В "АРАБА" 3.0Л МОЖНО ЛИТЬ 98-ОЙ БЕНЗИН ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
В "АРАБА" 3.0Л МОЖНО ЛИТЬ 98-ОЙ БЕНЗИН ?
скажите, кто в курсе, можно ли заливать в 3.0л "араб" 98-ой бензин ? в горде Актау нет ни одной(!) заправки, вызывающей уважения.. бензин любой (аи95, аи96) - моча да еще чем-то разбавленная .. есть на заправке"Гелиос", от чьей солярки, кстати, загнулась добрая половина всех дизелей города, бензин аи98, хотел попробовать, да вот вопрос - не будет ли движку хуже? заранее спасибо за ответ ...
саня
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
По паспорту АРАБу нужно заливать бензин с октановым числом 91 и выше....Но в свой лью только 93(потому как считаю сто в Актау выше не бывает все остальное поднято с помощью присадок) На данный момент пробег 32000..Заправка БАРС ОЙЛ что между 27 и 12(НЕ РЕКЛАММА) Заправка одна и постоянная...Второй пыж дизель тоже заправляю там уже лет 5 проблемм не было.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: В "АРАБА" 3.0Л МОЖНО ЛИТЬ 98-ОЙ БЕНЗИН ?
Вы думаете что 98 бензин качеством лучше?alexandr nevskiy писал(а): 3 в горде Актау нет ни одной(!) заправки, вызывающей уважения.. бензин любой (аи95, аи96) - моча да еще чем-то разбавленная .
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: В "АРАБА" 3.0Л МОЖНО ЛИТЬ 98-ОЙ БЕНЗИН ?
Зато он дороже...Максим Ч. писал(а): Вы думаете что 98 бензин качеством лучше?

-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
я не думаю, я инетересуюсь у людей компетентных в данном вопросе.. просто ПАДЖЕРО первый автомобиль (кроме ВАЗа в молодости) на котором появились проблемы со свечами.. и это первая иномарка в которую рекомендуют лить АИ-92.. P.S. ИМХО - У МЕНЯ АЛЛЕРГИЯ, КОГДА ЛЮДИ ПОКУПАЮТ АВТО ЗА $40.000 И ЭКОНОМЯТ НА ГСМ (МАСЛО 12-15Т КМ И БЕНЗИН ПОДЕШЕВЛЕ, НЕ ГОВОРЯ ПРО ФИЛЬТРЫ, ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ ПОДЪЕБОС)..
саня
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
alexandr nevskiy
Октановое число и качество бензина вещи не связанные. И низкооктановый и высокооктановый бензин должен быть надлежащего качества. Основной враг наших двигателей это металлосодержащие октаноповышающие добавки в бензин, которые почти всегда есть в бензине, и чем выше октановое число, тем их больше. Добавки эти разрешены нормативными документами, но свечам от этого не легче.
Других технологий получения высокооктанового бензина у нас в стране, возможно и нет до сих пор.
В этом основная причина, почему бывалые и ОД советуют не использовать высокооктановые бензины, без крайней нужды. Нужда - это сильнофорсированные двигатели, детонация в которых будет обязательно и последствия ее сильно пагубны. В паджерах это не так. Ну, сдвинет он зажигание и все.
Октановое число и качество бензина вещи не связанные. И низкооктановый и высокооктановый бензин должен быть надлежащего качества. Основной враг наших двигателей это металлосодержащие октаноповышающие добавки в бензин, которые почти всегда есть в бензине, и чем выше октановое число, тем их больше. Добавки эти разрешены нормативными документами, но свечам от этого не легче.
Других технологий получения высокооктанового бензина у нас в стране, возможно и нет до сих пор.
В этом основная причина, почему бывалые и ОД советуют не использовать высокооктановые бензины, без крайней нужды. Нужда - это сильнофорсированные двигатели, детонация в которых будет обязательно и последствия ее сильно пагубны. В паджерах это не так. Ну, сдвинет он зажигание и все.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Я немного не понял про алергию.
В автомобиль надо лить то что положено,а не то что дешевле или дороже.
Прежде чем спрашивать можно или нет .
Почитай в инете,про октановое число и для чего вообще есть разные марки бензина.
А в книжке черным по белому написано 92и выше.
В автомобиль надо лить то что положено,а не то что дешевле или дороже.
Прежде чем спрашивать можно или нет .
