Страница 1 из 1
Глохнет каждые 10-15 км.. где сабака порылась??
Добавлено: 07 авг 2009, 17:53
Кайтер
Товарищ купил П2 с 4д56. Заводится и едет отлично... километров через 15 -глохнет .. при попытке завести- хватает и глохнет снова... постояв минут 30 -заводицца и едет , но недалеко.. кинули трубку в обход фильтра- тож самое... открутили крышку бака- не помогло... при продувке трубки подачи из бака- заводится без ожидания и едет следующие 10 км... вскрытие бака показало идеально чистые внутренности и сетку топливозабора.. и еще... по ощущениям - чем сильнее прогрет- тем короче проезжаемое расстояние..
Добавлено: 07 авг 2009, 18:35
goreth
Ну тут просто порыться на форуме, а так, все надо начинать с установки прозрачных трубок на подаче и обратке. Смотреть и искать воздух, цвет обратки. А потом снова к нам.
Добавлено: 07 авг 2009, 19:18
Кайтер
из обратки почти ничего не идет , кстати... а в поиске рылся, что то безуспешно..
Добавлено: 07 авг 2009, 19:38
DEJ
Предположу , что проблема в лепестковом насосе. Это часть ТНВД.
Добавлено: 07 авг 2009, 19:56
Кайтер
знакомый дизелист тож самое сказал.. а никто не знает, что этот насос стоит то?? в экзисте только ТНВД в сборе есть.. с виду- кака то шайба с прорезями и пластинками в них..
Добавлено: 07 авг 2009, 21:48
DEJ
Эти самые пластины точно подогнаны к прорезям. При попадании грязи они залипают, не спеши покупать. Возможно чистки будет достаточно.
Добавлено: 07 авг 2009, 22:12
Николай
Вообще тнвд в ремонт бы надо.
Глохент, скорее всего из-за износа плунжера
А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.
Проверить плунжер оч. просто.
Возьми бутылку-другую холодной воды (2л) и вылей на тнвд, сразу после того как заглохнет, чтобы его остудить, и попробуй завести. Если помогло - значит плунжер сдох.
PS
Могу помочь с з/ч, если интересно - пиши в личку.
Добавлено: 07 авг 2009, 22:13
Кайтер
насчет этого где то тут читал.. Спасиб всем.. будем рыть...

отпишусь, если что.. а кстати, чтоб добрацца до етого насоса -ТНВД нада демонтировать с авто??
Добавлено: 07 авг 2009, 22:31
Кайтер
2 Николай : спасиб завтра проверим , думаю... если что потребуецца- по З\Ч напишу. хотя, ИМХО, плунжер тут не при чем буит... дело в том , что глохнет резко бех всяких предупреждений в виде потери мощности и пр... просто топливо заканчиваецца.. и когда снимаешь сразу после этого трубки с филтьра- они пустые..

потому на бак и грешил, собсно..
Добавлено: 08 авг 2009, 06:54
goreth
Для начала промыть Винсом.
Добавлено: 08 авг 2009, 11:05
Кайтер
а как дизель ыинсом промыть?? просто сунуть обе трубки (подача с фильтра и обратку) в банку и пусть маслает по кругу , пока не закончится??
Добавлено: 08 авг 2009, 11:10
Жипер
Николай писал(а):Глохент, скорее всего из-за износа плунжера
+1.
Николай писал(а):А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.
Тоже просто проверяется.
Когда авта собирается глохнут - качать помпой на фильтре - обороты растут - ВОЗМОЖНО он.
Но тут увы похоже именно плунжер.
Добавлено: 08 авг 2009, 11:38
DEJ
Скажу так, если плунжерная заводит двигатель, то по причине ее износа он глохнуть не может. Могут падать обороты, упасть мощность и т.д., но не разко глохнуть. Я не исключаю, что плунжеру приходит конец. Тем более он работает в постоянном голодании. Нет топлива -нет смазки. Но самый важный признак это отсутствие обратки, насос все сжирает. А это лепестковый.
Кайтер
Да, чтоб добраться до подкачивающего насоса ТНВД надо снять. И полностью разобрать. В данном случае винсом или чем другим мыть не советую. Залипание лепестков серьезный "звоночек", не стоит им пренебрегать. А также, если лепесток залип внутри шайбы и центробежная сила не в силах его оттуда вытянуть, никакой винс не поможет.
Добавлено: 08 авг 2009, 12:09
Жипер
DEJ писал(а):Скажу так, если плунжерная заводит двигатель, то по причине ее износа он глохнуть не может
Может.
Кайтер писал(а):при попытке завести- хватает и глохнет снова... постояв минут 30 -заводицца и едет
Чтоб убедиться:
Николай писал(а):Проверить плунжер оч. просто.
Возьми бутылку-другую холодной воды (2л) и вылей на тнвд, сразу после того как заглохнет, чтобы его остудить, и попробуй завести. Если помогло - значит плунжер сдох.
Как проверить подкачивающий, я уже написал.
Добавлено: 08 авг 2009, 12:14
DEJ
Жипер
А что его проверять-то? Обратки нет: или забита, или не качает. Вскрытие однозначно.
Добавлено: 08 авг 2009, 16:40
Кайтер
До винса дело не дошло...а равно и до всех проверок.. сняли уже.. ща вскрываем с дизелистом... пока только ясно что из сальника соляра наслабо капает наружу.. я бы даже сказал вытекает почти..
Добавлено: 08 авг 2009, 16:49
Кайтер
Жипер писал(а):Николай писал(а):Глохент, скорее всего из-за износа плунжера
+1.
Николай писал(а):А из обратки мало течет - кончается подкачивающий насос.
Тоже просто проверяется.
Когда авта собирается глохнут - качать помпой на фильтре - обороты растут - ВОЗМОЖНО он.
Но тут увы похоже именно плунжер.
подкачкой помпой-проверить возможным не представляецца, так как авто тупо глохнет на ходу без всяких предупреждений..хрен поймаешь момент..
Добавлено: 08 авг 2009, 19:51
Жипер
Кайтер писал(а):подкачкой помпой-проверить возможным не представляецца, так как авто тупо глохнет на ходу без всяких предупреждений..хрен поймаешь момент..
Заглох, тут же подкачал - если нормально завелась - он самый.
Нет - плунжер (скорей всего).
А плунжер проверял, поливая насос холодной водичкой?
Добавлено: 08 авг 2009, 20:46
Кайтер
да ниче не проверял.. так как дизелист ТНВД утром скрутил нах.. с авто.. детальный разбор показал:
1. сальник в хламе (кромка отсутствует напрочь, да и сам он скорее пластмассовый чем резиновый.
2 лепестки насоса не залипли- ходят свободно. шайба лепесткового насоса (в которой прорези) тоньше самих лепестков т.е. они выступают с обеих сторон. дизелист сказал что притрет все до одной толщины. на теле насоса( в котором крутяцца лепестки) есть шагрень легкая.. х.з. откуда.. тоже сполирует.
3. плунжерная пара в порядке по его словам, но на плунжере в нижней части есть волнообразная нарезка... просто канавка в виде параболы по кругу.. вопрос- кто знает, чем это грозит??? дизелист сказал, что такое в первый раз видит...