примерно - можно и переплатить немного.
Добавлено: 07 авг 2009, 16:15
komdiv
Я лью уже два года кастроловское масло и ни каких проблем, и дело даже не в дешевизне, просто у нас DiaQueen ATF SPIII не всегда бывает, главное чтобы было SPIII. Кстати у меня товарищ льет Равенол SPIII, так что на DiaQueen ATF SPIII свет клином не сошелся.
Добавлено: 07 авг 2009, 19:06
Боб
на DiaQueen ATF SPIII свет клином не сошелся
Полностью поддерживаю. Я считаю главное чтобы была спецификация SP-III. Я пока искал ATF для замены накопал следующее: жидкость ATF SP-III делают Равенол, Шеврон, Маннол и известный здесь на форуме БиПи Аутран. В итоге я купил БиПи, причем не потому что так уж доверяю БиПи, просто попалась в магазине 20-литровая канистра в наличии. Ну я ее и купил. А вопрос выбора масла это чисто вопрос доверия производителю, как по трансмиссионному, так и по моторному.
Кстати о том что SP-III есть у Кастрола я не знал.
Добавлено: 08 авг 2009, 23:57
yok-covilyok
[quote="Жменя"]Всем привет! Подскажите пожалуйста, знатоки, хочу поменять масло в АКПП. На сайте уже все темы просмотрел. В магазине есть масло: железная канистрочка 4 литра мицубиси DiaQueen ATF SP III и есть КАСТРОЛОВСКОЕ тоже ATF AP III, но оно дешевле. Посоветуйте какое лутше? В магазине утверждают что они по пораметрам равноценны
НАДО ЛИТЬ SP-3(диаквин би пи )только не диаквин...(паленое поподается)
Добавлено: 10 авг 2009, 00:38
KupuK
Митцубиси масло сама не делает, так же как и запчасти, а просто ставит свой "лейбл" на упаковке, возможно такое, что в оригиналньой банке может быть и кастрол, равенол и т.д. и т.п. все зависит с каким производтелем заключен договор.
На мой взгляд все это (SP-3) из одной большой бочки) А если из разных - то рецепт приготовления аналогичен.
Добавлено: 12 авг 2009, 18:09
Troglodytes
Интересно, а может ли АТФ БП Аутран после 20 тыс. пробега превратиться в жидкость грязно кричневого цвета? Чисто теоретически это возможно? Или меня наипали сервисмены? Когда я сам решил сменить масло, то окуел, сливая какую-то мутную жуть. Чтобы избавиться от этого дерьма, уже 2 раза поменял масло (DiaQueen 10л), остался третий... Кстати, из-за этой хрени атомат у меня по ходу и глюканул, перестал переключаться на 4, так ехал на 3-ей, пока масло не поменял... сейчас все вроде в норме, катается на D.
Добавлено: 14 авг 2009, 19:52
Жменя
Всем привет! Взял все таки мицубиси DiaQueen ATF SP III, нестал рисковать. Только незнаю 8 литров хватит или еще предёться подкупать, а литрушки такая редкость. Подскажите самому сложно заменить масло?
Добавлено: 15 авг 2009, 23:40
Anton79
В принципе можно, но при наличии
1. Ямы или подъемника,
2. Знания что именно делать(т е опыта)
3 Наличия помощника
4 .И автомата на прокачку коробки
А вообще если честно не пожалей денег и пусть сделают профессионалы, под твоим чутким контролем.Будешь крепче спать . Все это я изложил на собственном опыте и проводил сию операцию когда с деньгами были проблемы, и ничуть не жалею, тем более масло у тебя свое, но 8 л маловато однозначно
Добавлено: 17 авг 2009, 17:15
Sheva
Подскажите по уровню после замены масла: на холодную - чуть меньше уровня "Cool", после прогрева - максимальный "Hot". Такое различие в уровнях масла АКПП чем вызвано?
Добавлено: 17 авг 2009, 17:20
SNOOPER
Sheva писал(а):Такое различие в уровнях масла АКПП чем вызвано?
Sheva писал(а):после прогрева
А самому не догадатся

Добавлено: 17 авг 2009, 17:47
Sheva
Вы не поняли

, то что масло расширяется при нагреве я знаю, но японскими инжинерами на щупе были нанесены уровни масла на холодную (одна метка), и диапазон уровня на гарячую (2-е метки). Так на холодную уровень на 3-4 мм ниже соответственной метки, а на гарячую максимум (верхняя метка). Т.е. если я хочу получить средний между двумя метками уровень масла в АКПП на прогретом авто (т.е. нормальный уровень), то мне надо еще больше понизить уровень масла на холодную и он будет где-то на 7-10 мм ниже метки "Cool". И наооборот, если я выставлю соответствующий уровень на холодную, то на гарячую будет больше максимума.
Масло заливалось DEXRON III CLASS MERCON CLASS
Фото банки

Добавлено: 17 авг 2009, 20:32
volgstal
"Холодная" метка является ориентировочной для залития жидкости АКПП при ее замене. Уровень измеряется только на прогретой коробке. Если у тебя уровень на высшей метке "НОТ" , то так и оставь. Главное, чтобы был не выше.

Добавлено: 17 авг 2009, 20:49
SNOOPER
Sheva писал(а):Масло заливалось DEXRON III CLASS MERCON CLASS
Какой мудень Вам сказал его в коробку залить
Выше ведь написано:
Жменя писал(а):DiaQueen ATF SP III
Добавлено: 17 авг 2009, 21:07
Sheva
Вот здесь советовалось и покупалось
http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/info.php?id=10
SNOOPER, так что срочно на замену? Фильтр АКПП тоже менять?
Добавлено: 17 авг 2009, 21:16
SNOOPER
Sheva писал(а):Вот здесь советовалось и покупалось
Это для второй Паджеры хорошо, для Спорта до 1999г, но никак не Вам
Sheva писал(а):так что срочно на замену? Фильтр АКПП тоже менять?
Чем быстрей тем лучше, и фильтр замените, копейки ведь

Добавлено: 17 авг 2009, 21:24
Sheva
Сравнил данные по обеим маркам - очень похоже
Масло для автоматической трансмиссии автомобилей МИЦУБИСИ.
MITSUBISHI Dia Queen ATF SP-III
4 литра
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,3
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 179
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
Технические характеристики ENEOS Dexron 3 SP-III
Кинематическая вязкость сСт при 40° С 37.5
Кинематическая вязкость сСт при 100° С 7.5
Плотность при 15 °С 847
Щелочное число, mgKOH/g 2.91
Температура застывания, °С -50
Понятно, попал - завтра будем менять

Добавлено: 17 авг 2009, 21:41
SNOOPER
Sheva писал(а):Сравнил данные по обеим маркам - очень похоже
Так никто и не говорит что накроется прямо как залил, митцу не просто так своё масло использует

Добавлено: 17 авг 2009, 21:49
volgstal
Жменя писал(а):Подскажите самому сложно заменить масло?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Добавлено: 17 авг 2009, 21:49
Sheva
SNOOPER писал(а):Sheva писал(а):Сравнил данные по обеим маркам - очень похоже
Так никто и не говорит что накроется прямо как залил, митцу не просто так своё масло использует

Спасибо SNOOPER, я пока немного после замены проехал - около тысячи 8)