Почитай в инете,про октановое число и для чего вообще есть разные марки бензина.
А в книжке черным по белому написано 92и выше.
Последний раз редактировалось Максим Ч. 11 авг 2009, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Привет, Саша!
Движки у нас одинаковые 6G72, свой кормил первый год 96 – 98 бензином, результат – свечи поменял на 30 тыс. (перестал на холодную заводиться и подтраивал периодически), сейчас катаю по схеме: город (проверенная заправка) – 92 (93 в KZ) полный бак, трасса доливаю при необходимости не больше 50 л 95 и только Лукойл (Гелиус в KZ).
Сейчас стоят свечи NGK PFR6J (MS851336) платина/иридий, 30 тыс. – полет нормальный.
Расход в Актау доходил до 28-30 л/100 км зимой на полном приводе с прогревами, средний по городу 19-23, трасса 16-18 (на 96 -98 бензине). После установки обвеса (см в подписи) расход подрос. Сейчас катаю по России средний расход по городу до 20, трасса 12 – 14 (без багажника сверху) и 14-16 с багажником.
Вывод простой – бензин в России плохой (по отзывам местных), а у нас вообще гав…
Каким заправляться решай сам, но для себя я сделал вывод, что лучше 92 и на всякий случай вожу пару бутылей октанкорректора в багажнике.
Движки у нас одинаковые 6G72, свой кормил первый год 96 – 98 бензином, результат – свечи поменял на 30 тыс. (перестал на холодную заводиться и подтраивал периодически), сейчас катаю по схеме: город (проверенная заправка) – 92 (93 в KZ) полный бак, трасса доливаю при необходимости не больше 50 л 95 и только Лукойл (Гелиус в KZ).
Сейчас стоят свечи NGK PFR6J (MS851336) платина/иридий, 30 тыс. – полет нормальный.
Расход в Актау доходил до 28-30 л/100 км зимой на полном приводе с прогревами, средний по городу 19-23, трасса 16-18 (на 96 -98 бензине). После установки обвеса (см в подписи) расход подрос. Сейчас катаю по России средний расход по городу до 20, трасса 12 – 14 (без багажника сверху) и 14-16 с багажником.
Вывод простой – бензин в России плохой (по отзывам местных), а у нас вообще гав…
Каким заправляться решай сам, но для себя я сделал вывод, что лучше 92 и на всякий случай вожу пару бутылей октанкорректора в багажнике.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
...85 тысяч на 95м бензине. Иногда 98ой, потому что очередь на АЗС.
Ни разу не троил,не глох, плохо по утрам не запускался. Свечи заменил на 60 тысячах как положено. Лежат в багажнике. Состояние свечей хорошее, - не красные, не синие, и не зеленые - бежевого цвета. Это факт.
Так что 95й - это гАвно, которое делают из офигительного 92го...
Это трёп. Не устали?
По поводу применяемости бензинов на мицубиси, сайт рольфа:
"При выборе октанового числа необходимого топлива обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, описанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Рекомендации производителя содержатся в главе «Общие сведения» в разделе «Выбор топлива». Для всех бензиновых двигателей обязательно использование неэтилированного бензина. Однако, для различных бензиновых двигателей автомобилей Mitsubishi предусмотрены разные варианты разрешенных октановых чисел бензина. Например, на автомобили Lancer 2006-го модельного года производителем рекомендовано использование бензина с октановым числом 95 (DIN 51607) или выше. При отсутствии возможности заправить автомобиль топливом с рекомендованным октановым числом производитель допускает использование бензина с октановым числом не ниже 91 (DIN 51607).
Для автомобилей Outlander 2006-го модельного года производитель четко рекомендует использование бензина с октановым числом не ниже 95 (DIN 51607) для двигателей без турбонаддува и не ниже 98 (DIN 51607) для двигателей с турбонаддувом."
Вот обратите внимание на строчку по 3,8. Тип топлива - 95!
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вот тоже самое на движок 3,0 - спецификация на паджеро спорт с мотором 3,0 Тип топлива - 95!
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Это от производителя.
Все остальное от мастерюг в сервисах.
Ни разу не троил,не глох, плохо по утрам не запускался. Свечи заменил на 60 тысячах как положено. Лежат в багажнике. Состояние свечей хорошее, - не красные, не синие, и не зеленые - бежевого цвета. Это факт.
Так что 95й - это гАвно, которое делают из офигительного 92го...
Это трёп. Не устали?
По поводу применяемости бензинов на мицубиси, сайт рольфа:
"При выборе октанового числа необходимого топлива обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, описанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Рекомендации производителя содержатся в главе «Общие сведения» в разделе «Выбор топлива». Для всех бензиновых двигателей обязательно использование неэтилированного бензина. Однако, для различных бензиновых двигателей автомобилей Mitsubishi предусмотрены разные варианты разрешенных октановых чисел бензина. Например, на автомобили Lancer 2006-го модельного года производителем рекомендовано использование бензина с октановым числом 95 (DIN 51607) или выше. При отсутствии возможности заправить автомобиль топливом с рекомендованным октановым числом производитель допускает использование бензина с октановым числом не ниже 91 (DIN 51607).
Для автомобилей Outlander 2006-го модельного года производитель четко рекомендует использование бензина с октановым числом не ниже 95 (DIN 51607) для двигателей без турбонаддува и не ниже 98 (DIN 51607) для двигателей с турбонаддувом."
Вот обратите внимание на строчку по 3,8. Тип топлива - 95!
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вот тоже самое на движок 3,0 - спецификация на паджеро спорт с мотором 3,0 Тип топлива - 95!
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Это от производителя.
Все остальное от мастерюг в сервисах.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
привет, Кислый.. спасибо за конкретную инфу .. а где, если не секрет, в Актау заправляешься? у моего авто пробег больше 32.000км, подраивает порой конкретно.. но заводится всегда хорошо, глохнет если трогаешься и сбрасываешь газ, да и вибрация присутствует иногда характерная.. планирую заменить свечи, нашел оригинальные(!) по 2.900тнг, BOSCH ITRIUM по 1.500тнг, хотел DENSO - подходящих нет - только под заказ.. мля, писец - свечи купить проблема (не говоря о самой замене).. P.S. звонил в Москву ОД - цена DENSO PLATINUM - 1151руб - 1шт.. веселые пацаны однако..
саня
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Да интересно и где же там двигатель3.0...Вижу 3.2дизель и 3.8 бензин.rvr200 писал(а):Вот тоже самое на движок 3,0 - спецификация на паджеро спорт с мотором 3,0 Тип топлива - 95!
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
А вот 3.0 не вижу...Да и на сколько я знаю у рольфа вообще не может быть информации от официалов по 3.0 потому что они официально в россию не поставляются....А вот в моей книжечке что с машиной шла черным по белому написано 91 и выше....
И по поводу гОвна из 92 в 95 вы на наш регион гляньте...Тут иногда днем с огнем соляру не сыскать сейчас вот кстати в августе начнется не то что 92 или 95 да еще и надлежащего качества...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Саня, в Актау не был уже шесть месяцев, как уехал в Россию в поисках счастья, так здесь и бичую. Заезжаю иногда в Уральск родственников с самолета встретить.
В городе заправлялся на Гелиосе практически на всех заправках, по дороге в аэропорт (не доливают 5-7%) тарированными канистрами проверил. На Барсе залили какую-то красную жидкость в бак (96 типа), Пыж начал летать как на реактивном двигателе, через пару тыс. свечам пришел пиз…
Свечи закажи из ОАЭ, там они стоят 9,5$ за штуку если брать 12 шт. маркировка MS851336 (NGK PFR6J), пацаны накрутят малость но не по безприделу. Позвони Егору (+7 701 5203670) узнай почем привезет, контора находится по дороге между 12 и 27 мкр. перед поворотом в сторону 13, называется Гараж 468.
Удачи.
P.S. не забудь заказать прокладку между воздушным коллектором и блоком, номер не помню
В городе заправлялся на Гелиосе практически на всех заправках, по дороге в аэропорт (не доливают 5-7%) тарированными канистрами проверил. На Барсе залили какую-то красную жидкость в бак (96 типа), Пыж начал летать как на реактивном двигателе, через пару тыс. свечам пришел пиз…
Свечи закажи из ОАЭ, там они стоят 9,5$ за штуку если брать 12 шт. маркировка MS851336 (NGK PFR6J), пацаны накрутят малость но не по безприделу. Позвони Егору (+7 701 5203670) узнай почем привезет, контора находится по дороге между 12 и 27 мкр. перед поворотом в сторону 13, называется Гараж 468.
Удачи.
P.S. не забудь заказать прокладку между воздушным коллектором и блоком, номер не помню
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.